DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 12:15


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 4м40 звенит новая турбина - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
4м40 звенит новая турбина
Степан2502Дата: Воскресенье, 17 Фев 2013, 13:22 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: bhrencr
Машина: ММС Паджеро 4м40
Нужен совет на тему : заменил турбину (старая работала но масло гнать начала и подклинивал клапан) и после замены 1500 об\мин звон, больше оборотов громче звон, или вой явно металлический звук . не могу понять причину новая турба , в чем может быть причина, предпологаю что в настройке клапана сброса давления ?? какие мысли есть по этому поводу ??? перед заменой на впускном заменил прокладки раньше сифонил 4 гаршок

Добавлено (17 Фев 2013, 13:22)
---------------------------------------------
поставил старую такаже ерунда )))


Если мозгов не хватило купить машину с бензиновым двигателем то закупай очиститель для рук они по шею будут в мазуте.
 
СтепанычДата: Среда, 27 Фев 2013, 04:32 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Менять однозначно пока есть гарантия , новая турба может быть с браком и даже якобы новая перебранная в гараже умельцами . Это часто бывает . Скорее неправильная сборка турбы и или отсутствие балансировки вала турбы по оборотам! bayan :bayan: bayan
А может что в выпуск попало ? Или развалился резонатор катализатор и т.д. ?


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
kazntДата: Среда, 27 Фев 2013, 11:55 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Опишу ситуацию с которой я сталкивался при замене турбины, может поможет.
После замены турбины на 4м40 94г. появился еле слышный свист. При наборе оборотов громкость увеличивалась и начиная от 1500об. и выше свист превращался в металлический вой. При поиске причины было обнаружено следующее:
1. заклинил клапан ЕГР в открытом положении
2. не держал перепускной клапан турбины
3. Прогар одной из прокладок на впускном коллекторе
Устранил все неисправности, заодно обменял турбину на другую, вой пропал. В чем точно была проблема в турбине или одной из вышеперечисленных неисправностей точно сказать не могу.
 
СтепанычДата: Суббота, 16 Мар 2013, 04:29 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Клапана и прокладка не в счет , походу турба bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
стрельцовДата: Суббота, 16 Мар 2013, 20:31 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
звон скорее всего от крульчатки либо люфт на валу и она задевает за корпус. думаю эта турбинка не в порядке...... хотя говоришь старую турбину поставил и такой же вой?
 
alexey78Дата: Воскресенье, 17 Мар 2013, 02:30 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: южно-сахалинск
Машина: vista ardeo 3s-fe
гуглим волшебное слово вестгейт , и потом правильно его настраиваем.
а то один знакомый кадр из-за этого хрюканья три турбины новые поменял bayan
 
Степан2502Дата: Воскресенье, 16 Июн 2013, 17:52 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: bhrencr
Машина: ММС Паджеро 4м40
Финал истории , при замене турбы были установлены старые прокладки и тонкий свист был из секщей прокладки коллектора . его пришлось снимать еще раз ( при снятии под колектором трубка охлаждения она мешает его снятию . нужно обязательно откручивать ) коллектор пошел трещинами пришлось его менять , вобщем вывод при замене турбины использовать только все новые прокладки на всех узлах , это позволит сэкономить время деньги и нервы, Спасибо тем кто откликнулся на проблему . Проблема с копотью была не в турбине к сожалению , это стало понятно когда добрались до колец поршневых. после замены турбы копоть внезапно появилась снова.

Если мозгов не хватило купить машину с бензиновым двигателем то закупай очиститель для рук они по шею будут в мазуте.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.