DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 08:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регулировка клапанов 1HDFTE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Регулировка клапанов 1HDFTE
anter708Дата: Четверг, 13 Окт 2011, 10:49 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 38
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: TLC 100. 1hdfte
Здравствуйте форумчане. Хочу отрегулировать клапанный зазор, во избежании износа коромысел. Скажите какой зазор на впуск, на выпуск должны быть. Заранее спасибо!
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 13 Окт 2011, 11:12 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Прикрепления: 0091320.jpg (16.4 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
anter708Дата: Пятница, 14 Окт 2011, 09:13 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 38
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: TLC 100. 1hdfte
Спасибо Андрей, пошел вскрывать крышку, позже напишу что я там увидел.....

Добавлено (14 Окт 2011, 09:13)
---------------------------------------------
Вскрыл крышку, все чистенько, отлично, на холодную померил зазоры все в пределах нормы, коромысла без выработки. Все как с завода. Почесал затылок.... задумался почему еще мотор может работать шумно???? При выключении зажигания мотор дитанирует немного. В чем может быть проблема???

Запуск на холодный мотор с утра, без проблем, без дымов, но рокот движка слегка напрягает, раньше работал намного тише. slesar

 
andrew767Дата: Суббота, 22 Июн 2013, 04:51 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: оренбург
Машина: toyota 2c
DIESELMASTER, здравствуйте, подскажите черный дым как избавиться?
что сделал я: отрегулировал зазоры в клапанах, поменял воздушный фильтр, топливный, масло поменял,егр не стал трогать так как впускной чистый,
осталось сетки почистить на тнвд(в принципе обороты шустро набирает)
осталось форсы т.е распылители поменять и проверить по давлению.
тнвд не регулировал, как 1 раз выставили на стенде параметры так и есть. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
 
СтепанычДата: Воскресенье, 30 Июн 2013, 04:07 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (anter708)
задумался почему еще мотор может работать шумно???? При выключении зажигания мотор дитанирует немного. В чем может быть проблема???
Проверить форсунки , механизм ГРМ, давление масла на горячую , крепёж навесного, подушки ДВС , ну и глушитель laugh
bayan bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
СтепанычДата: Воскресенье, 30 Июн 2013, 04:09 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (andrew767)
тнвд не регулировал, как 1 раз выставили на стенде параметры так и есть.
После форсунок проверить угол впрыска! bayan
bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.