DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 05:26


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема с управлением подачи топлива на 2 LTe - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема с управлением подачи топлива на 2 LTe (Скачки оборотов, черный дым.)
Проблема с управлением подачи топлива на 2 LTe
Strannik269Дата: Четверг, 23 Дек 2010, 00:58 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
Помогите новичку! Первый дизель, проехал после покупки авто чуть более 1000 км и вот такое: Стоя в пробке замечаю, что начали скакать обороты от хх до 2000 и валит черный дым. Заглушил. Покурил, проверяя все ли фишки-контакты на месте- все на месте. Запустил мотор- все нормально. Проехал 500 метров- ситуация повторилась. Заглушил. Запускаю мотор- резкий подъем оборотов до 2000 с дымом и мотор глохнет. Еще пара попыток- результат тот же. Чек не загорался, хотя лампочка в индикаторе на приборке целая. Домой на веревке, на следующий день в командировку. 5 дней читаю форум- похожего не встретил. Какие есть мнения? С чего начинать?

smile
И еще: расход в смешанном цикле- 15 литров. Старый хозяин нахваливал, что здоровья у машины немеряно. Это правда, но слишком много здоровья для этого двигателя. Думаю он SPV закрутил до упора.


Век живи- век учись- дураком помрешь.
 
SSTДата: Четверг, 23 Дек 2010, 05:06 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Honda CRV
Похоже надо менять SPV.
 
Strannik269Дата: Четверг, 23 Дек 2010, 08:15 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
Отдельно SPV ни в одном из известных мне каталогов не бьется. Не показывается его партнамбер. sad находил в форуме по ссылке DISELMASTERa номер SPV от насоса 1 KZTe (на сколько понимаю с 2 LTe у них клапан SPV одинаковый), так он тоже не бьется.

Век живи- век учись- дураком помрешь.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 23 Дек 2010, 10:16 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Strannik269)
с 2 LTe у них клапан SPV одинаковый), так он тоже не бьется.

в экзисте он есть.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Strannik269Дата: Четверг, 23 Дек 2010, 10:28 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
Полдня искал. На всех машинах, куда 2 LTe ставился. Там на каталог japan caps отправляют и нету номера. Только на схеме показан, и то будучи установленным в насос. sad в курилке тема есть, по реанимации (промывке) SPV. На сколько эта процедура помогает, а то слышал, что этот клапан ок 7000 стоит...

Век живи- век учись- дураком помрешь.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 23 Дек 2010, 12:15 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Strannik269)
Полдня искал. На всех машинах, куда 2 LTe ставился. Там на каталог japan caps отправляют и нету номера. Только на схеме показан, и то будучи установленным в насос.

плохо искал smile
Прикрепления: 9203875.jpg(73Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Strannik269Дата: Пятница, 24 Дек 2010, 12:54 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
Спасибо большое, тезка. М-да, ценик кусается не хуже хорошего пит буля... sad и никак не реанимировать его?

Добавлено (24 Дек 2010, 12:54)
---------------------------------------------
Вот такая вышла ситуёвина: Вернувшись с рейса подключил подогрев дрыгателя, через час запустил его. РАБОТАЕТ!!! Как часики работает!!! Прогрел до рабочей температуры - без изменений, как часы и всё тут. И что с ним могло было быть??? Один товарищ, давно держащий "трактора", говорит, что такие вещи с мотором из-за нехватки топлива могут происходить... Поехал кататься. Надеюсь вернусь не на веревке.


Век живи- век учись- дураком помрешь.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 24 Дек 2010, 13:44 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Strannik269)
и никак не реанимировать его?

тут написано про устранение подклинивания SP VALVE


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Strannik269Дата: Пятница, 24 Дек 2010, 14:35 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
Спасибо за ссылку. В общем проехал я ок. 50 км. Все работает прекрасно, и без каких-либо вмешательств в топливную. Купил новый фильтр очистки топлива. Потеплеет - буду ставить и ревизию SPV устрою.

Добавлено (24 Дек 2010, 14:35)
---------------------------------------------
Вот ещё: Нет трубочки, которая от коллектора на фильтрик идет, а далее на Датчик наддува. Может это как-то влияет?


Век живи- век учись- дураком помрешь.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 24 Дек 2010, 15:44 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Strannik269)
Нет трубочки, которая от коллектора на фильтрик идет, а далее на Датчик наддува.

одень ее.что это разве труднее сделать-чем писать тут,спрашивая про нее ?

PS
не влияет на это.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Strannik269Дата: Пятница, 24 Дек 2010, 19:33 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
Одеть я её само собой сразу одел. Изменений никаких не заметил. Просто хотел узнать за что отвечает этот датчик и что от него зависит...

Век живи- век учись- дураком помрешь.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 24 Дек 2010, 20:14 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Strannik269)
Просто хотел узнать за что отвечает этот датчик и что от него зависит...

это датчик давления.он контролирует наличие и количество наддува от турбины-соответсвенно на основании данных этого датчика -ЭБУД "прибавляет" количество топлива на разных режимах работы/нагрузки двигателя.
Quote (Strannik269)
начали скакать обороты от хх до 2000 и валит черный дым.

если нет ошибок в ЭБУД,это означает то что проблема была "механическая"-а таковой является неисправность вышеупомянутого в теме SPV клапана.

PS.
меняй его-он заклинит в приоткрытом состоянии-мотор заглушит,машина встанет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Strannik269Дата: Воскресенье, 26 Дек 2010, 18:49 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
SPV по всей видимости подклинивает, в смысле еще только начальная стадия. Сегодня полезу его реанимиривать, а то цена кусается, но главное- его нет в наличии и доставка только к концу января светит! sad "Прибавляет топливо..." - да куда ж его еще прибавлять-то?! И так 15 литров расход, и это практически без пробок.:(

Добавлено (26 Дек 2010, 18:49)
---------------------------------------------
"А ларчик просто открывался!!!" По совету одного товарища, который вот уже 4 года держит Марка с 2LTe, полез ослабить винт регулировки SPV, дабы, по его словам, немного увеличить ход клапана. В этом процессе задеваю провода датчика положения вала привода ТНВД и... картина повторяется!!! Опять скачки оборотов, дым... в общем как в прошлый раз. Проверяю контакт и... ВОТ ОНО, СЧАСТЬЕ!!! Пробита изоляция! Восстанавливаю, и все работает как часы!!! Вот только почему Джеки Чан не загорелся и ошибку мне не выдал... Но это уже не главное. Главное - причина найдена и повержена!!! admin dwarf first


Век живи- век учись- дураком помрешь.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема с управлением подачи топлива на 2 LTe (Скачки оборотов, черный дым.)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.