DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 09:24


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Двигатель 2LT плохо запускается на холодную - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Двигатель 2LT плохо запускается на холодную
-костя-Дата: Среда, 20 Июл 2011, 13:01 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: мариинск
Машина: Креста 90LX дизель 2LT
Привет всем форумчанам. Месяц назад купил кресту 90 куз 2л те,жутко сапунила расход масла прим 1 литр на тысячу, но не в турбину, запуск прекрасный на хол. и горячую, решил раскоксовать залил по 200 гр в каждый цилиндр оставил на 12 часов потом прокрутил заменил масло завернул свечи первый запуск с раскоксовкой нормально только по дымила белым с мин, не глушил проехал 500 км приехал домой на след утро завел с трудом с 5 раза белый дым с 1 минуту потом нормально работает с дымом но стабильно расход масла заметно уменьшился , подумал что свечи мудрят проверил не было напряжения на шине плохо затянул центр контакт устранил на след утро запуск получше но все равно со 2 раза до этого было с пол пинка

МОЖЕТ контакт на свечах плохой (до этой машины было 2 калдины атмосферника 2с в принципе делал все сам и движок капиталил) и плохойхолодный запуск уже был раньше но такой хни еше не видел


настоящих буйных мало
 
mishanjaДата: Среда, 20 Июл 2011, 13:21 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
а какая компрессия?
 
СтепанычДата: Воскресенье, 24 Июл 2011, 01:38 | Сообщение # 3
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Опять смотри работу свечек, и время их отключки...

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Samas38Дата: Воскресенье, 24 Июл 2011, 17:29 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутская обл.
Машина: 1HZ
Скорее всего здесь все в комплексе
1. Замена колец, колпачков и притирка клапанов, раскоксовка, как правило, не дает желаемый результат (хотя, если решаться на такой ремонт, легче поставить контрактный двиг.)
2. Обратиться к хорошему электрику, который выполнит работу с гарантией.
 
-костя-Дата: Понедельник, 25 Июл 2011, 05:11 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: мариинск
Машина: Креста 90LX дизель 2LT
Привет форумчане! Помогите горю вчера на ходу появидась вибрация двигателя, затроил, потом на ходу заглох, завелся с трудом как бы в догонку с прикусывванием стартера как будтро на раннем зажигании,появился стук в райне гбц. лампа давления масла гаснет нормально. Доехал до дома сделал самодиагностику выдала 14 код- электроклапан опережения впрыска, мы с братом его выташили промыли поставили на аккум. шелкает визуально работает видно ход поршенька, поставили на место попытались завести, завелась так же с трудом и стуком отпустили трубки вд от форсунок по очереди стук прекратился на 4 форсунке , попробовали ее заменить но эффект тот же стучит троит не работает, боюсь даже думать про шатунные вкладыши не хочется попадать на кап ремонт движка

Может у кого было подобное опишите


настоящих буйных мало
 
viperДата: Понедельник, 25 Июл 2011, 15:47 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
после того как клапан снимали ошибка 14 вновь появлялась? (тока после ремонта надо клемму скинуть,что бы ошибка которая до этого залетела в ЭБУД удалилась)
 
СтепанычДата: Среда, 27 Июл 2011, 01:10 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
ну и не обязательно шатунные , есть ещё палец, и лопнувшие кольца и лопнувшие межкольцевые перегородки поршня и клапана и т.д. начни с компрессии, и при появлении стука нуно прослушать откуда стучит ,верх низ иль средина. толь поддон снимать толь головку !!! unsure

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.