DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 04:22


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Замер компресии через отверстия свечей накала. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Замер компресии через отверстия свечей накала.
БарахлюшДата: Воскресенье, 09 Янв 2011, 09:16 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Здравствуйте уважаемые форумчи (цы, чане) smile , прошу подсказать ответ на такой простой вопрос.
Будут ли разные показания компрессомертра при замере компрессии через :
1 Отверстия свечей накала
2 Отверстия форсунок.
Так же интересует изменится ли компрессия если поршень идет в верх с меньшей скоростью (например севший АКБ)
Прошу подсказать мне неучу в физике ответ на данную задачу.
За ранее благодарен.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Воскресенье, 09 Янв 2011, 09:16
 
KolyambaДата: Воскресенье, 09 Янв 2011, 09:26 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
не думаю, что на показания компрессометр сильно повлияет через какие отверстия замерять компрессию - через свечные отверстия проще и быстрее и не надо потом менять шайбы на форсунках
а вот обороты двигателя должны быть стабильные иначе будет разность в показаниях несмотря на одинаковое техсостояние поршневой и механизма газораспределения


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
БарахлюшДата: Воскресенье, 09 Янв 2011, 10:18 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Опять же мы с вами можем видеть разницу давления воды в "брызгалке" с тонким отверстием брызжит дальше и толстым брызжит не далеко...
Хотя диаметр входного отверстия компрессометра одинаковое.... то есть по идее нет разницы.... но все же кто нибудь реально сравнивал.
Я не беру во внимание , как легче произвести замер, понятно , что через свечные отверстия легче.... меня разница в показаниях волнует.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Воскресенье, 09 Янв 2011, 10:18
 
KolyambaДата: Воскресенье, 09 Янв 2011, 10:37 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Барахлюш,
Ну ты ж сам говоришь, что отверстие в переходнике на компрессометр одинаково, в случае различных способов измерения
так какая разница каков будет внешний диаметр отверстия куда он вставляется ????
даж если рассматривать какие то возможные завихрения на входе, то это будет в пределах погрешности измерений и ты ее не поймаешь стандартным компрессометром
поэтому - не грей голову по этому поводу - лучше позаботься о постоянстве оборотов при проведении измерений - это наиболее влияемый фактор


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
БарахлюшДата: Воскресенье, 09 Янв 2011, 11:26 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Вопрос то возник так.... пришло ко мне в магаз. один постоянный клиент и начал меня запаривать типа у него на 3СТЕ Люсиде давление при замере через отверстия свечей 20 очков , а через отверстия форсунок аж 35.... я от него отмахнулся, а потом сам запарился....
А вот на счет динамики движения поршня в верх при замере компрессии я пока не разобрался, но интересно...
по идее если "герметичность" есть и какая разница с какой скоростью весть в верх поршень... а с другой стороны... чем динамичнее поршень в верх идет тем воздух в камере сгорания интенсивнее нагревается и лучше запуск двс... так вот интересно...... как в жизни то?


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Воскресенье, 09 Янв 2011, 11:27
 
KolyambaДата: Воскресенье, 09 Янв 2011, 13:42 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
по поводу скорости движения движения поршня - есть разница - сам в этому убедился
начали как то другу мерять компрессию на бензиновой королке - так там акукум полусдохший был
м если в первом цилиндре компрессия была нормально, то к четвертому согласно показаниям компрессометра - уже никакая - а все дело в том, что когда проверяли в первом - то двиг нормально крутился, а к четвертому - еле еле
что потом после устаноки свечей на место - у аккума не хватило сил - чтоб запустить двиг
При движении поршня - все равно есть эффект просачивания части воздуха через замки колец и т.д.
и если при высокой скорости движения поршня - этим можно пренебречь, то когда поршень движется медленней, то доля воздух проходящего через замки становится больше и показания на компрессометре - ниже фактических
кстати на показания компрессометра влияет длина и материал шланга, трубки через который производится замер


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Воскресенье, 09 Янв 2011, 13:43
 
БарахлюшДата: Воскресенье, 09 Янв 2011, 16:29 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Большое спасибо. Ответы понятны. Считаю тему закрытой.

Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 10 Янв 2011, 03:23 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Барахлюш)
Будут ли разные показания компрессомертра при замере компрессии через : 1 Отверстия свечей накала 2 Отверстия форсунок.

не будет разницы.
потому что у адаптора компрессографа одинаковое впускное отверстие.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.