DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 03:25


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная сборка стендов и станков своими руками - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » сборка стендов и станков своими руками (проверка форсунок,тнвд и тд.)
сборка стендов и станков своими руками
CarpДата: Четверг, 31 Янв 2013, 20:47 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 114
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
месяц назад мой шеф купил законный станок для проверки форсунок в челнах за 2000р где точно брал не спрашивал. под инофорсунки заказали сразу токарю переходники. домкрат тоже не дешево стоит может легче законный инструмент брать

н
 
gesha-50Дата: Четверг, 28 Фев 2013, 18:50 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Литва
Машина: БМВ 525 тдс 1992г.дизель- М51
А вот такой прибор для проверки форсунок,ещё чехословацкого производства,занимает мало места и очень удобен. А если надо проверить только давление впрыска,без качества распыла,то форсунку можно даже не снимать с двигателя.Заливаем в ручки дизельное топливо и качаем.
Прикрепления: 4865925.gif(239Kb)


Сообщение отредактировал gesha-50 - Четверг, 28 Фев 2013, 18:58
 
roverДата: Вторник, 16 Апр 2013, 19:56 | Сообщение # 23
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Прикупил ещё один насос, и собираю вот такой стенд, подскажите что ещё добавить.

Будет ещё держатель форсунок, а вот колбу прзрачную найти пока не могу.
Прикрепления: 2070364.jpg(65Kb)


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Среда, 17 Апр 2013, 05:14
 
sapsanДата: Среда, 17 Апр 2013, 09:36 | Сообщение # 24
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 127
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Я при опресовке большим давлением б/у форсунок(резкие качки чтоб просралось) запираю манометр чтоб стрелка не бесилась.
Но если только новые распылители ставишь то не актуально
 
stelsДата: Среда, 17 Апр 2013, 10:56 | Сообщение # 25
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Всё хотим обзавестись вакуумным приёмником паров для форсуночника... кто чем пользуется? Или как мы- лёгкими... :o ?
 
dieselservisДата: Среда, 17 Апр 2013, 12:21 | Сообщение # 26
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Когда работал на СТО у меня там был советский стенд на нём стояла большая колба, а в неё моторчик с вентилятором от жигулёвской печки. Он и сейчас на СТО стоит уже 15 лет без дела, но не прадают. А так пока то же лёгкими.

Добавлено (17 Апр 2013, 12:21)
---------------------------------------------
rover, Ильич, а что это за прибор электронный? Или этот стенд для СRов будет?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
roverДата: Среда, 17 Апр 2013, 17:49 | Сообщение # 27
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
sapsan, Краник тоже есть, dieselservis,
Цитата
? Или этот стенд для СRов будет?

Нет, это для обычных форсунок, хотя им можно замерить в рейки довление CR, он до 1800кг.

Добавлено (17 Апр 2013, 17:49)
---------------------------------------------
stels,

Цитата
Всё хотим обзавестись вакуумным приёмником паров для форсуночника..

Вот, и я пикусь об этом, уже весь мозг свернул.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Среда, 17 Апр 2013, 17:43
 
StanumДата: Среда, 17 Апр 2013, 19:04 | Сообщение # 28
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (rover)
им можно замерить в рейки довление CR

Вы замеряете давление в рейке отдельно? На предмет срабатывания аварийного клапана? Или для чего-то ещё?

Добавлено (17 Апр 2013, 19:04)
---------------------------------------------
Или в случае отсутствия сканера используете этот прибор для диагностики двигателя?


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Среда, 17 Апр 2013, 19:00
 
roverДата: Среда, 17 Апр 2013, 19:55 | Сообщение # 29
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Stanum,
Цитата
Нет, это для обычных форсунок,


Цитата
Вы замеряете давление в рейке отдельно?

Я написал им можно.


Теперь оригинал.
 
roverДата: Среда, 22 Май 2013, 19:52 | Сообщение # 30
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Наконец-то добил стенд.
Прикрепления: 0569120.jpg(84Kb) · 4249629.jpg(92Kb) · 4616174.jpg(81Kb) · 3112775.jpg(74Kb)


Теперь оригинал.
 
sapsanДата: Четверг, 23 Май 2013, 14:09 | Сообщение # 31
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 127
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
rover, а с колбы сливается просто или с отсосом
 
roverДата: Четверг, 23 Май 2013, 19:57 | Сообщение # 32
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
sapsan,
Цитата
, а с колбы сливается просто или с отсосом

Да просто сливается, на большее тяму не хватило, а знаеш! пары както задерживаются внутри, колбу сделал из фильтра воды,
радует прибор очень точно фиксирует подём иглы.


Теперь оригинал.
 
МИХАИЛДата: Пятница, 24 Май 2013, 18:05 | Сообщение # 33
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
У меня вот такое устройство , собрал его еще в 1993 году, пока работает.
Догодайтесь пожалуйста от чего плунжерная пара, одна подсказка от двухтактного дизеля был широко распространен
в СССР.
Прикрепления: 8919338.jpg(90Kb) · 4764058.jpg(111Kb)


Миха

Сообщение отредактировал МИХАИЛ - Пятница, 24 Май 2013, 18:09
 
roverДата: Пятница, 24 Май 2013, 19:57 | Сообщение # 34
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
МИХАИЛ,
Цитата
собрал его еще в 1993 году, пока работает.

Когда собрано своими руками, и не важно из чего, и это работает, всегда вызывает уважение, отлично ok


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Пятница, 24 Май 2013, 20:00
 
TraderДата: Четверг, 03 Окт 2013, 19:14 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Владимир
Машина: Mitsubishi Pajero2.8t.dizel
rover здравствуйте! ,сегодня целый день потратил,но ни манометра ни гидро цилиндра не нашел в продаже. смотрю на ваш стенд, где взять и почем эти детали

то, что нас не убивает, делает нас сильнее
 
TDAДата: Пятница, 04 Окт 2013, 05:58 | Сообщение # 36
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (Trader)
сегодня целый день потратил,но ни манометра ни гидро цилиндра не нашел в продаже. смотрю на ваш стенд, где взять и почем эти детали

Сходи на более менее крупный завод и пошукай там местного спеца по гидравлике, приборы в ЗИПах бывают.
Цилиндр от домкрата например, см. автомагазин.
Но раз сам не смог найти не проще ли купить готовый ;) Китайский в районе 5-8 т.р. будет.
 
roverДата: Пятница, 04 Окт 2013, 07:59 | Сообщение # 37
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Trader,
Цитата
,но ни манометра ни гидро цилиндра не нашел в продаже. смотрю на ваш стенд, где взять и почем эти детали

Гидро цилиндр стоит 482$ купил за 200, прибор стоит 700$ датчик 2т. руб. Если для работы? то он себя окупит, если для себя, то очень дорого.


Теперь оригинал.
 
off-r-catДата: Пятница, 31 Янв 2014, 20:06 | Сообщение # 38
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
rover,
Цитата rover ()
прибор стоит 700$ датчик 2т. руб

Если не секрет, как называется и откуда бралось?
 
GusevLebedevДата: Пятница, 31 Янв 2014, 23:30 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 80
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
off-r-cat, http://opensys.com.ua/Diesel/All 10-я позиция, адрес дилера - в контактах.
 
KoshminДата: Пятница, 01 Май 2015, 17:23 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Арзамас
Машина: LR3,VW Amarok
А кто нибудь собрал стенд для комонрейл?
Я так понимаю нужены:
1)Электромотор на 3,000 об,м
2)Насос с рампой
3)Импульсный излучатель
Это все можно найти,но остается вопрос как узнать сколько вольт у тестируемой форсунки?


Сообщение отредактировал Koshmin - Пятница, 01 Май 2015, 17:36
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » сборка стендов и станков своими руками (проверка форсунок,тнвд и тд.)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.