DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 15:14


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. - Страница 35 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 35 из 44«1233343536374344»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. (что это, и как её правильно сделать.)
Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL.
masluk1972Дата: Понедельник, 25 Фев 2013, 12:11 | Сообщение # 681
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Тойота Хайс 1КЗ-ТЕ
А задавался ли кто нибудь таким вопросом, что если заполнить ТПА и т.д. винсом и делать более длинные перерывы между прочисткой на разных оборотах(с целью более лучшего отмокания деталей и грязи) или вообще заполнить ТПА Винсом и дать отстоять автомобилю более продолжительное время, скажем сутки, для этой же цели. Целесообразно ли это и не навредит ли деталям и механизмам сам винс в силу его агрессивности?
 
gavrikovsergДата: Понедельник, 25 Фев 2013, 13:17 | Сообщение # 682
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Щёлково
Машина: NISSAN X-TRAIL 2002 2.2 ETI 114hp
Говорят что на грузовиках так именно и делают.................

DENSO HP-2
 
СтепанычДата: Понедельник, 25 Фев 2013, 15:10 | Сообщение # 683
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
gavrikovserg, Значит загнал грязь смытую , ищи куда загнал , каналы- сетки- форсунки. bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
gavrikovsergДата: Вторник, 26 Фев 2013, 14:37 | Сообщение # 684
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Щёлково
Машина: NISSAN X-TRAIL 2002 2.2 ETI 114hp
Даже на стартере форсунки льют в обратку так должно быть? или нет? скорее нет верно?

DENSO HP-2
 
dieselservisДата: Вторник, 26 Фев 2013, 22:54 | Сообщение # 685
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (gavrikovserg)
на стартере форсунки льют в обратку так должно быть? или нет?
Нет!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Sergeich777Дата: Среда, 27 Фев 2013, 05:26 | Сообщение # 686
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петрозаводск
Машина: Ford Transit 1995 2,5D BOCH
Masluk1972 А задавался ли кто нибудь таким вопросом, что если заполнить ТПА и т.д. винсом и делать более длинные перерывы между прочисткой на разных оборотах(с целью более лучшего отмокания деталей и грязи) или вообще заполнить ТПА Винсом и дать отстоять автомобилю более продолжительное время, скажем сутки, для этой же цели. Целесообразно ли это и не навредит ли деталям и механизмам сам винс в силу его агрессивности?

По моему Андрей Дизельмастер, отвечал где то в теме, что перерывы можно увеличить, но на долго оставлять НЕЛЬЗЯ!!!, как раз из-за агрессивности...
Да и лично моё мнение, зачем это делать, указанных циклов и так достаточно для промывки, если есть грязь её и так растворит Винс. Посчитайте общее время циклов, в моём случае на промывку ушёл целый день...


Сообщение отредактировал Sergeich777 - Среда, 27 Фев 2013, 05:32
 
masluk1972Дата: Среда, 27 Фев 2013, 06:27 | Сообщение # 687
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Тойота Хайс 1КЗ-ТЕ
Спасибо всем!
 
gavrikovsergДата: Среда, 27 Фев 2013, 13:50 | Сообщение # 688
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Щёлково
Машина: NISSAN X-TRAIL 2002 2.2 ETI 114hp
Да вот специ такие подключили к компу и он пишет что давление в рейле 42 бара говорят надо 230 для старта, приговорили насос, а я чтото в это не верю!!!!!! так как при отключении общей обратки от форсунок при прокручивании стартером очень сильно льёт топливо.....

DENSO HP-2
 
fktrcfylhДата: Среда, 27 Фев 2013, 17:37 | Сообщение # 689
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, г.Качар
Машина: AUDI 100 C4 2.5 TDI AAT (1993г)
А может кто нибудь подсказать расположение сеточек в насосе bosch 0 460 415 998 привод электрический.
 
serg9vДата: Четверг, 28 Фев 2013, 12:02 | Сообщение # 690
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: NMPS, 2009 м.г., дизель-4М41
У меня вопрос? После того как промыл двигатель WYNNS-ом надо ли менять масло в двигателе. При промывке WINNS (продукты горения) соприкасается с маслом в камере сгорания, и пусть хоть небольшая часть, но всеравно попадает в масло, что естественно меняет его структуру.
 
РыбакДата: Вторник, 05 Мар 2013, 10:42 | Сообщение # 691
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 77
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
Народ я вот думаю на сезон мыть стоит ? Вроде проблем нет пока

Когда Господь Бог раздавал смертным счастье,
отдельные несознательные личности были на рыбалке.
И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
 
24elДата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 00:04 | Сообщение # 692
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кривой Рог
Машина: Sprinter 2.7CDI
Здравствуйте.
Очень хорошая тема, дающая надежды на промывку виннс. И я решился промыть свой спринтер 2,7CDI.
Но, есть один вопрос!
Особенно хотелось бы получить ответ от DIESELMASTER. И от всех, кто может посоветовать.

Значить так, собираюсь промывать спринтер 2,7CDI, жидкостью WYNN`S DIESEL SYSTEM PURGE. Промывать буду не через аппарат, а из бутылки.
И, я не могу определиться , эту жидкость надо разбавлять солярой или просто вылить в удобную тару и
использовать её в чистом виде?

В и-нете смотрю видео - все разбавляют 1:1 солярой.
В этой теме ничего такого не написано. И, судя по самому первому посту, то ничего разбавлять не нужно.

Как поступить?

Чем чревато использование в чистом виде? Ведь, я так понимаю, разбавляют эту жижу для снижения концентрации. Что будет если не разбавить?

Сколько литров этой жидкости нужно для качественной промывки моего спринта?

Спасибо.


Сообщение отредактировал 24el - Воскресенье, 10 Мар 2013, 00:05
 
dieselservisДата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 13:06 | Сообщение # 693
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (24el)
Сколько литров этой жидкости нужно для качественной промывки моего спринта?
Нисколько! ИМХО.
Не мешайте машине работать. Ничего хорошего химия топливной аппаратуре не даёт.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
24elДата: Понедельник, 11 Мар 2013, 13:03 | Сообщение # 694
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кривой Рог
Машина: Sprinter 2.7CDI
Цитата (dieselservis)
Ничего хорошего химия топливной аппаратуре не даёт.

cry ну, почему, ну почему....так хотелось сделать машинке лучше...
Ведь ей уже 11 лет и там внутри дай Бог сколько разных ненужных отложений...
 
MaKap_13Дата: Понедельник, 11 Мар 2013, 13:25 | Сообщение # 695
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саранск, Мордовия
Машина: mitsu l 200
Появились провалы в работе двигателя. Все говорят закоксовалось. Есть смысл промыться Винсом?

Если с системой подключения и циклом все понятно, то непонятно куда девается этот Винс? сливается обратно в банку или израбатывает себя полностью????

Как я вижу процесс: подключаю в обход фильтра через трубочки и фильтра маленькие. Затем запускаю двигатель. Затем циклом промываю все. Что делать с жидкостью то после промывки?

Надо ли менять фильтр топливный и масло после того как? фильтр в сепараторе надо менять(Dahl 65 стоит у меня)? Сколько надо жидкости на промывку(L 200, 2007 г.в., 2,5 TDI)? Где и какие сеточки надо почистить после промывки?
 
dieselservisДата: Понедельник, 11 Мар 2013, 13:25 | Сообщение # 696
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (24el)
колько разных ненужных отложений...
И вот эти все отложения будут загнаны в форсунки.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
oleg-68Дата: Среда, 13 Мар 2013, 14:11 | Сообщение # 697
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: saratov
Машина: opel corsa 1.3 cdti
DIESELMASTER, у меня вопрос,у меня на опеле корсе 1.3 cdti стоит насос подкачки в баке,что я не смогу промыть без этого аппарата,топливная система коммон рейл,или все делается так-же как описано,2 литра хватит?
 
a140159Дата: Среда, 20 Мар 2013, 19:39 | Сообщение # 698
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 42
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: нижний новгород
Машина: prado 1kd-ftv
Дизельмастера! Подскажите,после замена всей топливной проехал 45 т. Не помыть-ли.Да что-то очкую я снять сеточку,больно грязный тнвд.1kd 2006.
 
СтепанычДата: Среда, 20 Мар 2013, 20:48 | Сообщение # 699
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
a140159, Очкуешь - отдай спецам bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
nailДата: Пятница, 22 Мар 2013, 09:30 | Сообщение # 700
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия
Машина: CR
всем доброго времени суток
Цитата (Илья36)
Тоже интересует данный вопрос применительно к Икс трейлу с двигателем Рено - М9R.
Думается, что Каммон рейл не помеха для такой промывки, но всё же хотелось бы услышать мнение специалиста.
И ещё вопросик. Попытался промыть по данной инструкции, но у меня система обратки какая то забубённая - входит в фильтр через штуцер тройник (с ТНВД, в фильтр, бак). Подсоединил трубки к подаче из фильтра и входу обратки от ТНВД в фильтр. Когда запустил, Винс в ТНВД стал уходить, а по собранной мной обратке не пошёл. Сразу не обратил внимание - из трубочки обратки на фильтре стало выдавливать либо соляру, либо Винс.
Короче при этих пробах пролил и возможно частично пустил в бак весь Винс.

Подскажите пожалуйста, что не так делал и как правильно.

я пробовал мыть на своем трейле с таким же движком. Только мыл промывкой ликви моли.В следующий раз хочу попробовать винсом. Действительно обратка непростая с возвратом в фильтр через клапан. Я так понимаю это для подогрева фильтра и "подачи" теплой соляркой обратки.
Я делал так.
С подачей все стандартно. Отключил от штатного фильтра, через доп фильтр отпустил в банку с жижей.
Обратку отключил от магистрали и через доп фильтр в ту же банку с жижей. Далее ту обратку которая идет в штатный фильтр, тоже отключил от фильтра, но совместно с пластиковым клапаном (снимается отжимом стопорной скобы). Этот клапан надо "развернуть" (поменять местами шланги которые к нему подходят) и заглушить ту часть клапана которая смотрит в фильтр чтобы из нее не лилась промывочная жидкость. Вот вообщем то и все. Остальные действия такие же как и в первом посте автора.
в принципе где то есть видео моего процесса промывки с кратким изложением процедуры подготовки. Если надо могу поискать и выслать.


Сообщение отредактировал nail - Пятница, 22 Мар 2013, 12:39
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. (что это, и как её правильно сделать.)
Страница 35 из 44«1233343536374344»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.