Замер компресии через отверстия свечей накала.
|
|
Барахлюш | Дата: Воскресенье, 09 Янв 2011, 09:16 | Сообщение # 1 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Здравствуйте уважаемые форумчи (цы, чане) , прошу подсказать ответ на такой простой вопрос. Будут ли разные показания компрессомертра при замере компрессии через : 1 Отверстия свечей накала 2 Отверстия форсунок. Так же интересует изменится ли компрессия если поршень идет в верх с меньшей скоростью (например севший АКБ) Прошу подсказать мне неучу в физике ответ на данную задачу. За ранее благодарен.
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
Сообщение отредактировал Барахлюш - Воскресенье, 09 Янв 2011, 09:16 |
|
| |
Kolyamba | Дата: Воскресенье, 09 Янв 2011, 09:26 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| не думаю, что на показания компрессометр сильно повлияет через какие отверстия замерять компрессию - через свечные отверстия проще и быстрее и не надо потом менять шайбы на форсунках а вот обороты двигателя должны быть стабильные иначе будет разность в показаниях несмотря на одинаковое техсостояние поршневой и механизма газораспределения
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Воскресенье, 09 Янв 2011, 10:18 | Сообщение # 3 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Опять же мы с вами можем видеть разницу давления воды в "брызгалке" с тонким отверстием брызжит дальше и толстым брызжит не далеко... Хотя диаметр входного отверстия компрессометра одинаковое.... то есть по идее нет разницы.... но все же кто нибудь реально сравнивал. Я не беру во внимание , как легче произвести замер, понятно , что через свечные отверстия легче.... меня разница в показаниях волнует.
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
Сообщение отредактировал Барахлюш - Воскресенье, 09 Янв 2011, 10:18 |
|
| |
Kolyamba | Дата: Воскресенье, 09 Янв 2011, 10:37 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Барахлюш, Ну ты ж сам говоришь, что отверстие в переходнике на компрессометр одинаково, в случае различных способов измерения так какая разница каков будет внешний диаметр отверстия куда он вставляется ???? даж если рассматривать какие то возможные завихрения на входе, то это будет в пределах погрешности измерений и ты ее не поймаешь стандартным компрессометром поэтому - не грей голову по этому поводу - лучше позаботься о постоянстве оборотов при проведении измерений - это наиболее влияемый фактор
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Воскресенье, 09 Янв 2011, 11:26 | Сообщение # 5 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Вопрос то возник так.... пришло ко мне в магаз. один постоянный клиент и начал меня запаривать типа у него на 3СТЕ Люсиде давление при замере через отверстия свечей 20 очков , а через отверстия форсунок аж 35.... я от него отмахнулся, а потом сам запарился.... А вот на счет динамики движения поршня в верх при замере компрессии я пока не разобрался, но интересно... по идее если "герметичность" есть и какая разница с какой скоростью весть в верх поршень... а с другой стороны... чем динамичнее поршень в верх идет тем воздух в камере сгорания интенсивнее нагревается и лучше запуск двс... так вот интересно...... как в жизни то?
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
Сообщение отредактировал Барахлюш - Воскресенье, 09 Янв 2011, 11:27 |
|
| |
Kolyamba | Дата: Воскресенье, 09 Янв 2011, 13:42 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| по поводу скорости движения движения поршня - есть разница - сам в этому убедился начали как то другу мерять компрессию на бензиновой королке - так там акукум полусдохший был м если в первом цилиндре компрессия была нормально, то к четвертому согласно показаниям компрессометра - уже никакая - а все дело в том, что когда проверяли в первом - то двиг нормально крутился, а к четвертому - еле еле что потом после устаноки свечей на место - у аккума не хватило сил - чтоб запустить двиг При движении поршня - все равно есть эффект просачивания части воздуха через замки колец и т.д. и если при высокой скорости движения поршня - этим можно пренебречь, то когда поршень движется медленней, то доля воздух проходящего через замки становится больше и показания на компрессометре - ниже фактических кстати на показания компрессометра влияет длина и материал шланга, трубки через который производится замер
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
Сообщение отредактировал Kolyamba - Воскресенье, 09 Янв 2011, 13:43 |
|
| |
Барахлюш | Дата: Воскресенье, 09 Янв 2011, 16:29 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Большое спасибо. Ответы понятны. Считаю тему закрытой.
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 10 Янв 2011, 03:23 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Барахлюш) Будут ли разные показания компрессомертра при замере компрессии через : 1 Отверстия свечей накала 2 Отверстия форсунок. не будет разницы. потому что у адаптора компрессографа одинаковое впускное отверстие.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |