Mitsubishi L 200 new, 2,5 TDI - завелся домовой
| |
MaKap_13 | Дата: Понедельник, 04 Мар 2013, 21:03 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саранск, Мордовия
Машина: mitsu l 200
| Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Сразу хочу извиниться за свое дилетанство в вопросах терминологии да и вообще.
Странные вещи творятся с моим Элем. Отпахал я 600 км по трассе в другой город, вернулся, ничто не предвещало беды. После возвращения на пару часов оставил машину, поработал, потом сел и поехал. Ни с того ни сего через 100 метров движения машина заглохла на второй передаче(сцепление не бросал). После этого заглушил авто и очень долго заводился - секунд 20 крутил стартером.
На утро завелся нормально, поехал на работу и почуствовал провал в тяге на третьей передаче. не едет и все тут. Переключаюсь на вторую - все отлично. При приближении к 2000 оборотов турбина подхватывает и я мчусь, переключаюсь на третью - яма, не едет. Так несколько раз, потом пробило. Всю следующую ночь машина была в теплом боксе, однако на утро я завелся только с 3-го раза. Первые 2 попытки вращения стартером секунд по 40 не дали результата. С третьего раза кое-как завелся, прогазовал как следует. В силу логических размышлений подумал, что топливо плохо поступает. Дыма кстати ни черного ни сизого не было при заводе. Поехал, купил новый топливный фильтр, заехал в гараж к другу и поменял старый на новый.
И казалось бы все! С пол тыка завелась, как и всегда. Радостный довольный ездил 2 дня. Сегодня утром снова начались проблемы. Утром завелся без сбоев. Снова заглох на второй передаче при движении по прямой, потом долго заводился, а в середине дня поймал яму в наборе скорости на 3 передаче. Длилось это менее 30 секунд, потом прошло, дальше ездил на всех передачах с нормальной динамикой.
Прошу совета: ЧТО ДЕЛАТЬ и КТО ВИНОВАТ?!?!
Немного об авто: пробег 203000,2,5 TDI, в октябре 2012 делал адаптацию форсунок в авторизованном центре, масло не подъедает, разве что грамм 300 на 8-10 тыс. На авто дополнительно установлен автономный отопитель и сепаратор Dahl 65. Даже незнаю что еще сказать. Помогите кто советом, кто делом.
|
|
| |
kovian | Дата: Понедельник, 04 Мар 2013, 22:49 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
| Вероятнее всего воздух в топливной системе
Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
|
|
| |
Gidravlika7 | Дата: Вторник, 05 Мар 2013, 07:57 | Сообщение # 3 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 140
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, г.Аксай.
Машина: 4D56UCAX7095
| как заглохнет сразу отварачивай крышку бака, послушай, может воздуха не хватает. утром слей немного соляры с бака с нижней сливной пробки, посмотри может грязь или еще что-то подозрительное, если доверия не внушает сразу сливай промывай бак, систему полностью. и вкрай на компютерную диагностику, все беды только от соляры некачественного.
|
|
| |
MaKap_13 | Дата: Среда, 06 Мар 2013, 11:43 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саранск, Мордовия
Машина: mitsu l 200
| Соляру в баке проверил. Все ок.
Сегодня - 26 завелся нормально, однако после 200 метров был провал на второй скорости, но интенсивным нажатием на педаль все прошло. Дальше ездил - все нормально.
Воздух в топливной системе. Как я понимаю - топливная система - это бак, трубки,сепаратор (в моем случае), фильтр, ТНВД. Если я что-то упустил скажите. И скажите где искать подсос воздуха и главное КАК ЕГО ИСКАТЬ??? Быть может есть наиболее вероятные места?
С компьютерной диагностикой у нас швах. Даже на вывесках где написано Диагностика Дизелей все плохо. Только сканер на ошибки проверяет. и все. Сканер ошибок не выдает. Я первым делом поехал на диагностику.
Быть может что-то еще??? вчера также проверил все фильтра на проходимость. Все нормально.
|
|
| |
kaznt | Дата: Четверг, 07 Мар 2013, 09:05 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
| Очень похоже на плохую проходимость солярки. Чтобы проверить наличие воздуха, поставь прозрачные шланги на подачу и обратку. Когда появляются провалы попробуй открутить крышку бака, если сделает "пшик", значит забилась трубка вентиляции бака. Попробуй до конца бак не закручивать. А вообще все таки похоже на то что или сетка заборника в баке забилась или фильтр.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 07 Мар 2013, 14:22 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| По признакам , соляра где то завосковалась ...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
MaKap_13 | Дата: Понедельник, 11 Мар 2013, 12:26 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саранск, Мордовия
Машина: mitsu l 200
| Хорошо, спасибо, буду искать...Очень бак не хочется снимать) А почему тогда этот провал из-за запарафинивания случается в первые 3 минуты после движения? потом все прекрасно на всех скоростях.
Если будут какие-то соображения на эту тему пожалуйста отпишитесь! Премного благодарен за все отклики
|
|
| |
kaznt | Дата: Вторник, 12 Мар 2013, 12:38 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
| Цитата (MaKap_13) А почему тогда этот провал из-за запарафинивания случается в первые 3 минуты после движения? потом все прекрасно на всех скоростях. Потому что двигатель нагревается и в бак начинает течь горячая солярка. Топливо постепенно отогревается и парафин начинает разжижаться. Это особенно заметно когда солярка на пределе кристаллизации, т.е. примерно так, порог замерзания у топлива -25, а на улице -23, машину запускаешь, первые несколько минут она тяжело набирает обороты и дымит, потом топливо прогревается и все проходит. Ну как-то так...
|
|
| |
MaKap_13 | Дата: Суббота, 23 Мар 2013, 22:34 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саранск, Мордовия
Машина: mitsu l 200
| Всем спасибо за ответы и внимание! Проблема решилась. Начал сам искать подсос воздуха во всех мыслимых и не мыслимых местах. Протянул все хомута на соединениях сепаратора, проверил все трубки, чуть не начал процедуру снятия бака, но... В одно прекрасное утро заметил, что в прозрачном стакане сепаратора солярки всего на треть, хотя должно быть "под завязку". Накачал полный сепаратор ручным насосом (тот, что над фильтром) и еще чуть чуть. Завелся и...О ЧУДО... не заглох после 3-х минут езды. Логическим путем предположил, что солярка утекает обратно в бак, а следовательно не держит клапан в насосе ручной подкачки. Получалось так, что соляра, оставшаяся в ТНВД работала некоторое время и заканчивалась. А потом я долго не мог завестись из-за того, что пока насос накачает в фильтр, а это грамм 500 минимум, пока подаст топливо в тнвд... Заказал насос ручной подкачки. По оригинальному каталогу называется "Держатель топливного фильтра". Заказал оригинал. Аналог, что ставиться на Портер, стоил ровно в 5 раз дешевле и по картинке немного отличался.
Еще раз всем спасибо! Хорошо, что все разрешилось)
|
|
| |
|