DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 21:23


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 514 дизюль Уаза - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
514 дизюль Уаза
СтепанычДата: Суббота, 10 Мар 2012, 01:32 | Сообщение # 1
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
С дуру потратил для друга 3 дня - включая 8 марта - за что получил !!! Лишний раз убедился в нашей сборке ДВС. Теперь (второй разбор пихла - накат 47 000 км. всего!!!!!) порвало верхнюю цепь после замены масла !!! Как ? Просто ! Рвануло гидронатяжитель верхней цепи, Итог - Прокладка ГБЦ, Передняя крышка, 8 впускных клапанов , шестерни цепей распредвалов, звёздочка с натяжителем , и куча прокрадок резинок колец и уплотнителей. + 3 дня на улице !!! В первом случае !!! 28 000 км. ОТКРУТИЛАСЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБКА !!! На колен валу! sos unsure unsure unsure

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Суббота, 10 Мар 2012, 01:33
 
YARiddiKДата: Суббота, 10 Мар 2012, 11:22 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
а самому при покупке можно будет весь его перетянуть? Прокладка ГБЦ дорогая? Наверное, дороже чем на мой (4000р)
колеса то какие двиг (514) может крутить?
 
СтепанычДата: Суббота, 10 Мар 2012, 23:36 | Сообщение # 3
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
YARiddiK, Короба подобрана по заводу хорошая (в смысле чисел ) 35 крутит без доп редуктора ,
Прокладка ГБЦ - 5 600 рупь , Шатун 2 170 рупь , крышка передняя - 2400 , вкладыши коренные 2300 , шатунные 600 , низ верх цепи 2400 . БРЕД !!!
Перебирать с покупки обязательно ! Проверять везде на литье облой (один мотор на 120 тыще плюнул все сальники и прокладки низа и верха) на клапанной крышке облой дыхалку перекрыл! Проверять и на локтайд ВСЕ пробки коленвала !!! Притирать крышки по плоскости - обоих гидронатяжителей !!! Точить каждую нижнюю шайбу опоры вилок крепления форсунок !!! Менять на импорт шланчики обраток !!! И так же шланги ТНВД - фильтр и обратки !!! Трескаются ! Датчик Аварийного давления (лампа красная) перевести на приборный датчик и манометр , так же рекомендуется поставить отсечку топлива по давлению ! Слишком дорого попадалово, СИСТЕМНО проверять форсы - при не выполнении прожигает поршень в фор камере (дырочка с иголку !) !! Внимательно к углу впрыска - чуть раньше и сразу греет выпускные клапана !!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.