1kz-te Prado 95 - как добраться до поршней?
|
|
Haron | Дата: Среда, 28 Сен 2011, 21:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика Беларусь
Машина: TLC J95/1KZ-TE
| После длительной эксплуатации 1kz-te стал сапунить (и весьма прилично), подъедать масло, упала мощность, изменился звук работы. Налицо признаки износа ЦПГ, поэтому хочу вскрыть пациента и оценить степень износа. Есть ли возможность в 95-м Prado достать поршни снизу сняв картер (картер стоит над передним редуктором и на первый взгляд его не достать)? Не хочется снимать весь блок. При равномерном износе цилиндров достаточно ли заменить только кольца и колпачки?
|
|
| |
Димча | Дата: Среда, 28 Сен 2011, 21:11 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Как правило, на дизелях изнашивается блок, поэтому замена колец не помогает. Только если на продажу и то сомнительно.
|
|
| |
nabl | Дата: Среда, 28 Сен 2011, 21:45 | Сообщение # 3 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| нереальное желание
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 28 Сен 2011, 22:01 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Haron) Есть ли возможность в 95-м Prado достать поршни снизу сняв картер прикольная идея.
удобнее все же это сделать сняв ГБ.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Haron | Дата: Среда, 28 Сен 2011, 22:41 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика Беларусь
Машина: TLC J95/1KZ-TE
| Головку снять это само собой, вот только как это поможет добраться до колец? А что касается капитлки самого блока - компрессия 30 на всех циллиндрах. Либо маслосъёмным апец, либо перегородка на поршне. До этого в 1KZ я не лазил, поэтому какой порядок разборки лучше и проще - мне неизвестно. А поршни снизу я уже доставал, правда на 7A-FE.
|
|
| |
nabl | Дата: Среда, 28 Сен 2011, 23:23 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| сли снимается гбц, то поршни выталкиваются на верх.... я понял,-заруднения со снятием поддона?
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
|
|
| |
Haron | Дата: Среда, 28 Сен 2011, 23:28 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика Беларусь
Машина: TLC J95/1KZ-TE
| Quote (nabl) я понял,-заруднения со снятием поддона? Так точно.
|
|
| |
nabl | Дата: Среда, 28 Сен 2011, 23:49 | Сообщение # 8 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| Quote (Haron) При равномерном износе цилиндров достаточно ли заменить только кольца и колпачки? почемуто многие считают, что изнашивется только наружняя часть колец... ещё некоторые при сняти колец видят, что изношена верхняя(плоская часть) компрессионного кольца... и очень немногие вспоминают,- про износ поршневых канавок и юбокДобавлено (28 Сен 2011, 23:49) ---------------------------------------------
Quote (Haron) Quote (nabl)я понял,-заруднения со снятием поддона? Так точно. как бы Вам... поделикатней....стараюсь объянть кленту, что деньги возьму не зато, что он хочет . а за то что считаю сделать необходимым...или не берусь за работу. мне проще снять движку
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 28 Сен 2011, 23:55 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Haron) (картер стоит над передним редуктором и на первый взгляд его не достать)? Не хочется снимать весь блок. а понятно. думаю что проще все таки снять блок.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Haron | Дата: Четверг, 29 Сен 2011, 00:12 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика Беларусь
Машина: TLC J95/1KZ-TE
| Quote (nabl) про износ поршневых канавок и юбок - Износ канавок будет виден по тому, насколько кольца свободно двигаются в них? А износ юбок - замер штангелем?
Quote (nabl) мне проще снять движку - Т.е. движок проще снять целиком, чем поддон над редуктором? Жаль, я надеялся что всё будет проще.Добавлено (29 Сен 2011, 00:12) ---------------------------------------------
Quote (Haron) думаю что проще все таки снять блок. Таки придётся. Добивает, что в июне проверял - картерных газов через сапун шло по-минимуму, маслом не бросалось, первые 5 тыс. км всё вроде в порядке, потом загорается сигнал недостатка масла, долил 0.7 литра, через тысячу опять и опаньки - сапун в масле и все прочие прелести. Мне казалось, что ужор должен расти постепенно, а не мгновенно выстреливать.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 17 Окт 2011, 20:38 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Haron) Мне казалось, что ужор должен расти постепенно, а не мгновенно выстреливать. апсолютно вдруг не бывает просто так, например забивает фильтр , отстойник картерных газов - иль режет подшипники турбы.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Dodjejava | Дата: Понедельник, 17 Окт 2011, 20:50 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
| вот турба скорей всего!может так быстро масло выкидывать!и расход будет мгновенный,и причем чем дальше тем больше при равном растоянии.
|
|
| |