DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 02:12


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Мастерская - Страница 4 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Мастерская
Мастерская
АртемДата: Пятница, 19 Авг 2011, 09:43 | Сообщение # 61
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Toyota HiAce 5L, Toyota Sprinter 2C
Здравствуйте!
Вот тоже уже третий месяц хочу взять стенд для насосов.
Все не могу решить какой. Потому что делаю в основном VE на коленках так сказать.
Но есть желание и электронные делать типа 1KZ-TE и 4M40
Из оборудования есть стенд для форсунок и сканер Ultrascan P1.
Авто ремонтом занимаюсь уже лет 10 начинал с машин друзей, знакомых у отца было своё СТО
Потом работал на разных СТО города. При том что на таких которые называют себя сервисными центрами, посмотрел на то что они занимаются залипухой и разводом клиентов, ушел.
Сейчас уже 4 года работаю сам на себя. В основном работаю мотористом.
Вот думаю взять стенд ДД10-01.
Что посоветуете?
За рание спасибо
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 19 Авг 2011, 10:31 | Сообщение # 62
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Артем)
Вот думаю взять стенд ДД10-01.

самый обычный ,простенький стенд.

Quote (Артем)
Потому что делаю в основном VE на коленках так сказать

ну для тнвд VЕ хватит вполне,а про желание на таком стенде электронные делать типа 1KZ-TE и 4M40
-это уже совсем другая тема.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dieselservisДата: Среда, 05 Окт 2011, 22:48 | Сообщение # 63
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (tnvd-servis)
ага только поправку надо делать что руки из того место растут)))) чел должен до этого где то поработать чтобы хоть азы знать что к чему хотябы про количество топливо , максимальные обороты , отключения подачи топлива и т. п. а лучьше всего в начале знакомым делать за так, как альтруист, типо давай попробую но не гарантирую!!!))) а то представим и сгустим краски. чел почитал что то понил и давай ремонтировать... а люди где то водичкой заправились !!!((( и насос здох (плунжер) накрутили они все что могли до максимума( тоже до этого что то читали) толкнули с пригорка завили и доехали до мастера,выслушал он их отправил за плунжерной парой, распылом! отремонтировал в ручную без стенда! взял 5 тысячь или 10? поставил насос на машину и вскомандовал "заводи" завили!!! и взревела машина и пошел в разнос двигатель и показал руку дружбы!!! за это не только ручки , ножки повырывают!) понятно что басня есле что сори! просто кто надумает долго вы до всего сами доходить будете, опыт нужен!!!
А мы то учились ТНВД ремонтировать 15 лет назад. И владельцы иномарок были рады тому что мы делали даже без стендов. Теперь конечно другие времена, и ручки корявые могут вырвать. Однако есть примеры, что в ТНВД лезут и шиномонтажники, и при удачной замене сальника на газульке считают себя "профи", и лезут дальше. А вот там уже п-ц. А по-поводу стенда, то по большому счету нет разницы какой он. Чем круче и дороже стенд, тем проще и удобнее на нём работать топливщику. А при хорошей голове, руках и отношению к работе, стоимость стенда на качество ремонта ТНВД не влияет.

Добавлено (05 Окт 2011, 22:48)
---------------------------------------------
И даже на чуть - чуть модернизированном КИ-921 можно делать СR, только купить в Хмельницком приставку.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Среда, 05 Окт 2011, 22:55 | Сообщение # 64
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Вот пример. Человек в Могилеве работает на таком стенде.

Очень грамотный спец.
Прикрепления: 3699715.jpg (47.3 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
LyaoДата: Четверг, 06 Окт 2011, 12:53 | Сообщение # 65
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
Приборами видно не пользуется раз все в целофане
 
viperДата: Четверг, 06 Окт 2011, 14:11 | Сообщение # 66
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (Lyao)
Приборами видно не пользуется раз все в целофане


скорее всего что бы пальчиками соляровыми не испачкать)
 
dieselservisДата: Четверг, 06 Окт 2011, 22:56 | Сообщение # 67
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (Lyao)
Приборами видно не пользуется раз все в целофане

Может фотка сделана перед тем как начал пользоваться.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
SergeyShirokovДата: Понедельник, 12 Дек 2016, 21:37 | Сообщение # 68
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: фольцваген LT-35, 2002 года,2,8 TDI
всем всем здравствуйте живу АСТРАХАНИ работаю на своей маршрутке фольксваген лт 35 тди устал не моё живу в ней занимался сельским хозяйством тяжело ни кто работать не хочет рабочая сила проблема хочу научится заняться ремонтом дизельной аппаратуры и форсунок помогите кто чем может где можно научится больше выхода нет три мастера на весь город электроникой занимается двое других тнвд до 2002 года отблагодарю какое оборудование нужно преобретать я все понимаю что для это нужно время наверное годы как институт закончить
 
КостянДата: Понедельник, 12 Дек 2016, 23:26 | Сообщение # 69
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
SergeyShirokov, Оно вам надо? Работайте на маршрутке, тут хотя бы опыт есть и капуста какая-никакая водится. Займетесь авторемонтом и точно по миру пойдете.

Diesel fuel only
 
Регион27Дата: Вторник, 10 Июл 2018, 03:49 | Сообщение # 70
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: п. Дуки
Машина: Датсун TD27t
Всем доброго здоровья.
Пришла в голову мысль использовать датчик давления топлива с системы CR для замера давления в обычных системах в связке с осциллографом.
Вопрос: хватает ли быстродействия датчика для замера давления топлива в момент впрыска?
Спасибо.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 10 Июл 2018, 11:38 | Сообщение # 71
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата Регион27 ()
хватает ли быстродействия датчика для замера давления топлива в момент впрыска?

да.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Granvia777Дата: Четверг, 07 Дек 2023, 23:51 | Сообщение # 72
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: 1kzte
Здравствуйте нужна помощь совет куда копать уже устал 1kzte Granvia

https://youtu.be/IriRnp_zUzc?si=muU8kEuj6UvVFyZs
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Мастерская
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.