DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 19:03


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная масло во впускном коллекторе - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
масло во впускном коллекторе
заядлыйДата: Понедельник, 13 Фев 2012, 20:22 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: NISSAN PATROL GR Y61/RD28Eti
Привет!
Народ, подскажите почему гонит масло во впуск?
Похоже не турбина, а гонит с клапана картерных газов.
и ещё давит масло через отверстие где вкручен датч давл. масла?
фильтр воздушн новый, масляный и масло тоже
 
KolyambaДата: Вторник, 14 Фев 2012, 05:20 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (заядлый)
давит масло через отверстие где вкручен датч давл. масла?


это давит масло через сам датчик (завальцовка ослабевает) -бывает такое (видимо от старости) -просто меняй сам датчик, он недорого стоит


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
заядлыйДата: Вторник, 14 Фев 2012, 08:52 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: NISSAN PATROL GR Y61/RD28Eti
Kolyamba, спасибо!
а по поводу сапуна и масла во впускном, что подскажите?
 
KolyambaДата: Вторник, 14 Фев 2012, 09:20 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
видимо картерное давление большое в виду износа двигателя
попробуй поставить маслоуловитель - мож поможет
здесь на сайте ест темки про это


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
заядлыйДата: Вторник, 14 Фев 2012, 14:01 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: NISSAN PATROL GR Y61/RD28Eti
Осенью в ноябре 2011 всё там было гуд, а теперь гонит!?
Может из-за морозов, может перемерзает где-то конденсат???

Была такая фигня у меня давно на таврии, я скинул с сапуна шланг вниз, а зимой он перемерзал от конденсата!!!
Прикол весь в том, что заводишь двиг, а под машиной уже большая лужа масла. Фильтр масляный раздувало!!!Место где прокладочка деформировалось и масло всё вытекало.


Сообщение отредактировал заядлый - Вторник, 14 Фев 2012, 15:58
 
СтепанычДата: Среда, 15 Фев 2012, 04:01 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (заядлый)
Может из-за морозов, может перемерзает где-то конденсат???
может , компрессию замерь .


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.