DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 02:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Стук в двигателе 2LTE - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Стук в двигателе 2LTE
talgatДата: Пятница, 04 Май 2012, 21:40 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Адамовка 56
Машина: Toyota Mark II? 2LTE
СНял насос, клапан подкачки открутился от руки. закрутил. проблема с пуском ушла, пускается с пол тыка,но проблема с стуком и черным дымом никуда не делась. Открывал крышку, снимал крышки коректора, при вращении за вал поршень движется туда сюда свободно. Соленоид при подаче напряжения щелкает. Завтра посмотрю идет ли напряжение с жгута, Больше никаких идей нет. близок к депрессии :o , еще и время поджимает. sos Что делать????

Добавлено (19 Апр 2012, 20:33)
---------------------------------------------
Закрались сомнения. Если я поставил кулачковую шайбу,штырем не соосно шпонкам вала. Фазы собьются,но насколько? он будет запускаться? Т.Е. ПРоверять или нет?

Добавлено (04 Май 2012, 21:40)
---------------------------------------------
Наднях разобрал насос ,опасения подтвердились, неправильно поставил кулачковую шайбу. Поставил как надо, завел,работает. Все стало как раньше. Цокот опять вернулся, думаю всетаки форсунка,, на 4 угол распыла был несколько больше чем на остальных. Гырчащий звук предполагаю от пластикового кожуха на лобовой. Результат: 2 косяка по собственной невнимательности, приобретенный опыт, Появилось представление,что там внутри и как работает. Развеялись сомнения по поводу насоса. Теперь прежде чем начать разбирать, буду проводить диагностику нагрузочной форсункой и манометром. знакомый токарь есть. Всем большое спасибо!!! Страшно оставаться один на один с проблемой. blink


Начинающий Марковод, Марк2 90,95г,2LTE

Сообщение отредактировал talgat - Четверг, 19 Апр 2012, 20:42
 
кукурузникДата: Понедельник, 14 Май 2012, 19:16 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкортостан Нефтекамск
Машина: ТЛК-78,1KZ-TE
давление в корпусе проверял? Попробуй на перепускном клапане выдавить наверх регулировку, снизится давка в крпусе. Не поможет всегда можно подбить обратно.

Убей бобра! Спаси дерево!
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.