DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 02:40


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZ-TE не заводится. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
1KZ-TE не заводится.
ЮрентийДата: Среда, 16 Май 2012, 15:01 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: сахалинская обл.
Машина: т.сурф
не запускается движок.распыл с ТНВД идёт,форсунки в норме ,компрессия 17-19(на холодном)датчики (кол.вала ,SPV,вращ.ТНВД)на сопротивление соответствуют книжным параметрам.на эфире даёт редкие вспышки и всё.вариант с проскоком ремня не подтвердился.живу на острове СТО и сервисов нет .стендов для ТНВД тоже,просьба помочь с диагнозом
 
dieselservisДата: Среда, 16 Май 2012, 15:17 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Дым с выхлопной идёт при прокрутке стартером?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
столярДата: Среда, 16 Май 2012, 16:25 | Сообщение # 3
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
что-то маленькая компрессия,или неправильно даны цифры.аккумы-хорошо заряжены? на свечи накала напруга идет?-кинь на них контрольку-лампочку-чтоб видно было.свечи давно менял?под клапаном спв-сеточка\таблетка чистая?как вариант-напругу на клапан спв подать кратковременно от аккума-двигатель начнет после запуска набирать обороты,скинь сразу..
 
nablДата: Среда, 16 Май 2012, 17:20 | Сообщение # 4
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
сдаётся мне поршневая умерла....
был такой опыт,- на годовалой сотке " ни с того, ни с сего" компрессисия у пала до тех же значений
со слов водилы, вчера было всё нормально...

раскоксовка не помогла, заменили поршневую


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Среда, 16 Май 2012, 17:22
 
klim_Дата: Среда, 16 Май 2012, 18:23 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: -1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмао
Машина: Nissan mistral 1996 TD27B
У 4jg2 18 было на горячую заводился с пол-пинка
 
ДимчаДата: Четверг, 17 Май 2012, 08:38 | Сообщение # 6
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Компрессия маловата, а точно зазоры клапанов правильные, шпонки все на месте, трубки не перепутаны?
Плунжер родной?
 
ЮрентийДата: Четверг, 17 Май 2012, 12:08 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: сахалинская обл.
Машина: т.сурф
дым с выхлопа не идёт,но нет и полноценных вспышек.компрессия на холодную примерно какой должна быть?на свечи питание идёт.на клапан спв питание согласно книге.все сетки на тнвд почистил.вариант со шпонками проверил,всё в норме.плунжер родной.2варианта:1 механика(компрессия) 2электрика(или если есть распыл с форсунок ,то хоть как-то да заведётся?)

Добавлено (17 Май 2012, 12:08)
---------------------------------------------
к чему вопрос о дыме с глушака?вопрос заинтересовал,снял выхлопной коллектор с головки, при прокрутке сначала идёт ощутимый засос воздуха,потом выплёвывает,но это у всех 4 горшков одинаково,так должно быть?

 
столярДата: Четверг, 17 Май 2012, 12:57 | Сообщение # 8
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Quote
?как вариант-напругу на клапан спв подать кратковременно от аккума-двигатель начнет после запуска набирать обороты,скинь сразу..
-не пробовал так??
-а не пробовал приослабить гайки накидные на форсунках-и пробовать запускаться? может завоздушило?
-в клапане-болте обратки сеточку почистил?
-при прокрутке стартером-с обратки идет соляра?


Сообщение отредактировал столяр - Четверг, 17 Май 2012, 13:03
 
ЮрентийДата: Четверг, 17 Май 2012, 14:25 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: сахалинская обл.
Машина: т.сурф
воздух прокачивал,все сеточки тнвд, включая спв почистил,соляра с обр.идёт.на клапан спв питание 12в(кр.пр.)приходит, на второй(с эбу)9.5в .Подавать
?как вариант-напругу на клапан спв подать кратковременно от аккума- на второй провод?
 
столярДата: Четверг, 17 Май 2012, 15:25 | Сообщение # 10
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-не помню точно-я на красный подавал
-на клапане спв-нарпяжение должно быть импульсное-если контролькой с светодиодиком прикоснуться-диодик мерцает а не просто горит.
 
dieselservisДата: Пятница, 18 Май 2012, 01:11 | Сообщение # 11
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (Юрентий)
к чему вопрос о дыме с глушака?
Если насос впрыскивает топливо, то с глушителя будет идти дым. Даже при неправильном за
жигании, маленькой крмпрессии и неисправных свечах накала.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ЮрентийДата: Пятница, 18 Май 2012, 12:26 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: сахалинская обл.
Машина: т.сурф
сегодня снял голову,все 4 выпускных клапана забиты нагаром,впускные тоже не фонтан,так что компрессия в17-19 это подвиг.всем спасибо !!!
 
nablДата: Пятница, 18 Май 2012, 12:49 | Сообщение # 13
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
преферансист умеет считать до 8

хорший преферансист дальше...

я к чему!
подумайте откуда взялся нагар


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
СтепанычДата: Пятница, 18 Май 2012, 14:52 | Сообщение # 14
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Юрентий догадался , поршневую в ремонт punchl laugh friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.