DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 15:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Выдавило дикстрон из бачка гидроусилителя - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Выдавило дикстрон из бачка гидроусилителя
MobnetДата: Среда, 16 Ноя 2011, 09:40 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край
Машина: Mazda Titan 1990/diesel 3,5cc
Всем привет!
Извините, что мож не в тот раздел, но я не нашел более подходящего раздела...
Мазда Титан 1990 года, 2-х тонник, односкатник. Вчера видавило дикстрон из бачка гидроусилителя, понял это когда гидрач загудел. Вытер все, долил дикстрон, утром выезжал - опять гудит - глянул - опять весь бачек в дикстроне и уровень в бачке ниже минимального....
Что случилось? Почему дикстрон выдавливает?
 
off-r-catДата: Среда, 16 Ноя 2011, 10:52 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
В систему попадает воздух.
 
nablДата: Среда, 16 Ноя 2011, 20:12 | Сообщение # 3
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
в морозы выдавливает низкокачечственный дексрон

Добавлено (16 Ноя 2011, 20:12)
---------------------------------------------
например ZIK - выдавливает при минус 15, тойота Т4 - и при -32, ведёт себя нормально


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
MobnetДата: Четверг, 17 Ноя 2011, 02:27 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край
Машина: Mazda Titan 1990/diesel 3,5cc
А как он туда попадает? ...
А я вот на доливку еще купил российское гидромасло класса А....такая канистрочка пластиковая темно-зеленая...
выкинуть короче...
А если слить всю жидкость, которая там по системе гидравлики и залить новый дикстрон - поможет?
Сколько литров дикстрона в гидравлической системе?
Как его слить?
Можно ли промыть систему солярой?

Вот сегодня с утра, 14 градусей мороза, (машина стоит под навесом со всех сторон закрыта от ветра) завел и на непрогретом движке крутанул руль - опять весь бачек в дикстроне....
 
Mr_MahnoДата: Четверг, 17 Ноя 2011, 06:21 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: Mitsubishi Pajero 4M40
может подача в насос перемерзает? бачок как расположен, отдельно от насоса?

я вот физику процесса "выдавливания низкокачественного дексрона" понять не могу, обьясните пожалуйста! :o

на одной из машинок у меня в ГУР вообще ВМГЗ залито, все прекрасно работает, ничего не "выдавливает"...
 
MobnetДата: Четверг, 17 Ноя 2011, 06:31 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край
Машина: Mazda Titan 1990/diesel 3,5cc
Бачек расположен отдельно от насоса...на уровне крышки клапанов, спереди слева от мотора по ходу движения...
Прошлой зимой такого небыло...
 
nablДата: Четверг, 17 Ноя 2011, 07:37 | Сообщение # 7
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
физика выдавливания проста...насос давит густое масло очень сильной струёй по обратке в бачок, где оно вспенивается. и уже с воздухом поступает в насос...дальще - больше.

не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
Mr_MahnoДата: Четверг, 17 Ноя 2011, 11:00 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: Mitsubishi Pajero 4M40
как то сомнительно...
 
samgrisonДата: Четверг, 17 Ноя 2011, 21:45 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
попробуйте мануальный дэксрон 3 скорее всего, да?

Ситочку внутри бачка пасмареть, не забита ли дорогая, шланги вниматочно ощупоть.

промывать салярой не стоит мне кажется игра свечек, сажоте насос, мойте также дэксроном, в обычный контур легковушки влазит +- 1литр. Если насос йок, то должен банально разобраться и поменяться комплект, подрегулироваться.

Сливать дэксрон треба рулевая рейка штуцер ослабить любой или оба, и крутить колесами. Желательно предварительно все нагреть, типа в гараж поставить теплый на ночь и так далее.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
MobnetДата: Пятница, 18 Ноя 2011, 08:56 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край
Машина: Mazda Titan 1990/diesel 3,5cc
nabl, samgrison - спасибо - попробую сегодня...
гаража нет, но на улице почти плюс 10 градусов....сегодня с утра завел - ничего не давануло...
 
samgrisonДата: Пятница, 18 Ноя 2011, 18:52 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
не издевайся над машиной, смени жижу полностью, как я тебе подсказал, пока тепло. Влей чиста оригинал и пасмари.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
MobnetДата: Суббота, 03 Дек 2011, 05:35 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край
Машина: Mazda Titan 1990/diesel 3,5cc
да менял....

Добавлено (03 Дек 2011, 05:35)
---------------------------------------------
вот короче вылезло все наружу... заезжаю домой задом под навес тулился и руля естественно сильно приходилось крутить, а тут он (руль) раз и перестал крутиться - ну я то грузовик загнал... Поднимаю кабину, думал ремень оборвало - ремень на месте...В результате исследований выяснилось что на насосе ГУРа оборвало шкив от внутренней втулки, которая на валу насоса одевается...разбило подшипник или на оборот - сперва подшипник разбило, а потом шкив оторвало, а поэтому наверно и давило дикстрон на холодную....

Снял насос, раскрутил, зажал вал насоса в тиски и пытался открутить гайку, держащую шкив.... - не получилось - вал проскакивает в тисках со щелчком - гайка прикипела намертво - может ей грань ножовкой по металлу отпилить? Гайку то проще найти...

Или как?

 
samgrisonДата: Суббота, 03 Дек 2011, 23:27 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
номер нада изучить, пасмареть что это за насос такой красивый.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Вторник, 06 Дек 2011, 02:03 | Сообщение # 14
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Mobnet)
- гайка прикипела намертво - может ей грань ножовкой по металлу отпилить? Гайку то проще найти...
в принципе а зачем продаётся гайколом???


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.