подскажите по RD28
| |
vovchik | Дата: Среда, 23 Сен 2009, 11:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Н.Новгород
Машина: Y60 RD28 1993
| патроль Y60 , дигатель RD28 1993 год, пробег 300 т. когда заводишь на холодную дымит сизым дымом и подтраивает, давление на холостых практически на нуле, а когда прогреется до рабочей температуры, обычно по трассе на 5 скорости то на нейтралке давление палет на "0" и загорается лампочка - что делать? говорят надо движок капиталить
|
|
| |
Имрамыч | Дата: Четверг, 24 Сен 2009, 00:31 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 68
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: север Камчатки. Хаилино.
Машина: TLC77 1HZ 1999, HiLux 3L 1991.
| С таким давлением, ездить нельзя, точить вал под ремонтный размер.
|
|
| |
xela | Дата: Четверг, 24 Сен 2009, 03:54 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
| Я бы, для начала, измерил давление механическим манометром. Если бы давление масла действительно было нулевым, двигатель бы уже стучал, а то и заклинил.
У нас с тобой один диагноз.
|
|
| |
Имрамыч | Дата: Четверг, 24 Сен 2009, 06:24 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 68
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: север Камчатки. Хаилино.
Машина: TLC77 1HZ 1999, HiLux 3L 1991.
| Я так понял, что у Вовчика указатель давления продублирован контрольной лампочкой аварийного давления. Насчёт застучал- не обязательно, даже наш уазик работает на практически нулевом давлении ( не абсолютный нуль, а 0,9-0,3) контролька срабатывает в диапазоне 0,5-0,7. Ну а прежде чем разбирать, конечно надо убедится в необходимости разборки
|
|
| |
vovchik | Дата: Четверг, 24 Сен 2009, 12:34 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Н.Новгород
Машина: Y60 RD28 1993
| я сначало тоже грешил на датчик, поменял его, но результат остался тот же, а турбыина от этого не загнется
|
|
| |
Имрамыч | Дата: Пятница, 25 Сен 2009, 01:22 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 68
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: север Камчатки. Хаилино.
Машина: TLC77 1HZ 1999, HiLux 3L 1991.
| И турбина загнётся и дизель, нельзя с таким давлением ездить спокойно.
|
|
| |
xela | Дата: Пятница, 25 Сен 2009, 06:21 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
| В таком варианте - полностью согласен. Правда, до сих пор рекомендую, измерить давление механическим манометром. Попадались ( и не раз) машины, показывающие ноль, а на самом деле имели нормальное давление. Была одна машина, которая показывала норму при реальном давлении 0,4. Она и застучала, очень неожиданно для владельца. Правда всё обошлось лишь сменой вкладышей, даже без проточки.
У нас с тобой один диагноз.
|
|
| |
Димча | Дата: Пятница, 25 Сен 2009, 07:08 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Механический манометр-надёжнее. А расход масла и компрессию тоже не мешало бы уже замерить
|
|
| |
заядлый | Дата: Воскресенье, 05 Фев 2012, 14:10 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: NISSAN PATROL GR Y61/RD28Eti
| а какой мех. манометр можно поставить? знаю, что на ЗиЛ-131 стоит мех. манометр давления масла в двс. если он не большой, можно установить его под капотом(параллельно штатному)
Сообщение отредактировал заядлый - Воскресенье, 05 Фев 2012, 14:12 |
|
| |
mishanja | Дата: Воскресенье, 05 Фев 2012, 14:45 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| я ставил с обыкновенного пистолета для накачки колес. установи его вместо штатного, заведи мотор и всё станет ясно. показания не точные но им можно верить.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 17 Фев 2012, 05:11 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| vovchik, Ну рассказывай???
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
vovchik | Дата: Понедельник, 15 Июл 2013, 16:34 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Н.Новгород
Машина: Y60 RD28 1993
| --------------------------------------------- чего рассказывать провели ремонт двигателя. сказали, что есть выработка на валу, масленый насос не важный и т.д. (пробег 300 000), короче согласился на капиталку. Сделали, но проблема не исчезла. На обычно прогретом двигателе давление нормальное, но когда прогреется больше, т.е. выше половины , то на холостых вновь загорается лампочка. В сервисе где делали, сказали, что на прогретом обороты падают за счет износа плунжерной пары, поэтому и давление загорается. Действительно, когда двигатель прогревается то обороты падают с 800 до 650 примерно и лампачка загорается, но стоит чуть чуть прибавить газку, чтобы обороты поднялись, то все лампа не горит. Еще кажется, что после капиталки как-то "прыть" у авто пропала - может турбина уже умерла. Вообщем особо радости нет, но езжу.
Сообщение отредактировал vovchik - Понедельник, 15 Июл 2013, 17:40 |
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 27 Июл 2013, 21:02 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Цитата (vovchik) обороты падают с 800 до 650 примерно и лампачка загорается Плохо сделан мотор! При вращении стартером ! горячего ДВС , уже давление должно быть более 1 кгс!!! на откапиталеном!!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
TDA | Дата: Воскресенье, 28 Июл 2013, 04:06 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (vovchik) чего рассказывать провели ремонт двигателя. сказали, что есть выработка на валу, масленый насос не важный и т.д. (пробег 300 000), короче согласился на капиталку. Сделали, но проблема не исчезла. На обычно прогретом двигателе давление нормальное, но когда прогреется больше, т.е. выше половины , то на холостых вновь загорается лампочка. В сервисе где делали, сказали, что на прогретом обороты падают за счет износа плунжерной пары, поэтому и давление загорается. Действительно, когда двигатель прогревается то обороты падают с 800 до 650 примерно и лампачка загорается, но стоит чуть чуть прибавить газку, чтобы обороты поднялись, то все лампа не горит. Еще кажется, что после капиталки как-то "прыть" у авто пропала - может турбина уже умерла. Вообщем особо радости нет, но езжу. 1. поменяй мастеров :) 2. вкрути мех. манометр и посмотри. Пойдет обычный манометр для чего угодно до 10 кг., но возможно придется сделать переходник. 3. на моторе 2 редукционных клапана, найти их и проверить на предмет зависания. Как вариант, подложить под пружины шайбы. Цитата (Степаныч) Плохо сделан мотор! При вращении стартером ! горячего ДВС , уже давление должно быть более 1 кгс!!! на откапиталеном!!! Не факт. Это справедливо для мотора у которого масляная магистраль с маслом, т.е. грубо говоря завел, дождался когда лампочка погаснет. заглушил. чуть подождал и начал повторно заводить.
З.Ы. тут кстати была похожая тема, автор в конце концов выяснил что мотор "не правильно собрали" :)
|
|
| |
|