DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 01:05


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Сепаратор - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Сепаратор (предварительная очистка топлива)
Сепаратор
БарахлюшДата: Вторник, 15 Фев 2011, 20:45 | Сообщение # 21
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Андрюша, думаю тема прозрачного корпуса фильтра для дизелей, это дело времени....
Если он будет прозрачным, то отстоя и грязи вы увидите не меньше, я так думаю....
Дело в том , что девочки из Балтакс с ними я работаю уже более 5 лет.... красиво пишут о том как работает эта система и я клиента парю грамотно... берут.... только когда я промывал ТНВД я говорю реально йвидел с какой скоростью протекает соляра через фильтр ... и скорость протекания значительн6о меньше чем на анимированном рисунке если учесть , что на выходе системы стоит свой фильтр, а еще и основной фильтр не убран, то скорость протекания конечно явно недостаточна для центробежных завихрений.
Также если учесть малый вес частиц грязи, а вес обратно пропорционален центробежным силам , то получается что мелкие капли стекают просто под своим весом (что они и так делают в основном фильтре с тефлоновым внутреннем покрытием), а частицы грязи туда же.....
надо ставить дополнительную конструкцию для внутреннего разгона центробежных сил.... а также просто делать прозрачным топливный фильтр....


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 15 Фев 2011, 21:17 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Барахлюш)
только когда я промывал ТНВД я говорю реально йвидел с какой скоростью протекает соляра через фильтр ... и скорость протекания значительн6о меньше чем на анимированном рисунке если учесть ,

ну надо же какой ты наблюдательный-на скорость потока смотря-тебе прям вот так все и понятно стало да ?

а ты не подумал-что я написав свой постик имел ввиду совсем другие моторы?

видишь ли в чем дело.разговор в этой теме идет не конкретно о твоей машине/двигателе/тнвд/

моторы-CR системы например,там пропускная протечность сброса в обратку-офигенная.это нужно именно для охлаждения самого тнвд- smile там с обратки можно огород поливать. smile smile

PS.
на моей машине сепара нет-мне его лень поставить.
потому что не в облом крантик отвернув раз в неделю-слить с него отстой на землю,даже не глядя на консистенцию ее.

Quote (Барахлюш)
Андрюша,

меня зовут АНДРЕЙ.
не надо использовать какие то подобные уменьшительно искаженные синонимы в мой адрес.

почему ? cool потому !

Прикрепления: 3750983.jpg (70.9 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
БарахлюшДата: Вторник, 15 Фев 2011, 21:37 | Сообщение # 23
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Согласен , я не все видел в жизни.... но вот не думаю что на 123С , 235Л, 4Д32/33/35/65/68/56 , СД17/20 , ТД27, скорость намного выше...
может на 6 горшковых конечно и выше скорость но опять не думаю что значительно....
Про комонрейл ... оно конечно может быть вам виднее....


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 15 Фев 2011, 22:00 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Барахлюш)
Согласен , я не все видел в жизни.... но вот не думаю что на 123С , 235Л, 32/33/35/65/68/56 , СД17/20 , ТД27,

а и не будет никто из этих владельцев ставить на вышеупомянутые моторы сепар.
потому что у нас в регионе сепар стоит денег примерно 7.5 тыщ.

по крайней мере-я за последние 10-14 лет работы-такой "роскоши" у них в моторных отсеках не видел biggrin .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
тындаДата: Четверг, 29 Ноя 2012, 06:09 | Сообщение # 25
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: Carina/diezel 3C-TE
уважаемый Андрей а стоимость ремонта тнвд не соизмерима с стоимостью сепаратора у нас в регионе многие владельцы эллектронных тнвд и CR ставят сепараторы потому не хотят вкиснуть на ремонт 120000р минимум .Скупой платит дважды дешевле поставить сепаратор чем иметь головную боль с тнвд.В сепараторе очистка т оплива достигается не только за счет ЦС но иза счет изменения движения топлива унас ссложился стериотип чтосепаратор должен быть по устроиству быть схож с масленным ЦФ но такая система возможна только на судах и тд
 
РыбакДата: Суббота, 05 Янв 2013, 22:51 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
Вопщем лично я для себя решил что поставил его незря - заправился я тут на заправке почти одной водой Если бы не он конец бы моему дизелю пришол а так все во время увидел и предотвратил party

Когда Господь Бог раздавал смертным счастье,
отдельные несознательные личности были на рыбалке.
И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
 
kovianДата: Четверг, 10 Янв 2013, 22:50 | Сообщение # 27
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Согласен с уважаемым DIESELMASTER целиком и полностью. Лет пять назад у маня была AUDI 100 1987г 2.0D так в ней стояла приблуда внешне похожая на сепаратор между топливным фильтром и ТНВД так в нём столько всякого г....на собиралось просто ужас. Мне на сервисе и посоветовали фильтр менять каждые тыщ 5-6. Вот сейчас и подумываю поставить такую штуку на свой ВОЖИК только незнаю как поступить до или после фильтра поставить. А в аудюхе приблуда была от ЗИЛа но не уверен Она у меня осталась могу сфоткать и выложить если кому интересно.

Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
РыбакДата: Пятница, 11 Янв 2013, 12:12 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
Ставь ДО фильтра - реже менять будеш да и видно чем заправился сразу

Когда Господь Бог раздавал смертным счастье,
отдельные несознательные личности были на рыбалке.
И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
 
kovianДата: Понедельник, 14 Янв 2013, 00:39 | Сообщение # 29
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Спасибо буду ставить после отпишусь

Добавлено (14 Янв 2013, 00:39)
---------------------------------------------

Цитата (Рыбак)
Ставь ДО фильтра - реже менять будеш да и видно чем заправился сразу


поставил как ты и советовал, теперь ездию и наблюдаю


Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
John_SmithДата: Вторник, 05 Фев 2013, 18:50 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Цитата (DIESELMASTER)
моторы-CR системы например,там пропускная протечность сброса в обратку-офигенная.это нужно именно для охлаждения самого тнвд- smile там с обратки можно огород поливать. smile smile

PS.
на моей машине сепара нет-мне его лень поставить.
потому что не в облом крантик отвернув раз в неделю-слить с него отстой на землю,даже не глядя на консистенцию ее.

Золотые слова! На технике, что является местом моей работы (ТПА CR)-тоят эти сепаратары. Ежесменно просто с отстойника бака сливаю муть всякую. Вот сколько раз в сепаратор не заглядывал-внутри слеза единорога, а не ДТ(не грязинки, ни водинки). PS.техника работает 25 часов в сутки 8 дней в неделю и при всем при этом техника эта...- ТРАКТОР. Не отдам такие деньги за проявление моей лени-на машине раз в неделю слить с бака каку.
 
igorek1205Дата: Вторник, 26 Фев 2013, 00:23 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рязань
Машина: Toyota 4 Runner 2L-T
проще поставить отстойник как на тракторе,с прозрачным ,вместимым стаканчиком
 
masluk1972Дата: Среда, 27 Фев 2013, 06:31 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Тойота Хайс 1КЗ-ТЕ
Подскажите, а целесообразно ли ставить Сепар 2000 на Тойота Хайс 1 КЗ-ТЕ 1995 г.в.? Где то читал, что и штатный фильтр справляется неплохо со своей задачей и особенность 1КЗ-ТЕ-переваривает небольшое колличество воды, да и датчик наличия воды в самом фильтре есть и работает исправно.
 
nablДата: Среда, 27 Фев 2013, 19:13 | Сообщение # 33
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Цитата (masluk1972)
особенность 1КЗ-ТЕ-переваривает небольшое колличество воды

нет такой особенности...вода - злейший враг любой топливной аппаратуры


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
a140159Дата: Вторник, 12 Мар 2013, 09:38 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 42
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: нижний новгород
Машина: prado 1kd-ftv
Приветствую!Сепар стоит 4 года,один раз приходилось сливать какую-то дрянь.Но вот 2 года заправляю на газпроме(не реклама),фильтр чистый.Пробег 55-60 т. в год.
 
masluk1972Дата: Среда, 13 Мар 2013, 19:08 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Тойота Хайс 1КЗ-ТЕ
Вот и я заправляюсь уже два года на Газпроме и проблем нет вообщем, так думаю что смысла ставить Сепар нет вообще-с более менее чистой солярко и штатный фильтр справится. При этом штатный меняю каждый год(пробеги не более 5 тыс.км.).
 
a140159Дата: Среда, 13 Мар 2013, 20:53 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 42
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: нижний новгород
Машина: prado 1kd-ftv
На газпроме сменный элемент сепара загрязняется гораздо медленнее чем на других азс.А штатный хоть и меняю через 7-8 т. можно менять реже,ломал смотрел,за 15-16 тыс еще чистый.
 
bratulyaДата: Воскресенье, 02 Окт 2016, 13:59 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан Алмата
Машина: Prado 1KZ-TE
Скажите на данный момент какой сепаратор самый актуальный и проверенный для двигателя 1 KZTE?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Сепаратор (предварительная очистка топлива)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.