ТНВД и форсунки получил...
__ про форсунки-
в среднем..давление открытия занижено на 30 кг (норма 158).
если визуально посмотреть распылители-износ пробега....тысяч 150_160 (не менее).
распылители в принципе можно -если постараться, восстановить-притиркой и шлифовкой,с последующей регулировкой по давлению открытия...тогда поездят ещё тыщ 45_50.
или ,-в идеале-заменить распылители (у меня в наличии сейчас их нет-срок поставки 6 дней).
---------------
стоимость восстановления распылителей и регулировки этих форсунок 450х6=2700 руб.
---------------
форсунки пока не вскрывал...ТНВД не проверил-.
почём он их тебе продал ? одна из них закоксована была-её давление скакало на проверочном стенде...до 200 кг.-это должно полюбому было заметно "на машине"-двигатель "трясло не по детски"..
.
-----------------------
сегодня- отмыл тнвд и проверил на стенде.
состояние такое.
1.в принципе он рабочий,но не соответствует предписанным мануалом настройкам,например пусковая топливоподача занижена в 2 раза....вообщем накручен он по регулировкам (наружним) кем то в сторону обеднения на всех режимах.
состояние плунжера-рабочее,но тестовую форсунку (350 кг) продавливает на пусковой подаче "на издыхании"...
я бы плунжерную пару рекомендовал заменить..(это не говорит о том что на машине,в работе это было как то заметно).с учётом того что -давление то на форсунках было занижено-до 130 кг...ему качать то просто легко было.
естественно что я ТНВД ещё не вскрывал.
-------------
чего делать с тнвд,и форсунками ?