1kz пошел в разнос!!!!
|
|
123mafia | Дата: Пятница, 03 Авг 2012, 12:07 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: sas
Машина: hiace regius
| пробывал заводить несколько раз так же на максимальных оборотах на газ и зажигание не реагирует пока не отцепишь трубку подачи топлива с бака в фильтр! Как определить откуда поступает масло?Еще вопрос раскрутил коллектор Почему там 2 заслонки выходящие из коллектора , одна большая Закрытая , 2ая вакуумная открытая маленькая ,Почему она открыта при заглушенном двигателе? И за что она вообще отвечает , Как она влияет на работу двигателя? Скажите она так и должна быть открыта? Разбираемся в том как масло попадает в топливную систему!!!двигатель пошел в разнос
|
|
| |
столяр | Дата: Пятница, 03 Авг 2012, 13:27 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| http://www.land-cruiser.ru/index.p....1572288-про заслонку
http://www.land-cruiser.ru/index.p....81&st=0-разнос
|
|
| |
123mafia | Дата: Суббота, 04 Авг 2012, 08:53 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: sas
Машина: hiace regius
| я так понял что маленькая заслонка должна закрыватся когда заводишь двигатель но у меня она не закрывается !! и двигатель опять начинает орать на максимум и глушится только выдергиванием топливного шланга!!! Как будто соляра текет ручьем через эту заслонку! Добавлено (04 Авг 2012, 08:53) --------------------------------------------- Еще вопрос как проверить вакууумный насос?!
Сообщение отредактировал 123mafia - Суббота, 04 Авг 2012, 07:52 |
|
| |
столяр | Дата: Суббота, 04 Авг 2012, 16:18 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| Три основных задачи:-у малой заслонки Работает в паре с EGR дозируя воздух. Позволяет тихо глушить двигатель - чтобы тот не дрыгался как бык. Позволяет заглушить двигатель в случае неконтролируемого увеличения оборотов (разнос).
При запуске открыта.
На холостых обычно или открыта или прикрыта. При наборе оборотов прикрывается - это всё режимы для EGR.
При глушении или нештатных ситуациях наглухо закрывается пока двигатель не остановится. -в вакуммную систему трубок никто не лазил?
-соляре то в области заслонки откуда взяться... -снимите патрубок между заслонками и турбиной-там масла нет случаем? -предположу=что с клапаном спильвальве-что на тнвд стоит = неполадки. -если на него-в целях проверки-подают напругу-(без разъема конечно)-то двигатель тут же наченет набирать до максим оборотов.. -возможно клапан SPV дал дуба. -попробовать-поставить на время другой-и посмтреть как будет..
|
|
| |
123mafia | Дата: Суббота, 04 Авг 2012, 16:27 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: sas
Машина: hiace regius
| До разноса сам регулировал клапан, походу движок пошел в разнос из за неправильной регулировки клапана?
|
|
| |
столяр | Дата: Суббота, 04 Авг 2012, 16:30 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-990-1-про клапан посмотри по ссылке
|
|
| |
buf9 | Дата: Суббота, 11 Авг 2012, 13:13 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Находка
Машина: Land Cruiser Prado 1KZT
| Quote (столяр) http://www.land-cruiser.ru/index.p....1572288-про заслонку Прочитал по ссылке,очень доступно.У меня на 1кзт-е малая заслонка управляетя вакуумным однокамерным исполнительны механизмом.Подскажите ссылочку на ее работу пожалуйста.Она у меня закрывается сразу после запуска двигателя и открывается только после выключения,на холодную чувствуется недостаток воздуха.
|
|
| |
столяр | Дата: Суббота, 11 Авг 2012, 14:42 | Сообщение # 8 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-33-1 -у Вас возможно просто перепутаны трубочки местами-посмотрите внимательно по ссылке.
|
|
| |
buf9 | Дата: Суббота, 11 Авг 2012, 15:10 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Находка
Машина: Land Cruiser Prado 1KZT
| У меня сам эл.магнитный клапан коротил и я заменил его подобным(купил на разборке).Там ведь принцип простой ,питание поступило открыл один канал и перекрыл другой,трубки менял местами по всякому.Получается,ключ повернул,на клапан пришло питание,двигатель запустился вакуумник начал качать и заслонка закрылась.Поэтому я не пойму ,должна же заслоночка на прогреве быть приоткрытой или открытой полностью,иначе зачем она если она закрылась после запуска и открылась после выключения.
|
|
| |
столяр | Дата: Суббота, 11 Авг 2012, 16:20 | Сообщение # 10 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| http://www.toyota-ace.ru/dr_hiace.htmтут еще посмотри. -заслонкой хороводит мозг-ЭБУ.
|
|
| |
buf9 | Дата: Суббота, 11 Авг 2012, 16:33 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Находка
Машина: Land Cruiser Prado 1KZT
| Интересно,когда должно приходить питание на эл.маг клапан?Хоть в пору кнопку выводи,как прогреется замыкать цепь на клапан,чтобы заслонка закрывалась!
|
|
| |
столяр | Дата: Суббота, 11 Авг 2012, 16:38 | Сообщение # 12 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -посмотри -чистый ли фильтрик на этом клапане-сними-продуй его..
|
|
| |
buf9 | Дата: Суббота, 11 Авг 2012, 16:41 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Находка
Машина: Land Cruiser Prado 1KZT
| Проверял все.Думаю может эл.клапан поискать родной(Штатный)
|
|
| |