DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 04 Ноя 2024, 02:18


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Свеча накала двигателя 1CD-FTV - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Свеча накала двигателя 1CD-FTV
МамонДата: Вторник, 27 Сен 2011, 23:31 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
При замене свечей накала Denso DG-245 не обратил внимания(обычно изделия этой фирмы не подводили) на разницу в диаметре или центра смещения стержня новой свечи и старой. Короче, наконечник свечи в металлическом корпусе длинной 40 мм остался в ГБЦ. Есть ли по дешевле и по проще способ убрать наконечник свечи, без снятия головы?
 
DIESELMASTERДата: Среда, 28 Сен 2011, 23:54 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
попробуй запустить двигатель и погазовать.
есть шанс что "остаток штифта" свечи выплюнет оттуда.
чтобы не улетело куда далеко,не натворило беды-положи фуфайку какую нить сверху.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
МамонДата: Четверг, 29 Сен 2011, 15:20 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Первым делом попробовал. Не помогло. Решил покататься, закрутив обломанную свечу на место и укоротил оставшийся стержень. Где-то писали о постепенном свердлении с последующим запуском двигателя до выхода остатка наружу.. Найду свердло - отпишусь о результате.
Есть ли еще идеи? Время до мороза есть.
 
CAKДата: Пятница, 30 Сен 2011, 00:18 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Минск РБ
Машина: BMW 324
Остался только наконечник или еще часть корпуса? Буквально на днях имел неприятность со свечами накала. Колега попросила помочь с заменой свечей на Ровер 420. Старые вывернулись хороше. Но когда стал вворачивать новую, она рассыпалась на 3 части. Наконечник с вольфрамовой ниткой остался в голове, корпус отдельно, электрод отдельно. sos При измерении диаметра наконечник у новой свечи оказался больше на 0,2мм. Газовать тоже пробовал но эфекта небыло. Зацепить наконечник не выходило. Сверлить не получилось бы т.к. вольфрам не давал бы сверлить ровно, к тому же я думаю, что при сверлении наконечник начал бы крошиться. Было принято решение, я ввернул отделившийся корпус назад не доварачивая резьбу на 3 витка в надежде, что на горячую электрод начнет выходить и что бы при этом он не натворил бед. Доставать остатки свечи решил наследующий день на горячем двигателе, а сам сел гуглить нет. Как оказалась поломка свечей накала достаточно частая вещь. Чаще всего встречается на автомобилях рено и мерседес судя по отзывам, а может владельцы других марок не спешат делиться. Существуют способы извлечь свечу если вместе с электродом в голове осталась часть корпуса. Но мой случай с благоприятным исходом нигде описан небыл. На следующий день на горячем двигателе попробовал потянуть за наконечник, но эффекта небыло, к томуже за 1,5 часовую поездку наконечник не сдвинулся ни на милиметр. mad Решил придумать свой способ. Ввернул корпус свечи в голову недоворачивая на 2-3 оборота, заправил в шприц двукомпонентный клей для металлов и залил его в корпус свечи и тут же довернул корпус доконца резьбы, но без особых усилий. Выждал две минуты и начал выкручивать корпус. Он вышел вместе с наконечником. party Клей очень быстро затвердел из за того что двигатель был горячий. Самым лучшим способом извлечь свечу если вместе с электродом в голове осталась часть корпуса мне показался способ, когда просверливают в корпусе отверстие небольшего диаметра стараясь сделать его строго поцентру, а затем в получившееся отверстие забивают головки TORX сточенные под углом на нождаке раз за разом увеличивая размер пока в отверстии не появится полный профиль. Забивая головки получаем , что металл смещается вниз отверстия уменьшая его глубину не распирая резьбовую часть свечи. После необходимо воспользоваться жидкостью типа жидкий ключь. Из интернета выяснил, что в Минске есть три основных специалиста по извлечению заломанных свечей. Их координаты я записал. Всяко бывает. За извлечение одной свечи бирут порядка 50$. Кстати на Украине данная услуга стоит 15-20$. Буду рад если данный пост поможет. Спецы сервисов в случае поломки свечей рекомендуют снимать голову, но это не бюджетно, а компания мерседес даже разработала спец. технологию.

Добавлено (30 Сен 2011, 00:18)
---------------------------------------------
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=75104 тоже может пригодится.

Сообщение отредактировал CAK - Пятница, 30 Сен 2011, 00:14
 
МамонДата: Пятница, 30 Сен 2011, 12:06 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Остался только наконечник. Длинна около 30-35 мм. Наконечник новой свечи по толщине оказался на 0,1мм больше чем у старой. Через пару дней напишу о своей попытке, ну и попробую клеем побороть. Смущает диаметр наконечника свечи 3,7мм.
 
CAKДата: Пятница, 30 Сен 2011, 18:18 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Минск РБ
Машина: BMW 324
Ну и у меня было тоже самое. Тоже наконечник, тоже новой свечи.

Сообщение отредактировал CAK - Пятница, 30 Сен 2011, 18:19
 
МамонДата: Понедельник, 10 Окт 2011, 00:28 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Достал наконечник не снимая ГБЦ.
В принципе не так сложно, нужен только токарный станок и полуавтомат(сварочник).

Сразу предупреждаю, что не претендую на что-то неординарное.
Риск повредить или поломать какой-либо узел в своем двигателе или клиента был и есть всегда.
Я сделал так – у Вас есть своя голова и Вам решать: правильно или нет.

Идея была такова:
высверлить вольфрамовую нить и керамический наполнитель в оставшемся внутри ГБЦ наконечнике, используя удлиненное сверло D2.5мм (№1 на фото) (обычный электрод 4мм приварили полуавтоматом), а потом нарезать резьбу(мечик на 3мм приварен тем же способом)(№2 на фото), затем вкрутить штифт(сделан из шпильки М6 (№4 на фото)) и вытянуть с помощью гайки М6.
Осуществил следующим способом:
Для центровки сверления была выточена направляющая(№5 на предыдущем фото).
Вкрутил направляющую вместо свечи и для работы по сверлению использовал шуруповерт. На фото отверстие в направляющей не видно, но на словах там один только нюанс в том, что на выходе отверстие по длине 20мм плотно подходит к сверлу 2,5мм.

Во время сверления очень часто вынимал сверло и контролировал визуально стружку(белый порошок), углубился на 15мм. Выкрутил направляющую. Нарезал резьбу. Вкрутил обрезанную старую(№3 на фото 1) свечу, она послужила опорой для вытягивания. Вставил и вкрутил шпильку, затем подложил шайбу подходящего размера и закрутил гайку М6, при этом не давал прокрутиться шпильке вокруг своей оси.
Все - наконечник вышел.

Дополнительно скинул фото сломанной свечи.


И для любителей Denso в такой коробке и с этой партии привет - хотите гемороя- купите.

Я не против Denso ,мне нравиться их изделия, но эта свеча фуфел.
Прикрепления: 2482039.jpg (37.0 Kb) · 4917089.jpg (33.9 Kb) · 4850849.jpg (26.8 Kb) · 1830220.jpg (38.8 Kb) · 1290140.jpg (39.3 Kb)


Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Понедельник, 10 Окт 2011, 02:05
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.