DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 13:00


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная стук в двигателе - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Димча, Степаныч  
стук в двигателе
denis-cccpДата: Понедельник, 29 Апр 2013, 17:48 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
еще вопрос, на блоке который взял стоит маркировка 2L, знаю что такой движок был до 88 года а после под той же маркировкой выпускался уже турбовый, снят этот движок тоже с чайзера 95, на фотках там на турбине вылито "turbodiesel" у меня же просто табличка, вот здесь подробностей хотелось бы, и вот тоже голова от марка 89 http://barnaul.baza.drom.ru/golovka....80.html вообще какая-то крышка чтоли другая?

Добавлено (29 Апр 2013, 17:48)
---------------------------------------------
нихера сообразить не могу, по идее у них на до 88 и после поршня разные должны быть

 
TDAДата: Вторник, 30 Апр 2013, 01:09 | Сообщение # 22
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
у 2L и 2LT разница сразу по маховику видна, кол. болтов разное.
По головке, визуальная разница в форсунках. у старых они больше ощутимо.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.