DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 15:09


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Голова от 2L на 2L-Т - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Голова от 2L на 2L-Т
АртемДата: Суббота, 13 Авг 2011, 07:28 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Toyota HiAce 5L, Toyota Sprinter 2C
mishanja,
Согласен что надо мерить, но и хон надо наносить если цилиндр в допуске
 
ДимчаДата: Суббота, 13 Авг 2011, 09:08 | Сообщение # 22
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
А такое возможно: цилиндр в допуске, а хона уже нет?
 
АртемДата: Суббота, 13 Авг 2011, 11:25 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Toyota HiAce 5L, Toyota Sprinter 2C
Димча,
Хон это всего лишь 2 сотки
А сколько допуск?
 
mishanjaДата: Суббота, 13 Авг 2011, 14:49 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
но и хон надо наносить если цилиндр в допуске,
что значит наносить хон. его не наносят.

Хонингование это окончательная обработка поверхности с помощью специальных инструментов. Хонингование стали применять при ремонте двигателей внутреннего сгорания. В процессе эксплуатации двигатель сильно изнашивается и теряет свою первоначальную форму. Это, в главной степени, относиться к цилиндрам двигателя. Если они изначально были круглыми, то со временем они принимают овальную форму (эффект конусности). Также на стенках цилиндров двигателя образуются задиры и царапины. Все эти причины ведут только к одному - к капитальному ремонту двигателя. При "капиталке" специалисты растачивают цилиндры до первого ремонтного размера. Но чтобы сохранить правильную форму цилиндров двигателя и достичь оптимальной шероховатости применяют хонингование. Хонингование цилиндров двигателя - это финишный этап в обработке и капитальном ремонте мотора. По сравнению с традиционными доводочными операциями, такими как полирование или притирка требуемой поверхности, хонингование обладает большей точностью и большей эффективностью.

Плосковершинное хонингование имеет ряд преимуществ. Его основная задача - эта тщательная обработка цилиндров двигателя для последующей работы. В результате хонингования цилиндры мотора и поршневые кольца быстрее прирабатываются, а значит будет меньший износ деталей мотора, и повысится эффективность работы. За счет быстрой приработки деталей повышается компрессия в цилиндрах и увеличивается срок службы мотора до следующего капитального ремонта. Также, значительно уменьшается расход моторного масла и сокращается прорыв газов в картер. Еще одна особенность хонингования двигателя - это образование на цилиндрах некой сетки, которую можно заметить лишь при тщательном осмотре. Она нужна для того, чтобы удерживать масло на стенках цилиндров мотора, в результате чего повышается обильная смазка трущихся деталей двигателя внутреннего сгорания.

Обычно процесс хонингования двигателя происходит в два этапа. Первый этап - это черновая обработка цилиндров, для которой применяют крупный абразив. Второй этап - это окончательная или финишная обработка. Тут уже в дело вступает мелкозернистый абразив, который дает большую точность обработки. В качестве абразивов для хонингования цилиндров используют алмазные и керамические бруски. Последние уступили место алмазным абразивам по ряду причин: это долговечность и меньшая итоговая цена алмазного хонингования. В итоге, сейчас многие фирмы обладают оборудованием для хонингования с алмазными абразивами. Это и дешевле и достигается большая геометрия цилиндров двигателя. А отсюда растет и качество самого хонингования. Среди специалистов наибольшее применение получили хонинговальные станки компаний DELAPENA, AMC-SCHOU и SERDI.

После процесса хонингования желательно тщательно вымыть двигатель. Это позволит удалить металлические стружки, а также остатки полировочных паст. Также, некоторые специалисты, после хонингования проделывает еще одну дополнительную операцию - это финишная чистка абразивной пастой. Это удаляет все острые углы и впадины, оставшиеся после процесса хонингования. В результате можно достичь очень главкой поверхности цилиндров двигателя.

вот статейка для общего понятия.
 
АртемДата: Воскресенье, 14 Авг 2011, 16:59 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Toyota HiAce 5L, Toyota Sprinter 2C
Quote (mishanja)
но и хон надо наносить если цилиндр в допуске, что значит наносить хон. его не наносят.

а что же с ним делают? Из Вашей статьи выходит что он каким то образом появляется.
Quote (mishanja)
Еще одна особенность хонингования двигателя - это образование на цилиндрах некой сетки, которую можно заметить лишь при тщательном осмотре.

Тот кто писал данную статью наверное ни когда не видел двигатель после капитального ремонта.
$IMAGE1$


Сообщение отредактировал Артем - Воскресенье, 14 Авг 2011, 17:38
 
mishanjaДата: Воскресенье, 14 Авг 2011, 17:25 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
Quote (Артем)
Тот кто писал данную статью наверное ни когда не видел двигатель после капитального ремонта.

вот блок после хонинговки, не вооруженным глазом видно структуру поверхности.
Прикрепления: 2684827.jpg (14.0 Kb)
 
АртемДата: Воскресенье, 14 Авг 2011, 17:41 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Toyota HiAce 5L, Toyota Sprinter 2C
mishanja,
Так я о чем и говорю что хон видно и после пробега в 100000
 
Sharap_77Дата: Понедельник, 15 Авг 2011, 16:32 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ст.Кущевская
Машина: Mark2, 90г.в. 2LT
(Блин,3-й раз пишу текст,а он кудысь исчезает...) Ребят,може чего не догоняю,но хонингование-это лишь доводка цилиндра после расточки.Полирование,короче.А сетку делают специальной насадкой с резецами.Причем она имеет четкий рисунок.Я просто сталкивался с этим.Смысл прост: в канавках сетки остается масло при работе поршня.Отсюда все прелести: повышение компрессии,уменьшение износа...Вот только некоторые токаря просто пропахивают цилиндр крупным абразивом и выдают сие за сетку. Думаю,разницу объяснять не надо: после резца кольца не ощущают на себе канавки, а после наждачки они просто сами потом стираются об цилиндры.После подобной насечки я убил комплект колец за месяц.После замены колец авто отходило сезон и опять встал вопрос: то ли снова гильзовать под старые поршня,то ли снова точить...

Сообщение отредактировал Sharap_77 - Понедельник, 15 Авг 2011, 17:03
 
АртемДата: Понедельник, 15 Авг 2011, 18:06 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Toyota HiAce 5L, Toyota Sprinter 2C
Sharap_77,
Как выглядела сетка хона на поверхности цилиндра?
А как проходила обкатка?
 
Sharap_77Дата: Вторник, 16 Авг 2011, 17:53 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ст.Кущевская
Машина: Mark2, 90г.в. 2LT
Риски были практически горизонтальными,а не по диагонали.Во-вторых,различной глубины и ширины.На некоторых даже ноготь спотыкался.Вобщем всё говорит о наждачной бумаге...Резцами и не пахло.Плюс у рисок не было четких граней,усе были округлыми.Насчет обкатки могу только божиться,что всё было нормально(5лет на СТО отработал.У самого 7-я машина,и все собирались до винтика своими руками.А именно: Москаль-412,УАЗ,копейка,Фиат уно,Ауди80,Ауди100...И все проданы и едят по сей день:-) Вот добрался до морковки.) С сетками раньше дел не имел.С расточки блоки забирал с зеркальным блеском,проблем не было.Потом стали попадаться на глаза Оковские и девяточные блоки с заводской сеткой.Потом попался "супер-всё могу-токарь".Ну а потом и я попался:-)...
 
АртемДата: Среда, 17 Авг 2011, 06:21 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Toyota HiAce 5L, Toyota Sprinter 2C
Риски должны быть под углом от 60 градусов до 45.
 
ДимчаДата: Среда, 17 Авг 2011, 09:11 | Сообщение # 32
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (Артем)
Хон это всего лишь 2 сотки

Вот и я о том же. Если цилиндр расстачивают, то речь идёт о десятых.
 
АртемДата: Среда, 17 Авг 2011, 10:52 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Toyota HiAce 5L, Toyota Sprinter 2C
Первый ремонт это пять десяток
 
СтепанычДата: Четверг, 18 Авг 2011, 01:37 | Сообщение # 34
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Так ить господа тот хонъ исчё ,помимо смазывания удерживает мазло и для охлаждения, а глубинность его должна производиться в три зерна, головка хонинговальная фирменная с 6-ю вставками денюжков стоит 2 тыщенцы евров и приспосабливают умельцы после выноса (примерно 100 блоков) вставлять в шею нарезанные точильные камни да и не всегда в разное зерно , а камень больше 5-7 блоков не работает так как перегревается и частички замыливает - посему хон становится однородный - на перекрещивании масло не держит кольца вынашивает, кстати от качества хона - устанавливается тот или иной комплект колец (мякие аль жесткие, хромные, аль чугунявые, и толщина и зернистость хрома учитываться дложна.) Ну простите нажевал..... punchl А которые угол меняють не под оборотливый движку,али наёборот малоборотный то, быват не крутнуть моторку силами никакими, а токма резать маховик и рвать сцеплюшу...

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Четверг, 18 Авг 2011, 01:40
 
Zahar_nvkzДата: Четверг, 18 Авг 2011, 05:22 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Машина: Toyota Hiace 1kz h106
Всем привет!!! кто подскажет в чем различие? ГБЦ 1kz-te 98г. и 2000г.в. После установки последней на холодную плохо заводится и от 2000 оборотов мотор начинает неровно работать и сильно дымит бело-синим дымом.
 
СтепанычДата: Пятница, 19 Авг 2011, 02:56 | Сообщение # 36
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Zahar_nvkz, Говорили рАспреды по маху разнятся, мож оно?

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
АртемДата: Пятница, 19 Авг 2011, 04:36 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Toyota HiAce 5L, Toyota Sprinter 2C
Было что то похожее на 3L когда поставили вал от 2L-TE там высота кулачьков и углы разные
 
Zahar_nvkzДата: Понедельник, 22 Авг 2011, 10:27 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Машина: Toyota Hiace 1kz h106
Quote (Степаныч)
Говорили рАспреды по маху разнятся, мож оно?

Да уже узнал у моториста не из-за башки проблема. Клапана регулировать нада. А может плохо притерли. Клапана бринчат, что на холодном моторе, что на горячем. И утром гогда заводится, громко, как то работает, пока не прогреется. Так главное машина как зверь стала... везет как легковушка, как с горы, так и в гору.
 
СтепанычДата: Воскресенье, 11 Сен 2011, 09:38 | Сообщение # 39
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Zahar_nvkz)
А может плохо притерли
От плохой притирки бреньчать не будут , а от плохой регулировки (увеличенный зазор ) то да... friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
evgenmyДата: Суббота, 05 Ноя 2011, 12:03 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Запорожье
Машина: TOYOTA 2L
По поводу рапредов двиг 2L -13501-54050 аналог аджуса-93048400, мотор 2LT - 13501-54060 до 98года, затем 13501-54070 - аналог аджуса 93048500. ГБЦ одинаковые, в турбо версии палец стоит с мотора 3L на 2 мм толще, так что турбировать не турбовый мотор не совсем надежно в плане ресурса и непридвиденых поломок. Картер двигателя имеет больший объем почти на 1 литр, другой маслонасос. Отличие крышек радиатора не турбовый 0.9 атм, турбовый 1.1атм. Но всегда выбор остается за владельцем транспортного средства :o
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.