AGR | Дата: Четверг, 04 Апр 2013, 17:55 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Полоцк Беларусь
Машина: passat b2 DIEZEL
| Привет ! Ситуация такая, поменял приятелю масло, грм, ролик, фильтра. Метки грм в норме (100%, у меня есть все приспособы, съёмники), опережение выставил по индикатору. Машина заводиться отлично, тяга стала туповатей чем было. На холостых мотор сильно трясёт, отпускаю по очереди трубки - 1 цилиндр на холостых походу не работает топливо из под гайки брызгает а работа двигателя не меняется) на 1500 оборотах если отпускать гайку. то частота оборотов снижается. И ещё, дует в воздушный фильтр на холостых, должны же быть разряжение, а тут наоборот. Обидно, что менял всё за спасибо - ну приятель вроде как ... Гидрик мог заклинить ? Начинать надо с замера компрессии, но не могу форсунки открутимть, удлинять вороток боюсь, что-бы не сломать голову.
|
|
| |
mishanja | Дата: Четверг, 04 Апр 2013, 18:04 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| не держат клапана первого цилиндра. гидрик если не трогал и если не вращал мотор в другую сторону то теоретически там произойти ничего не могло. а вот неправильно установленные метки грм могли натворить делов.
|
|
| |