DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 21:25


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Тутбина 4М40. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Тутбина 4М40.
Serj$Дата: Воскресенье, 15 Янв 2012, 12:47 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
Всем здравствуйте. На турбине появился люфт вала. Разобрал турбину и обратил внимание
на люфт подшипников скольжения в корпусе турбины. Вопрос к профессионалам: как должно
быть и какие допуски? С какой бронзы выточить новые подшипники если реально?


Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
 
nikasДата: Воскресенье, 15 Янв 2012, 22:13 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
По опыту лучше новую или контрактную,без вариантов.Ремонты не надо.

15426378
 
СтепанычДата: Понедельник, 16 Янв 2012, 05:15 | Сообщение # 3
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
nikas, Присоединяюсь полностью , если совсем без денежъе - вал с ремкомплектом и грамотная установка ,но первое лучше.
Кто брал ремонтные , иль сам кромчил - долго не ездил.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Serj$Дата: Понедельник, 16 Янв 2012, 06:14 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
Новую поставил, но хотелось свою восстановить ведь это реально.
Моя старая я считаю еще не критически устала.


Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
 
СтепанычДата: Среда, 18 Янв 2012, 05:04 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Serj$)
но хотелось свою восстановить ведь это реально.
Соблюдая условия соосности вала и пподшипников , имея возможность балансировки вала с лопатками на оборотах примерно 15 - 25 тысяч оборотов , можно попробовать . Закажи рем комплект и дерзай. friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Alexxx_2004Дата: Понедельник, 19 Мар 2012, 14:33 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Фокино Приморского края
Машина: MMC PAJERO/4M40 EFi
У меня тоже люфт вала. Появился после какого-то свиста, видимо подшипники. Пока не снял, нужно сливать воду, так как турбина с водяным охлаждением. Вопрос: можно ли вместо турбины с водяным охлаждением ставить простую, без подводки охлаждающей жидкости.
 
СтепанычДата: Понедельник, 19 Мар 2012, 19:57 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Alexxx_2004)
можно ли вместо турбины с водяным охлаждением ставить простую, без подводки охлаждающей жидкости.
можно , но глупо. Разьве на продажу что...


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.