Quote (tnvd-servis)
ага только поправку надо делать что руки из того место растут)))) чел должен до этого где то поработать чтобы хоть азы знать что к чему хотябы про количество топливо , максимальные обороты , отключения подачи топлива и т. п. а лучьше всего в начале знакомым делать за так, как альтруист, типо давай попробую но не гарантирую!!!))) а то представим и сгустим краски. чел почитал что то понил и давай ремонтировать... а люди где то водичкой заправились !!!((( и насос здох (плунжер) накрутили они все что могли до максимума( тоже до этого что то читали) толкнули с пригорка завили и доехали до мастера,выслушал он их отправил за плунжерной парой, распылом! отремонтировал в ручную без стенда! взял 5 тысячь или 10? поставил насос на машину и вскомандовал "заводи" завили!!! и взревела машина и пошел в разнос двигатель и показал руку дружбы!!! за это не только ручки , ножки повырывают!) понятно что басня есле что сори! просто кто надумает долго вы до всего сами доходить будете, опыт нужен!!!
А мы то учились ТНВД ремонтировать 15 лет назад. И владельцы иномарок были рады тому что мы делали даже без стендов. Теперь конечно другие времена, и ручки корявые могут вырвать. Однако есть примеры, что в ТНВД лезут и шиномонтажники, и при удачной замене сальника на газульке считают себя "профи", и лезут дальше. А вот там уже п-ц. А по-поводу стенда, то по большому счету нет разницы какой он. Чем круче и дороже стенд, тем проще и удобнее на нём работать топливщику. А при хорошей голове, руках и отношению к работе, стоимость стенда на качество ремонта ТНВД не влияет.Добавлено (05 Окт 2011, 22:48)
---------------------------------------------
И даже на чуть - чуть модернизированном КИ-921 можно делать СR, только купить в Хмельницком приставку.