Тойота Авенсис 2C-TE двигатель
|
|
royalwolf | Дата: Понедельник, 07 Мар 2011, 16:56 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Тойота Авенсис, 2C-TE
| Собираюсь заглушить этот клапан. Кто-нить делал это на этом моторе? Есть результат? И есть ли особенности данной процедуры для этого двигателя? Трубу тож глушить или между клапаном и впускным коллектором будет достаточно заглушки? И по сажевому фильтру кто-нить знает что? Есть смысл выламывать? Каков эффект? Сильно потом коптить будет?
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 07 Мар 2011, 17:54 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| royalwolf, Прочтите в полезных советах, форсунка 2-лт сажевый фильтор зачем он нужен.
Теперь оригинал.
|
|
| |
royalwolf | Дата: Понедельник, 07 Мар 2011, 19:01 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Тойота Авенсис, 2C-TE
| Не знал, что в форсунках есть сажа и сажевый фильтр. Я на самом деле имел ввиду ту хрень, которая в выпускном коллекторе сразу после турбины.
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 07 Мар 2011, 19:17 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| royalwolf, Quote (royalwolf) Я на самом деле имел ввиду ту хрень, которая в выпускном коллекторе сразу после турбины ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------------------------------------------Еслиб там было забито машина не заводится.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 07 Мар 2011, 19:20 |
|
| |
vistadisel | Дата: Среда, 23 Мар 2011, 07:39 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Isuzu Bighorn, 4JG2, 1997г
| На прошлой неделе заглушил ЕГР. Глушил между коллектором и клапаном, снял полностью соленоид управления. Первые впечатления - это отзывчивость мотора на оборотах от 1000 до 2000, расход не изменился, мощность тоже, единственное что успокаивает - это чистый коллектор и, как говорят масло без примесей сажи.
|
|
| |
asp | Дата: Воскресенье, 15 Май 2011, 13:26 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: челябинск
Машина: Mitsubishi Pajero/4м40-TE
| При заглушенном егр увиличивается температурва вспышки топлива что не есть хорошо
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 28 Май 2011, 00:49 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| То есть если газы сгоревшие с огромной температурой идут на впуск, то вспышка нормальная ? А если из атмосферы без выхлопа то увеличивается???, Ну сами смотрите, Все системы мешающие работе ДВС, связаны с желанием Зелёных досадить мотористам, инженерам заводов, и пользователю вытянув денежку, Че там придумывать , снять управление с клапана EGR и дело концом..., До кучи отсос картерных в атмосферу, ужо сколько нормальные производители проверяли, нет давления в картере, итоговая меньше утечка масла, (через прокладки , сальники) при забитой даже на 30% ВЕНТИЛЯЦИИ... Кстати этот как его эль каяб ибн мамуд рашид губль чих пых его вулкан , выбросил в атмосферу 130 ти летнюю норму СО от всех машин европы !!!!!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
Сообщение отредактировал Степаныч - Суббота, 28 Май 2011, 00:57 |
|
| |
dire | Дата: Вторник, 07 Июн 2011, 11:46 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
| Quote (asp) температурва вспышки топлива
Изменяется тепловой режим двигателя, в сторону увеличения, вот это есть не очень хорошо. замени радиатор от CD-FHV с бачком и патрубок обратки.
|
|
| |
dire | Дата: Вторник, 07 Июн 2011, 11:47 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
| Quote (vistadisel) На прошлой неделе заглушил ЕГР
меньше износ ЦПГ.
|
|
| |
Автовозник | Дата: Вторник, 07 Июн 2011, 15:53 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (asp) При заглушенном егр увиличивается температурва вспышки топлива что не есть хорошо Температура вспышки топлива не изменится, а вот температура в камере сгорания возрастёт.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 15 Июн 2011, 02:53 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| То то все пытаются уплотнить(турбиной) да охладить(интеркулером) т.е. кислороду ему для норм. работы...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |