DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 12:45


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Mitsubishi L 200 new, 2,5 TDI - завелся домовой - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Mitsubishi L 200 new, 2,5 TDI - завелся домовой
MaKap_13Дата: Понедельник, 04 Мар 2013, 21:03 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саранск, Мордовия
Машина: mitsu l 200
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Сразу хочу извиниться за свое дилетанство в вопросах терминологии да и вообще.

Странные вещи творятся с моим Элем. Отпахал я 600 км по трассе в другой город, вернулся, ничто не предвещало беды. После возвращения на пару часов оставил машину, поработал, потом сел и поехал. Ни с того ни сего через 100 метров движения машина заглохла на второй передаче(сцепление не бросал). После этого заглушил авто и очень долго заводился - секунд 20 крутил стартером.

На утро завелся нормально, поехал на работу и почуствовал провал в тяге на третьей передаче. не едет и все тут. Переключаюсь на вторую - все отлично. При приближении к 2000 оборотов турбина подхватывает и я мчусь, переключаюсь на третью - яма, не едет. Так несколько раз, потом пробило. Всю следующую ночь машина была в теплом боксе, однако на утро я завелся только с 3-го раза. Первые 2 попытки вращения стартером секунд по 40 не дали результата. С третьего раза кое-как завелся, прогазовал как следует. В силу логических размышлений подумал, что топливо плохо поступает. Дыма кстати ни черного ни сизого не было при заводе. Поехал, купил новый топливный фильтр, заехал в гараж к другу и поменял старый на новый.

И казалось бы все! С пол тыка завелась, как и всегда. Радостный довольный ездил 2 дня. Сегодня утром снова начались проблемы. Утром завелся без сбоев. Снова заглох на второй передаче при движении по прямой, потом долго заводился, а в середине дня поймал яму в наборе скорости на 3 передаче. Длилось это менее 30 секунд, потом прошло, дальше ездил на всех передачах с нормальной динамикой.

Прошу совета: ЧТО ДЕЛАТЬ и КТО ВИНОВАТ?!?!

Немного об авто: пробег 203000,2,5 TDI, в октябре 2012 делал адаптацию форсунок в авторизованном центре, масло не подъедает, разве что грамм 300 на 8-10 тыс. На авто дополнительно установлен автономный отопитель и сепаратор Dahl 65. Даже незнаю что еще сказать. Помогите кто советом, кто делом.
 
kovianДата: Понедельник, 04 Мар 2013, 22:49 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Вероятнее всего воздух в топливной системе

Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
Gidravlika7Дата: Вторник, 05 Мар 2013, 07:57 | Сообщение # 3
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 140
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, г.Аксай.
Машина: 4D56UCAX7095
как заглохнет сразу отварачивай крышку бака, послушай, может воздуха не хватает.
утром слей немного соляры с бака с нижней сливной пробки, посмотри может грязь или еще что-то подозрительное, если доверия не внушает сразу сливай промывай бак, систему полностью.
и вкрай на компютерную диагностику, все беды только от соляры некачественного.
 
MaKap_13Дата: Среда, 06 Мар 2013, 11:43 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саранск, Мордовия
Машина: mitsu l 200
Соляру в баке проверил. Все ок.

Сегодня - 26 завелся нормально, однако после 200 метров был провал на второй скорости, но интенсивным нажатием на педаль все прошло. Дальше ездил - все нормально.

Воздух в топливной системе. Как я понимаю - топливная система - это бак, трубки,сепаратор (в моем случае), фильтр, ТНВД. Если я что-то упустил скажите. И скажите где искать подсос воздуха и главное КАК ЕГО ИСКАТЬ??? Быть может есть наиболее вероятные места?

С компьютерной диагностикой у нас швах. Даже на вывесках где написано Диагностика Дизелей все плохо. Только сканер на ошибки проверяет. и все. Сканер ошибок не выдает. Я первым делом поехал на диагностику.

Быть может что-то еще??? вчера также проверил все фильтра на проходимость. Все нормально.
 
kazntДата: Четверг, 07 Мар 2013, 09:05 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Очень похоже на плохую проходимость солярки. Чтобы проверить наличие воздуха, поставь прозрачные шланги на подачу и обратку. Когда появляются провалы попробуй открутить крышку бака, если сделает "пшик", значит забилась трубка вентиляции бака. Попробуй до конца бак не закручивать. А вообще все таки похоже на то что или сетка заборника в баке забилась или фильтр.
 
СтепанычДата: Четверг, 07 Мар 2013, 14:22 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
По признакам , соляра где то завосковалась ... bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
MaKap_13Дата: Понедельник, 11 Мар 2013, 12:26 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саранск, Мордовия
Машина: mitsu l 200
Хорошо, спасибо, буду искать...Очень бак не хочется снимать)
А почему тогда этот провал из-за запарафинивания случается в первые 3 минуты после движения? потом все прекрасно на всех скоростях.

Если будут какие-то соображения на эту тему пожалуйста отпишитесь! Премного благодарен за все отклики
 
kazntДата: Вторник, 12 Мар 2013, 12:38 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Цитата (MaKap_13)
А почему тогда этот провал из-за запарафинивания случается в первые 3 минуты после движения? потом все прекрасно на всех скоростях.

Потому что двигатель нагревается и в бак начинает течь горячая солярка. Топливо постепенно отогревается и парафин начинает разжижаться. Это особенно заметно когда солярка на пределе кристаллизации, т.е. примерно так, порог замерзания у топлива -25, а на улице -23, машину запускаешь, первые несколько минут она тяжело набирает обороты и дымит, потом топливо прогревается и все проходит. Ну как-то так...
 
MaKap_13Дата: Суббота, 23 Мар 2013, 22:34 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саранск, Мордовия
Машина: mitsu l 200
Всем спасибо за ответы и внимание! Проблема решилась.
Начал сам искать подсос воздуха во всех мыслимых и не мыслимых местах. Протянул все хомута на соединениях сепаратора, проверил все трубки, чуть не начал процедуру снятия бака, но... В одно прекрасное утро заметил, что в прозрачном стакане сепаратора солярки всего на треть, хотя должно быть "под завязку". Накачал полный сепаратор ручным насосом (тот, что над фильтром) и еще чуть чуть. Завелся и...О ЧУДО... не заглох после 3-х минут езды.
Логическим путем предположил, что солярка утекает обратно в бак, а следовательно не держит клапан в насосе ручной подкачки. Получалось так, что соляра, оставшаяся в ТНВД работала некоторое время и заканчивалась. А потом я долго не мог завестись из-за того, что пока насос накачает в фильтр, а это грамм 500 минимум, пока подаст топливо в тнвд...
Заказал насос ручной подкачки. По оригинальному каталогу называется "Держатель топливного фильтра". Заказал оригинал. Аналог, что ставиться на Портер, стоил ровно в 5 раз дешевле и по картинке немного отличался.

Еще раз всем спасибо! Хорошо, что все разрешилось)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.