DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 09:40


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2LT Toyota 4Runner - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
2LT Toyota 4Runner
mishanjaДата: Четверг, 08 Ноя 2012, 21:54 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
Всем привет.
у меня случилась такая проблема: почти год назад сделал капиталку на 2лт, бегала машинка всё хорошо. Но случись беде, начал появлятся стучок, подняли крышку и ох....ли, шайба на первом клапане изогнута как тарелка, размер установленной шайбы 2,05 мм, поставили новую размером 2.35 чуть толще(уменьшив при этом зазор), всё вроде ничего но ровно на 1 тыс.км потом снова погнулась.

Кто что думает по этому поводу?
 
viperДата: Четверг, 08 Ноя 2012, 23:25 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
было такое, когда стакан куда шайба вставляется болтался в головке как карандаш в стакане
 
mishanjaДата: Вторник, 18 Дек 2012, 11:40 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
спасибо, на днях разбирать буду, результат отпишу.

Добавлено (18 Дек 2012, 11:40)
---------------------------------------------
со стаканом было всё нормально.
т.к. некоторые шайбы из установленых были менее 2,5 мм было решено снять ГБЦ и торцевать клапана чтоб установить шайбы более 2,5 мм. зазоры были выставлены минимальные по мурзилки.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.