toyota L
|
|
DimmT | Дата: Понедельник, 25 Июн 2012, 00:51 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: хайс L
| подскажите пожалуйста,где посмотреть про этот двигатель ,а то обзывают его унылым гавном.хочется думать что это не так
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Понедельник, 25 Июн 2012, 08:47 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| что хочешь про него посмотреть ??? по конструкции двигатель простой. но не любит перегрева. на этом форуме много про него написано. ищи поиском слова "2LT"
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
DimmT | Дата: Понедельник, 25 Июн 2012, 09:38 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: хайс L
| ТТХ мотора,диаметр цилиндра,ход поршня,ремонтные размеры,допуски.Двигатель именно L ,не 2L. А если и правда ,что это это что-то унЫлое, то возможность форсирования
|
|
| |
TDA | Дата: Вторник, 19 Фев 2013, 08:09 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| ТТХ есть на wiki английской. У меня есть на него мурзилка и сам двигатель есть.
|
|
| |
samgrison | Дата: Вторник, 19 Фев 2013, 21:54 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Форсировать эту вафлю? я бы луче помолился на свой кастрированый 2лт только за то чо он не глохнет с 2006 года, хоть и поней 20 куда-то сбежало уже. Не жалуется на клапан, не кидает ошибки "ВДРУК", жует почти все подряд, правдо распылителю всеравно не легче от этого, тнвд хрюкает уже третий год, когда отвалится уже никак не дождусь. Эта дичь еще и на сверхзвук выходит по прямой... 130км/ч. Отдай его нафик в бережные руки и возьми бюргерское, они любят с литра улепленым пластиком снимать по 200 сволочей. Стадо рысаков правдо редко доживает до ста тыщей всем составом, но порезвится хватит.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
TDA | Дата: Среда, 20 Фев 2013, 03:18 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (samgrison) Форсировать эту вафлю? я бы луче помолился на свой кастрированый 2лт Если не в теме, то зачем пишеш ? ТТХ у него по слабее чем у 2Л но зато и надежность ощутимо выше. А 2ЛТ даже рядом не валялся по надежности. При желании можно на него коллектора от 2ЛТ с насосом переставить. Почти 2ЛТ получится. Степень сжатия у них (Л и 2ЛТ) одинаковые.
|
|
| |
samgrison | Дата: Среда, 20 Фев 2013, 22:16 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| TDA, нефорсированый мотор трехлитровый с нищими 100 пони, переживает своего хозяина в принципе - не, я не в курсе.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
TDA | Дата: Четверг, 21 Фев 2013, 03:53 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (samgrison) TDA, нефорсированый мотор трехлитровый с нищими 100 пони, переживает своего хозяина в принципе - не, я не в курсе. Все смешалось в доме Облонских (с) Ты вобще о чем сейчас написал ? что Л, что 2ЛТ менее 100 сил. И объем 2.2 и 2.4 литра.
|
|
| |
mudzilla | Дата: Четверг, 21 Фев 2013, 19:24 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
| я вообще не понял,просто L и всё,ни чего больше? мне таки не попадались воощьпе.
нет повода не выпить!!!
|
|
| |
TDA | Дата: Пятница, 22 Фев 2013, 03:26 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (mudzilla) я вообще не понял,просто L и всё,ни чего больше? The L is the first L engine produced. Note: Toyota just call it the L engine, not the 1L engine. http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_L_engine
|
|
| |
samgrison | Дата: Пятница, 22 Фев 2013, 22:18 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| действительно, музила. ну ты чо тавоту не узнаешь?)
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
mudzilla | Дата: Суббота, 23 Фев 2013, 20:09 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
| та не, её то родимую я знаю и узнаю,сам 3L пользую,но просто ля без цифирки какой,хотя бы 1 в почин не попадали,вот я и уточняю,совсем без индекса что ли,праотЭц семейства L? Добавлено (23 Фев 2013, 20:09) --------------------------------------------- хотя 1L такого то же не встречал,вот от 2 до 5L покрутил. и если высказать своё мнение,то эльки мне нравятся,не гоночные конечно. семейство С на много гавнёвее,более капризны к перегреву как и1-KZ. почему написали что L нежный к перегреву,непонятно. по моему наоборот самый не капризный.из опыта, вдували по говнам конкретно,подкипали изредка в грязищах,по итогу кукурузник казетный аж форкамеры повыплёвывал. СИ вообще если разик подогрелась можно головку выкидывать. повторюсь,это всё моё личное мнение исходя из опыта пользования и ремонта.
нет повода не выпить!!!
|
|
| |
samgrison | Дата: Суббота, 23 Фев 2013, 21:44 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| представь себе 2л без всего)))))))))) будя Л. И потом, нет такого понятия 1л. смотри
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
mudzilla | Дата: Воскресенье, 24 Фев 2013, 12:53 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
| Цитата (samgrison) И потом, нет такого понятия 1л. смотри та я ужо поняв что 1L не бывает и кто такой L. век живи,век учись!!!!!!!!
нет повода не выпить!!!
|
|
| |
viccrow | Дата: Четверг, 28 Фев 2013, 22:03 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: талгар
Машина: toyota
| Имел честь покатать его на крауне 77 г.в. Не спортивный конечно, но прилично катался даже на автомате. Только он отличается от 2Л. У моего каромысы стояли.
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Воскресенье, 03 Мар 2013, 07:34 | Сообщение # 16 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| samgrison и я пользуют такой же мотор , только 2ЛТ. Конструктив такой же, но у нас объем больше и турбо. На коромыслах. ДВС надежен у меня двс 1985 года... до сих пор на ходу (2 капиталки) так как пробег огромен... Просто L не рекомендую - правильно его назвали унылым... проще с 2L старого образца снять турбину.... На L не найдете запчастей толком... после 2L просто L точно печален будет...
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
TDA | Дата: Воскресенье, 03 Мар 2013, 13:34 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (Барахлюш) На L не найдете запчастей толком Запчасти на него не проблема как и на 2Л.
|
|
| |
samgrison | Дата: Воскресенье, 03 Мар 2013, 15:26 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Барахлюш, у меня тоже суповой набор с коромыслами 85 года, все жду когда развалится, чобы все плотно разом новье взять, ты кстати не спихнул еще ничо от него? Гремит, стучит чото, требыхается под клапанной что-то...пля едет и все. вот телега то живучая.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |