DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 09:12


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Toyota Corona 1996 г.в, 2,0 л., 2СТ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Toyota Corona 1996 г.в, 2,0 л., 2СТ
ЛёнькаДата: Среда, 31 Окт 2012, 21:36 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская обл. г. Старый Оскол
Машина: Toyota Corona Premio, дизель 2СТ
здравствуйте, первый раз решил задать Вам вопрос. читал много на сайте, но своей темы не смог найти. это первый дизель у меня, пол года всего. Toyota Corona Premio 1996 г.в, дизель 2,0 л., двигаель 2СТ, плохо стал заводится на горячую, началось с того как перебрал форсунки.в кратце- Заказал в Exist распылители, приехал к мастеру, сняли форсунки, разобрали, родной номер был 32, а Exist привёз D650, поставили и началось....С утра заводится с брелка сигнализации, меньше чем за 1 сек., а как поезжу, заглушу, так потом не могу с первого раза завести, стартер маслает, а толку нет, заводится раза со второго-третьего.Посоветовали с начало стартер перебрать. Загнал машину, сняли и перебрали стартер,почистили чуть, там всё отлично, почти новый. Поставили,на слух вроде лучше стал крутить, но всё равно проблема не пропала. Иногда заводится с первого раза, а может и вообще не завестись......может быть проблема из за свечей накаливания???? Дайте совет пожалуйста....

Добавлено (31 Окт 2012, 21:36)
---------------------------------------------
спасибо за помощь!!!

 
ДимчаДата: Четверг, 01 Ноя 2012, 08:30 | Сообщение # 2
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (Лёнька)
может быть проблема из за свечей накаливания????

Ну так проверь, может реле накала свечей на горячую рано отключается.
Попробуй полить водичкой на тнвд.
заводиться должна с 3 оборотов КВ, а не 1 секунду.
 
ВасяДата: Среда, 28 Ноя 2012, 23:52 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижеогородская обл,Дзержинск
Машина: Тойота калдина 94г.,ДВС 2С 88 л.с.
плунжерная пара скорее всего
 
СтепанычДата: Суббота, 12 Янв 2013, 02:55 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
ПП менять

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.