Добрый день! Был ли у кого опыт замены шатунных подшипников не снимая двигателя с машины? Теоретически снять поддон и заменить их - можно. Дело в том, что снимал ГБЦ, менял гнутый шатун после гидроудара, а вкладыши поставил старые. А они уже бронзового цвета. Никто не подсказал что их надо было заодно и сразу поменять. Двигу собрал - стучит зараза. Клапана регулировал, форсунки проверял, все-равно стучит. Поскольку менялся только шатун (поршень оставлял старый вместе с пальцем), грешу на шатунные вкладыши или втулку в верхней головке шатуна. ПОскольку для проверки верхней головки шатуна нужно снова снимать голову, хочу для начала заменить шатунные вкладыши на нижней головке причем прямо на машине. Что скажете?
1 вариант:снять двигатель, снять коленвал, проверить на биение(при гидроударе возможно загнуло), проверить на износ, вспомнить по какой причине произошел гидроудар (если пробило прокладку: голову снимаем повторно и на опресовку)...никто же не сказал -наверно; не забываем проверить блок и башню на плоскость
2 вариант: у меня его нет не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
Сообщение отредактировал nabl - Пятница, 18 Май 2012, 17:42