Двигатель заводится в догонку? Что это?
|
|
evggenii2 | Дата: Понедельник, 15 Окт 2012, 22:26 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
| Доброго времени суток. Такое вот дело, последнюю неделю сталкиваюсь с тяжелым пуском двигателя после его стоянки более 5 часов, при температуре от +8 до -5 (такая температура колеблится день-ноч последнюю неделю). прогреваю свечи пару раз (все рабочие, проверял в принудиловку) поворачиваю ключ, двигатель начинает вроде всхватывать, и даже почти по звуку работает но отпускаю ключ и тишина, так при кручении стартера на протяжении 2-3 минут и играя акселерометром машинка всетаки заводится, но убивается и стартер и акб и двиг соответственно. Вот и вопрос, дело в чем может быть? компрессия или подсос воздуха в топливной? Кстати на разогретой машине заводка со второго или третьего оборота, если ночью остыла за три четыре часа до -5 то заводится с полтычка, постоит дольше все п......ц.
evggenii2
|
|
| |
ivai62 | Дата: Среда, 17 Окт 2012, 00:55 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край
Машина: lT28 кемпер дизель2,4DW
| Поставь на штуцер обратки прозрачный шланг, дай поработать несколько минут и оставь на ночь, по утру при заводке понаблюдай будут ли идти пузырьки воздуха в шланге? Если будут и после запуска через непродолжительное время исчезнут, значит при остывании топлива в ТНВД происходит подсос воздуха в линию впуска или скорее всего через сальник вала привода ТНВД. Когда подтекает с вала рычага газа топливо тоже может уходить обратно в фильтр.
|
|
| |
evggenii2 | Дата: Среда, 24 Окт 2012, 18:32 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
| Quote (ivai62) Поставь на штуцер обратки прозрачный шланг, дай поработать несколько минут и оставь на ночь, по утру при заводке понаблюдай будут ли идти пузырьки воздуха в шланге? Если будут и после запуска через непродолжительное время исчезнут, значит при остывании топлива в ТНВД происходит подсос воздуха в линию впуска или скорее всего через сальник вала привода ТНВД. Когда подтекает с вала рычага газа топливо тоже может уходить обратно в фильтр.
Завтра обязятельно попробую, просто столкнулся с проблемой, в магазинах нет подходящего прозрачного шланга
evggenii2
|
|
| |
Димча | Дата: Среда, 24 Окт 2012, 22:42 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| "Пшик" есть при открытии крышки бака? Если есть-попробуй заглушить с открытой крышкой.
|
|
| |
ivai62 | Дата: Суббота, 27 Окт 2012, 22:20 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край
Машина: lT28 кемпер дизель2,4DW
| Quote (evggenii2) в магазинах нет подходящего прозрачного шланга В любой аптеке продается система для капельниц. При нагреве можно натянуть на любой штуцер.
|
|
| |
evggenii2 | Дата: Воскресенье, 11 Ноя 2012, 08:28 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
| Quote (Димча) "Пшик" есть при открытии крышки бака? Если есть-попробуй заглушить с открытой крышкой.
Пшик есть, только что это значит?Добавлено (11 Ноя 2012, 08:28) --------------------------------------------- Нашел в зоомагазине шланги прозрачные для аквариумов. После непродолжительной стоянки в патрубке обратки от тнвд к баку воздух, прои прокачки ручным насосом появляется сначала пена потом топливо, и обратка от форсунок к тнвд тоже воздух. Еще нашел подпузыривание из под первой форсунки. На улице -3, машину немогу завести для отправки в сервис, придется на буксире. Если с форсункой я еще разберусь, то с тнвд без помощи профи врятли.
evggenii2
|
|
| |
Димча | Дата: Воскресенье, 11 Ноя 2012, 22:27 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (evggenii2) Пшик есть, только что это значит? Это значит, что у тебя в баке создаётся разрежение из-за забитой трубки. И это разрежение засасывает топливо из системы обратно в бак. Ездить с открытой крышкой пробовал? Если заводка станет лучше-либо ищи засор либо просто просверли крышку бака тоненьким сверлом.
|
|
| |
evggenii2 | Дата: Пятница, 16 Ноя 2012, 06:19 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
| на улице -3 а машина не заводится вообще, придется искать гараж и тащить отогревать. свечи проверил все рабочие, что за х, неуспел с одной причиной разобраться тут другая.
evggenii2
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Пятница, 16 Ноя 2012, 07:21 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Если свечки рабочие (и ты в этом точно уверен что они накаляются), то тогда топлива нету (либо уже настолько плохая компрессия) Сделай следующее: С ТНВД (именно с самого насоса) сними шланг обратки и через этот шланг насосом для подкачки шин надуй воздуха в бак: Таким образом ты в баке создашь повышенное давление, которое начнет давить топливо по подающей магистрали прямо в ТНВД. Смотри как тока из патрубка обратки что на ТНВД потекет солярка - Прекращай накачивать бак и поставь шланг обратно. Теперь выгони воздух с ТНВД. Для этого приотпусти немного гайки со штуцеров трубок которые подходят к форсункам и покрути стартером (свечки греть пока необязательно). Очень скоро у тебя из под приотпущенных гаек начнет брызгать солярка - значит воздух ты выгнал. Теперь затяни гайки и пробуй уже запускать движок, естественно прогрей свечки. Для гарантии пускай помошник напрямую с аккумулятора подаст +12 вольт на шину свечей питание (секунд на 15 больше не надо) Движка обязательно должна запустититься.
да и еще совет на время этих мероприятий исключи из подающей магистрали штатный топливный фильтр (бывает там идет подсос по мембране подкачивающего насоса) а в разрыв магистрали поставь сетчатый фильтрик http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-29-286-16-1233785380 (или подобный)
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
evggenii2 | Дата: Вторник, 15 Янв 2013, 12:24 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
| Цитата (Kolyamba) Сделай следующее:
Провеле процедуру по вашему совету, машина завелась в догонку, походу компрессия некчертуиз под первой форсунки (с серидины форсунки с резьбы) подтекает саляра, а в патрубках переодически появляется воздух, ехал 160 км на ней и вот что получилось, 10 минут еду, а 5 качаю саляру ручным насосом в ТНВД, глохнет. Назрела мысль, делаю авто и на продажу, а то за два года ввалил в нее не меньше 50 т.р. а ездить нехотит.
evggenii2
|
|
| |
transporter111 | Дата: Вторник, 22 Янв 2013, 13:09 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyta Corona/2C
| Компрессию можно по сапунным газам глянуть. Шланг с сапуна сними если с него дует так что аж жапку снимает то ппц поршневой. Мы обычно газовый счетчик к сапуну подсоединяем. И за минуту считаем сколько кубиков накапало. 40 еще терпимо. 60 умирает, но это смотря какой мотор. Есть подозрение на тнвд. Возможно стартовая подача довольно низкая, была у меня такая ситуация, тоже в догонку долго крутил. Но чтобы проверить необходимо на стенде катануть. Есть много причин.
Совершенству нет предела
Сообщение отредактировал transporter111 - Вторник, 22 Янв 2013, 13:09 |
|
| |
mudzilla | Дата: Вторник, 22 Янв 2013, 16:27 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
| а ещё для начала уплотнительные кольца под магистралью перелива поменяй.
нет повода не выпить!!!
|
|
| |
evggenii2 | Дата: Воскресенье, 27 Янв 2013, 13:47 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
| Цитата (mudzilla) а ещё для начала уплотнительные кольца под магистралью перелива поменяй.
это где???
evggenii2
|
|
| |