DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 15:22


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Mazda 323F 2.0 DITD RF2A - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Mazda 323F 2.0 DITD RF2A
DITDДата: Вторник, 13 Сен 2011, 23:03 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Mazda 323F BJ 2.0 DITD
Здравствуйте, возник такой вопросик, на холодный мотор и именно только когда сырая погода с дождём слышен неприятный и давольно громкий цокот, цокает он неравномерно то чуть стихнет то появиться, и бьёт не вритм с мотором, когда мотор прогрееться звук пропадает, прослушивается в районе кожуха ГРМ, ГРМ весь менял, а звук как до так и после. И ещё ко всему этому откуда то с ТНВД по проводу который идёт на стартер стекает солярка не сильно, но после поездок когда останавливаешься стекает немного.С выходов на форсунки сухо,на обратке тоже, сказали что течь с задней стенки ТНВД, сам то как только не пытался найти, не вижу начала течи. Возможно ли как то самому вообще как то частично разобрать и глянуть? За ранее пасибо за ваши ответы и предложения.
 
СтепанычДата: Пятница, 23 Сен 2011, 01:34 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
DITD, Просто - смелее !!! Все возможно!!!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Пятница, 23 Сен 2011, 01:34
 
ВОВА-РОСТОВДата: Пятница, 23 Сен 2011, 08:00 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
Quote (DITD)
сказали что течь с задней стенки ТНВД, сам то как только не пытался найти, не вижу начала течи.


очень часто начинает сопливить клапан опережения впрыска(у меня кстати тоже) находится он внизу тнвд менять не удобно но можно. стоит он в районе 200 $. хотя я могу ошибатся. может просто прокладка какая нибудь высохла и сопливит.


Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
 
DITDДата: Пятница, 23 Сен 2011, 13:34 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Mazda 323F BJ 2.0 DITD
Буду на выходных разбирать и смотреть. Сейчас появилась у машины тупизна, выше 3000об не поднимает начинает дёргаться и глохнет, и заводится потом неохотно, купил новый фильтр топливный, посмотрю что будет. Может это и есть симтомы подтекания клапана опережения впырска.???
 
ВОВА-РОСТОВДата: Суббота, 24 Сен 2011, 07:41 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
Quote (DITD)
Может это и есть симтомы подтекания клапана опережения впырска.???

не знаю у меня течет но работает нормально.


Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
 
DITDДата: Суббота, 24 Сен 2011, 20:19 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Mazda 323F BJ 2.0 DITD
Вообщем, поменял фильтр топливный и ехать стала как раньше! Залез под машину протёр все мокрые места и завёл, увидел что течёт с фишки этого клапана!
 
СтепанычДата: Воскресенье, 09 Окт 2011, 21:07 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
DITD, А что с катализатором не пора ли выбивать???

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DITDДата: Пятница, 28 Окт 2011, 18:47 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Mazda 323F BJ 2.0 DITD
Катализатор уже выпотрошен сварные швы видны (не заводские)

Добавлено (28 Окт 2011, 18:47)
---------------------------------------------
Вобщем из-за протекания этого клапана поймал проблему, разъело шланг который выходит внизу радиатора и входит в блок,вытек весь антифриз. Ещё ко всему этому салярка стала ещё больше течь с клапана, видимо пора уже менять.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.