DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 18:22


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. - Страница 11 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. (что это, и как её правильно сделать.)
Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL.
пикапДата: Воскресенье, 04 Апр 2010, 10:25 | Сообщение # 201
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск на Амуре
Машина: mitsubisi strada\ 4d56
спасибо за информацию. мой винс судя по этикетке на банке- до 2010 года выпуска. такой как в начале ветки.
 
pendolfДата: Вторник, 06 Апр 2010, 06:16 | Сообщение # 202
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Norilsk
Машина: Surf 185/1KZTEi
Двигатель 1KZTE, пробег 177т.км. Промыл по выше приведенной схеме, ушло два литра, хватило почти на весь цикл. в самом конце когда подключил прямую на солярку с обратки пошло вот такое
.
Сеточки не чистил изменений в работе не заметил ( мыл в качестве профилактики, машина не дымила, тяга была хорошая, заводится хорошо).
Прикрепления: 7139499.jpg (45.8 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 06 Апр 2010, 12:35 | Сообщение # 203
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (pendolf)
в самом конце когда подключил прямую на солярку с обратки пошло вот такое .

штатный фильтр то топливный нужно было новый поставить-видно же что это --> грязь и в о д а из него.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
pendolfДата: Среда, 07 Апр 2010, 05:18 | Сообщение # 204
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Norilsk
Машина: Surf 185/1KZTEi
так вроде штатный почти новый стоит 1т.км на нем проехал только.
 
PlytДата: Пятница, 16 Апр 2010, 20:12 | Сообщение # 205
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Череповец
Машина: Toyota Touring Hiace,2000,1KZ-TE(I)
Quote (DIESELMASTER)
я не эксперт по жидкостям,и никакого отношения не имею к представительству WUNNS
нам её (в мастерскую)привозят поставщики в заводских коробках,в них 12 банок и самоклеющиеся бирочки(которые клеим иногда в моторном отсеке-после промывки,написав дату и пробег автомобиля)
сами банки закрыты крышкой-под ней одноразовая заглушка,на банке вся маркировка производителя обязательно типографским способом нанесена.
-визуально выглядят так :-это 100% оригинал-сделано в Бельгии .

добрый вечер,
у нас в магазине продаётся эта жидкость,но чуток отличается не отпечатан срок годности и на днище банки нет циферок с буковками и заглушки(ну на её пофиг) и я чо-то тормознул,думаю спрошу на форуме, всё таки в серьёзной процедуре будет участвовать эта жидкость!А да и цена всего 299рублей вот! Что посоветуете куплять или искать похожее на вашу?
Да вот ещё если срок годности истёк(ведь его нету на банке) не повредит ли это процедуре очистки?
Прикрепления: 3426467.jpg (37.9 Kb)


Сообщение отредактировал Plyt - Пятница, 16 Апр 2010, 21:27
 
eremaДата: Суббота, 17 Апр 2010, 06:03 | Сообщение # 206
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северск Томской области
Машина: Town-Ace
Всем Привет!
Я тут тоже прокатился по магазинам банки стоят, ну еще со старыми этикетками, отпечатанных циферек сверху действительно нет, но с обратной стороны сбоку тоже есть штрих код и внизу наверно срок годности цифирки с буквами. В упаковке их тоже по 12 банок у оптовых продавцов. Цена в Томске 350-390р, но на сайте в Москве - 309р, так что может и вправду она и есть, тоже какие то сомнения были, но говорят, что в Новосибе региональный представитель и вроде все ОК. а вот с новой этикеткой пока не встречал.


Сообщение отредактировал erema - Суббота, 17 Апр 2010, 06:07
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 17 Апр 2010, 15:35 | Сообщение # 207
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Plyt)
нет циферок с буковками и заглушки(ну на её пофиг)

так не бывает-значит банка уже вскрывалась,и налить туда могли что угодно.. biggrin
Quote
Да вот ещё если срок годности истёк(ведь его нету на банке) не повредит ли это процедуре очистки?

не повредит.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
samgrisonДата: Понедельник, 19 Апр 2010, 00:09 | Сообщение # 208
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
2LT меня интересует. Где в нем сетки стоят?

И еще вопрос. Не все понял по поводу промывки. То есть я, беру банку двухлитровую ВИНСА, сливаю это в банку из под питьевой минералки пятилитровой предварительно промытой саляркой, снимаю с тнвд шланг входа салярки и выхода обратно. На концы тнвд одеваю другие прозрачные шланги посередине которых на каждом стоит фильтр обычный. Эти оба шланга я сую в эту пятилитровку и запускаю двигатель в штатном режиме на 15 минут, потом 15 минут он заглушен.

Сначала мой двигатель обычно подпрыгивает в оборотах, когда холодный он разбегается до полуторатысяч и постепенно на 750 спадает по мере нагревания. Это не помешает?

потом, когда весь ВИНС кончится...подключить вход салярки с бака который идет, и подождать еще пока он литр не нассыт в баночку из обратки чтобы эта гадость не попала в бак. И все?
___________________________________________________________

Еще один вопрос, я почемуто побаиваюсь запускать движок с выжатой педалью газа. Это можно чемто более гуманным компенсировать для 25 летнего старика? Допустим еще 2 литра винса взять?

И еще, на кольца эта ерунда не влияет никак наверно да? Чем едреным тогда колечки залегшие можно попробовать откупорить? не разбирая головы. Скажем, в качестве профилактики, они не они узнать.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Понедельник, 19 Апр 2010, 00:15
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 19 Апр 2010, 02:37 | Сообщение # 209
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (samgrison)
2LT меня интересует. Где в нем сетки стоят?

ФОРУМ ЧИТАТЬ НУЖНО,прежде чем спрашивать biggrin
хотя бы эту же тему --> сеточки в 2L-T.
Quote (samgrison)
Чем едреным тогда колечки залегшие можно попробовать откупорить? не разбирая головы. Скажем, в качестве профилактики,

этот же Винс залей в свечные отверстия-пусть отмыкает нагар.
Quote
Допустим еще 2 литра винса взять?

не надо-и так нормально промоется система.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
GraceДата: Пятница, 23 Апр 2010, 06:46 | Сообщение # 210
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутска обл
Машина: Hyundai Grace
Подскажите пожалуйста, что за ТНВД такой_ TOYOTA 2210-54660 (96000-3921)

Сообщение отредактировал Grace - Пятница, 23 Апр 2010, 06:52
 
ХитрыйЛисДата: Суббота, 01 Май 2010, 07:37 | Сообщение # 211
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Toyota HiLux Surf (1KD-FTV)
Quote (evgen75)
приготовил гремучую смесь из расчёта на литр винса 200грам масла так мне посоветовал Андрей dieselmaster

А почему просто винсом не промыться?обязательно готовить коктель?собрался промыть 1KD-FTV,для чего масло нужно,объясните плиз dry


Завтра принадлежит,тем,кто готовится к нему сегодня...
 
PlytДата: Суббота, 01 Май 2010, 08:49 | Сообщение # 212
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Череповец
Машина: Toyota Touring Hiace,2000,1KZ-TE(I)
Зачем промываю :пробег 160тк(мыли-ли ранее не знаю),не очень приёмистость на низах,на горячую завод не с пол тыка!
Проомыл вчерась Винсом 2 литра 1KZ-TE 3.0
1.Винс был цвета чая меня насторожило,а какой должен цвет быть?
2.Весь цикл состоящий из 6 пунктов не получился,патаму как Винс ёк,дошёл тока до прогазовки,потом после как он заглох,на остатках на холостых в общем уложился в 4.5 пункта smile .Думаю 3 литра жижи для меня нуно было.
3.Грязи не было в фильтриках,и сам Винс цвет не менял,он и так темноват был в банках.
Грязь в сетках не смотрел и так поздно закончил.Отпишусь про поведение движка далее.... cool
 
ohohoДата: Суббота, 01 Май 2010, 09:45 | Сообщение # 213
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ленск Якутия
Машина: KZJ78 93г.
Quote (Plyt)
завод не с пол тыка!

А раньше как было? С полтыка 1kz-tE и не должен заводиться - ЭБУ сначала просыпается.


Хорошо смеется тот, кто стреляет первым!
 
PlytДата: Суббота, 01 Май 2010, 15:25 | Сообщение # 214
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Череповец
Машина: Toyota Touring Hiace,2000,1KZ-TE(I)
Да должен,тут про это много тем открыто.Чуток по резвее стал,но не айс,из под себя не выскакивет.Да и на маловато жижи хватило,а как тут ДМ говорил чем дольше тем лучше!Пойду по темам про турбину читать.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 01 Май 2010, 22:24 | Сообщение # 215
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (ХитрыйЛис)
собрался промыть 1KD-FTV,для чего масло нужно,объясните

бытует мнение у дизелистов что промывочная жидкость "сухая" (необеспечивает должным образом смазку тнвд)
потому добавляют масло.
.
PS.
я ничего не добавляю когда мою CR системы.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ХитрыйЛисДата: Воскресенье, 02 Май 2010, 06:45 | Сообщение # 216
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Toyota HiLux Surf (1KD-FTV)
Quote (DIESELMASTER)
бытует мнение у дизелистов что промывочная жидкость "сухая" (необеспечивает должным образом смазку тнвд)
потому добавляют масло.
.

спасибо,от теперь понятно,что к чему,как снега спадут приступаю к мойке и не я один,намедни притащил ящик этой гремучей смеси с Москвы,у нас не найти такой sad по результатам отпишусь позже...


Завтра принадлежит,тем,кто готовится к нему сегодня...

Сообщение отредактировал ХитрыйЛис - Воскресенье, 02 Май 2010, 07:00
 
zigriffДата: Вторник, 04 Май 2010, 14:04 | Сообщение # 217
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Норильск
Машина: Toyota Vista 3C-T
Побаловал машину Винсом... То, что плунжерная пара в предсмертных судорогах, установил уже давно. Промывал по принципу "хуже не будет". Интересный получился эффект. На холодную стала работать заметно лучше, пока ТНВД как следует не прогреется, и бежать стала резвее и всё такое... Но после прогрева насоса ехать практичечки перестала, перед включением передачи ей нужно дать чуть ли не 1500об/мин, чтобы не утухла. Отсюда вопрос: многоуважаемая промывка "доела" плунжерную пару или в результате процедуры каким-то образом поднялось давление срабатывания форсунок? Чудес-то, кажись, не бывает... wink

Необъяснимых явлений не бывает, есть не до конца понятые.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 04 Май 2010, 16:14 | Сообщение # 218
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
не могла промывка навредить "добив плунжер"-жидкость она по свойствам смазывающим -такая же-как обычная солярка.
.
PS.
замени плунжерную пару-чего мучаться то такой ездой biggrin


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ХитрыйЛисДата: Вторник, 04 Май 2010, 16:22 | Сообщение # 219
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Toyota HiLux Surf (1KD-FTV)
Не стал дожидаться пока снег растает промыл 1,5 литрами одну из машин (Ниссан,BD30),не пока не тестил,но чёрный выхлоп при заводке на горячую почему то и куда то пропал...А вот товарисч мой промыл (Тойоту 2С) и ему чё то вообще не вкатило,ХХ упали он их соответственно поднял,но теперь волнуется как бы расход не увеличился,при этом динамика не изменилась и попрежнему поддымлевает по тихой,прада на спидометре у него 242000 км,но он пеиодически с топливом подливал ER-ку...

Добавлено (04 Май 2010, 16:22)
---------------------------------------------

Quote (ХитрыйЛис)
бытует мнение у дизелистов что промывочная жидкость "сухая" (необеспечивает должным образом смазку тнвд)
потому добавляют масло.

Quote (DIESELMASTER)
не могла промывка навредить "добив плунжер"-жидкость она по свойствам смазывающим -такая же-как обычная солярка.
.

чёт я совсем запутался,ндрей внесите ясность...


Завтра принадлежит,тем,кто готовится к нему сегодня...
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 04 Май 2010, 16:34 | Сообщение # 220
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
ХитрыйЛис,
Quote
чёт я совсем запутался,ндрей внесите ясность...

я же написал что бытует мнение у дизелистов
сам я так не считаю-потому ничего не добавляю при промывке


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. (что это, и как её правильно сделать.)
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.