DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 14:27


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TLC-100 1HD-FTE метки ГРМ ? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
TLC-100 1HD-FTE метки ГРМ ?
КамазистДата: Среда, 14 Сен 2011, 13:05 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: TLC-100 1HD-FTE
Доброго времени суток. Возникла проблема на ровном месте. Вот суть:
Начитавшись форумов,полез глушить ЕГР. Одно за другое, снял впускной коллектор почистить, сняв распредвал,увидел что ось рокеров и впускные рокера-под замену. Позавчера пришли запчасти,начал собирать. Дошло дело до регулировки клапанов и ТУПИК!!! unsure
В ВМТ,казалось бы должны быть ослаблены и ВПУСКНОЙ и ВЫПУСКНОЙ КЛАПАНЫ и их нужно регулировать. А у меня хрень какая-то. В ВМТ выпускной клапан зажат.
Щас фото приложу. Ведь не могли же кулачки на распреде прокрутиться?
В чем может быть дело?


Я тупо крутил коленвал и регулировал те рокера, ролики которых были не на кулачках. Но собирать дальше боюсь. Нутром чувствую что НЕ ТАК ЧТО-ТО!!!

Щас пошел снял шкив с распредвала, (ну,может шпонка выскочила и шкив провернулся). Нет. Все на месте. Кулачки №2 и №5 стоят как раз на одной оси со шпонкой. Т.е. не должен выпускной клапан 1-го цилиндра быть закрытым! Или я не прав? А как же мануал?



Добавлено (13 Сен 2011, 21:40)
---------------------------------------------
Я тут,приняв успокоительного на грудь,вот что подумал. Вернее-вспомнил. В свою бытность я занимался немного ремонтом авто. Тогда были одни Жигули,Москвичи и Волги.В числе прочего регулировал и клапана. Ну,все по-книжному,в четыре прокручивания колена.Как-то раз познакомился с мужичком. Таким ДЯДЕЙ ВАСЕЙ.Причем-действительно,с большой буквы.Он при мне регулировал клапана.Вообще без щупа. Но В ДВА ПРОКРУТА.Напарник подсмотрел это дело,запомнил. Ну и решил на очередном клиенте продемонстрировать. Отрегулировал, завели-блин,хорошо хозяина рядом не было! Как МТЗ работал движок. Потом я с этим мужичком выпивал и он рассказал что на некоторых клапанах нужно делать зазор чуть меньше. Потому что они уже в фазе выпуска,и начинают "наезжать" на кулачок.
Вот и применительно к моей ситуации. Чудес не бывает. Распред не мог скрутиться.Можно регулировать выпускной клапан 1-го цилиндра,но с немного меньшим зазором.Может,после регулировки у "спецов" и вылазит этот стук наружу???
Регулировка зазоров,по сути выведение оптимальных зазоров,что бы не гремели и не зажимались. Не лучше ли регулировать как я сделал. Т.е.тупо крутить колено на четверть оборота,и регулировать те клапана,коромысла которых стоЯт на противоположной от кулачка стороне?
Ведь если я сделаю зазор у выпускного клапана 1-го цилиндра 0.4,то когда прокрутится распред,на минимальном возвышении зазор будет ЕЩЕ БОЛЬШЕ!!! Ну,где-то 0.6-0.7 Может,отсюда и беды все?
ИМХО,конечно...

Добавлено (14 Сен 2011, 13:05)
---------------------------------------------
Все,разобрался. Просто не знал что есть метка TDS и по ней надо выставлять... Закрыть,наверное,тему надо...
Прикрепления: 2140918.jpg (96.5 Kb) · 0935851.jpg (56.0 Kb)


Сообщение отредактировал Камазист - Среда, 14 Сен 2011, 13:05
 
DIESELMASTERДата: Среда, 14 Сен 2011, 13:45 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Камазист)
не знал что есть метка TDS и по ней надо выставлять.

да,без опыта с этим типом мотора-запросто можно внимания не обратить на этот нюанс.


прежде чем разбирать-надо было хотябы пометить краской метки ГРМ.
Прикрепления: 7330994.jpg (94.4 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
КамазистДата: Пятница, 16 Сен 2011, 14:30 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: TLC-100 1HD-FTE
Разбирал все при совмещении верхней метки на распреде и верхней же на ТНВД.
Книгу опрометчиво почитал поверхностно. Ну и собирать начал на этих же метках.Да и разглядеть метку TDC на ТНВД надо еще постараться.Потом кинулся регулировать клапана,а там выпускной 1-го цилиндра зажат. Ну,подудмал что это "ляпы" Автодата. Начал крутить колено и тупо регулировать там,где рокер был на противоположной стороне кулачка.
В обощем-то, все вышло правильно,когда совместил метки TDC
Вот такой еще вопрос. Вчера завел,показалось что ТНВД сильнее цокать начал. Такое может быть или это моя мнительность. Ведь,в ТНВД я не лазил.
А,может,просто другие шумы ушли, и остался один этот:
Хотел выложить аудиозапись,не получилось...


Сообщение отредактировал Камазист - Пятница, 16 Сен 2011, 14:34
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 16 Сен 2011, 14:40 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Камазист)
может,просто другие шумы ушли, и остался один этот:

наверное это так. laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.