Mitsubishi 4d65t высокое давление масла
|
|
Goshan4ik | Дата: Четверг, 19 Апр 2012, 23:02 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Измаил
Машина: mitsubishi TD
| Добрый вечер. Буду очень благодарен за помощь, в совете что может быть причиной повышенного давления в двигателе, давление такое что выдавливает сальник на балансировочном вале на котором монтирован насос и . . . Перепускной клапан меняли, думали подклинивает, эффекта никакого, выдавило сальник обратно. Сальники сидят нормально плотно, даже не знаю куда дальше двигаться в этой ситуации . . . Возможно кто то сталкивался с похожей проблемой и сможет подсказать. Заранее благодарен. С ув.Игорь
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 20 Апр 2012, 01:36 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Goshan4ik, Причина редкая, предположение - нарушен зазор в шейке около сальника или смещён в сторону сальника , давление должно упираться в трущуюся пару ,проходить по зазору и избыток давления движется далее по каналу (который может быть забит и стружкой и нагаром и прочей гадостью в частности ГЕРМЕТИКОМ на который некоторые тупицы сальник ставят) и по дальнейшему каналу масел движется к следующей трущейся паре в ГБЦ к примеру ! Забит канал ? Износ шейки и вкладыша (или пастели ) Смещение вала? А ремень то на балансирах в работе или снят ? Историю машины в студию !
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 20 Апр 2012, 01:37 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Goshan4ik) Заранее благодарен. Это принято в репутацию !
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |