DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 12:13


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Турбина 2LT - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: vlad2010  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » БАРАХОЛКА » Турбина 2LT
Турбина 2LT
Andr21Дата: Воскресенье, 10 Окт 2010, 21:40 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочебоксарск
Машина: Toyota Cresta/ 2LTE
Да да да, где то все что вы написали я уже слышал, старо как мир. Но есть очень много ребят которые отремонтировали турбину с помощью ремкомплекта и ездят не парятся. Чем покупать картридж, проще купить турбину целиком!!! И какой у тебя личный опыт??? Конкретика где???
 
samgrisonДата: Воскресенье, 17 Окт 2010, 20:40 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Короче, хана турбине моей окончательно пришел. Сам вал имеет вертикальный люфт, кусок на крыльчатке отломался. Епстественно масло выливает ведром и как таковая мощи не прибавляет.

Наскребу кровных, буду брать или ремкомплект или уж целиком. Кто что посоветует?
У кого завлялась инфа на ct-20. Колхозинг не в моде. ИМХО


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
Andr21Дата: Понедельник, 25 Окт 2010, 22:45 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочебоксарск
Машина: Toyota Cresta/ 2LTE
Ремкомплект тебе нужен или новая зависит от того как там у тебя внутри турбины дела обстоят. Если у тебя кусок на крыльчатке обломился то полюбому новая, если новая то балансировать. Это если б в старой только втулки да резинки поменять, то ремкомплект. Ищи короче контрактную, меньше гемора, если нормальная попадется.

Добавлено (25 Окт 2010, 22:45)
---------------------------------------------
Ура!!! Наконец пришел ремкомплект, на выходных буду перебирать, отчет будет, надеюсь все будет ГУД!!! Кому нужны ремкомплекты обращайтесь!!!

 
samgrisonДата: Суббота, 06 Ноя 2010, 23:17 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Нашел. 5500 владивосток. осталось наскресть...

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Воскресенье, 07 Ноя 2010, 00:00 | Сообщение # 25
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (samgrison)
Нашел. 5500 владивосток. осталось наскресть...

Сам частенько ставлю контрактные движки, в большинстве-везло, а вот с турбинами по такой цене не повезло ни разу.
 
silverДата: Вторник, 16 Ноя 2010, 13:13 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Н.Новгород
Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП
Quote (samgrison)
Нашел. 5500 владивосток. осталось наскресть...
По моему в МО предлагает человек по 6тр вроде, если интерестно
 
samgrisonДата: Вторник, 16 Ноя 2010, 20:33 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
считаете лажа по этой цене?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
silverДата: Среда, 17 Ноя 2010, 10:53 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Н.Новгород
Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП
Quote (samgrison)
считаете лажа по этой цене?
Имеется мнение- не зависимо от ценника деталь уже б/у а на сколько она ушатана можно проверить поставив на стенд, либо двиг. Но Вы ее уже купили! И узнаете, что Вы купили, самым последним.
 
samgrisonДата: Среда, 17 Ноя 2010, 21:57 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
silver, нет, ну это понятно...со всеми так з/ч происходит. у меня вот тнвд второй лежит. могу ценник поставить но я даже не знаю что за тнвд и как поедет. тупо выставлю по рыночной цене. но тут то другой момент, говорят что цена занижена сильно. Хотя у меня привычка находить все подешевле и нормальное чаще всего. пално парней обслуживаю, а вот себе с турбиной чото очкую.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
viperДата: Четверг, 18 Ноя 2010, 03:07 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (Andr21)
Ура!!! Наконец пришел ремкомплект, на выходных буду перебирать, отчет будет, надеюсь все будет ГУД!!! Кому нужны ремкомплекты обращайтесь!!!

Что с отчетом? как все прошло? многим интересно будет!
 
silverДата: Пятница, 19 Ноя 2010, 17:58 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Н.Новгород
Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП
Quote (viper)
Что с отчетом? как все прошло? многим интересно будет!
Поддерживаю полностью. Очччень интерестно.
 
samgrisonДата: Среда, 12 Янв 2011, 14:09 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Я тут почитал, уважаемый говорит что отбалансированная хорошо турбина, может даже "Практически" ходить.
то есть, у меня сейчас есть люфт, примерно миллиметровый и она гонит масло. Если ее отбалансировать я могу ездить дальше?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Среда, 12 Янв 2011, 14:10
 
roverДата: Среда, 12 Янв 2011, 16:31 | Сообщение # 33
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Если втулки изношены балансировка не поможет, лучше катридж но с гарантией, у нас так и продают с гарантией, еще в Алма-Ате стоит завод по ремонту турбин, дают
1 год гарантии. Спроси у Димчи какие нужны точные станки, чтоб от балансировать, турбина дает свыше 26 тысяч об в мин.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Среда, 12 Янв 2011, 16:48
 
DIESELMASTERДата: Среда, 12 Янв 2011, 19:09 | Сообщение # 34
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (rover)
урбина дает свыше 26 тысяч об в мин.

smile свыше 120 тысяч оборотов в минуту.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
samgrisonДата: Среда, 12 Янв 2011, 20:20 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Quote (DIESELMASTER)
свыше 120 тысяч оборотов в минуту.
surprised
да хорош вы меня пугать! туда чо пальцы совать нельзя штоли когда она крутится?? biggrin

Посмотрите пожалуйста сайт. Это сайт некоего завода у нас. Ремонтно-производственный центр. Самара.

Ездить не ездил, но звонил. Серьезный мужык в трубку сказал - Привозите, посмотрим.
Вот слово, посмотрим немного пугает. Вроде бы расписывают насайте аки асы, а все еще пока смотрят.

Но суть дела какова, что они мне могут предложить то наскорую руку? Нарастить можно вал? Выточить новый?

Как вообще из турбины выливается масло? почему? Я не добрался еще пока до разборов турбин, не знаю почему так происходит.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
roverДата: Четверг, 13 Янв 2011, 17:09 | Сообщение # 36
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Как вообще из турбины выливается масло? sad confused
-------------------------------------------------------------------------------------
Бльшой износ вала и втулок, а масло поступает под давлением, вот и прет.


Теперь оригинал.
 
samgrisonДата: Среда, 19 Янв 2011, 01:01 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
ага, понял..то бишь, нет обожди...как тогда подшипники могут крутиться со скоростью 120 тыков в минуту? гон какой-то. допустим еще в теорию качения по маслу я еще поверю...значит существуют зазоры своеобразные для масла? чтобы вал плавал в масле. верно? этж тогда должен быть люфт слабенький вертикальный?

чото нихрена не пойму, как он тогда кидает масло через воздухан? У меня снизу коллектора, с подогрева этого самого коллектора, масло висит. Он чо через крышку головки блока штоли масло выплевывает так обильно в патрубок воздушка, а потом турба собирает эту всю жижу и толкает в коллектор получается???

А когда уже турбине ваще абзац, получается то что называют пошел в разнос движог? он тупо свозь щели в турбе сосет банально масло?

все равно странно...почему тогда лицевая сторона турбины, которая на меня смотрит при открытии крышки капота, вся в масляной пыли? почему тогда дальше все места соединения патрубков в жиже?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Среда, 19 Янв 2011, 01:04
 
KolyambaДата: Среда, 19 Янв 2011, 06:11 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
samgrison,
там есть так называемое лабиринтное уплотнение.
покопайся в инете и поймешь как оно задерживает масло.
но опять же это самое уплотнение задерживает масло когда давление в картере - нормативное.
Насчет вращения вала на 120 тыщах об/мин - -там есть подшипники скольжения - никакой подшипник качения такие обороты не выдержит
соотвественно вращение происходит по тонкому слою масла -точно таким же образом кау вращается распредва и колнвал, тока у них все таки есть соприкоснвение, а вот вал турбины как бы отцентрован по подшипнику скольжения маслчянной оболочкой и когда износ все втулок не превышает определенной величины и крыльчтка турбины отбаланчирована -это оболочка масла постояння повсему диаметру.
в случае превышения износа, либо еще хуже - биения вала - получается что в каком то определнном месте толщина маслянной пленки больше и силы поверхностного натяжения удерживать ее больше не могут. Тем более что при биении масла - это все начинает работать как небольшой насос.
(кстати ваккумный насос, либо топливоподкачивающий насос - сделан по тому же принципу).
Поэтому турбина у которой вал неотбалансирован гонит мало в больших количествах, нежели чем та у которой просто большой, но равномерный износ


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
БарахлюшДата: Воскресенье, 23 Янв 2011, 13:13 | Сообщение # 39
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Здравствуйте , могу предложить новый оригинальный картридж турбины за 23500 ,после ремонта - это будет у вас новая турбина!!!! И берегите ее потом.
Собщите вам на сурф или на марк... картриджи разные....
Картридж под замену это идеальный вариант относительно цена- качество.
Контрактная турбина это однозначно - кот в мешке!
Я сам торгаш запчастями для дизельных иномарок и на этом собаку съел!
Ценник дешевле чем на "Икс"исте" на 2200 рубов!!!!!!!
Вообще то на дизель есть очен многа.....


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Воскресенье, 23 Янв 2011, 13:27
 
samgrisonДата: Воскресенье, 23 Янв 2011, 15:26 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Барахлюш, согласен, но великоват ценничег и ехист мы наеи чо за конторка. москали ваще предлагают за 18 полностью выпотрошенную турбину и собранную-настроенную новьем.

с контрактностью вопрос конечно ребром стоит, на том конце свои сидят, не думаю что будут ставить проверять, но и вафлю не пошлют.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » БАРАХОЛКА » Турбина 2LT
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.