DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 06:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZ-TE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1KZ-TE (Повышенный расход топлива)
1KZ-TE
КонстантинДата: Среда, 15 Дек 2010, 06:49 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: HILUX SURF KZN130 1994г 1KZ-TE
Здравствуйте, на самом деле вопросов несколько, и я думаю они все взаимосвязанные.
Основной вопрос ;повышенный расход топлива, и что на это влияет.
1.Повышенный расход, при этом на электромагнитном перепускном клапане с верху появилась утечка топлива.Как это устранить ?
2. Как влияет температура топлива на обороты двигателя и расход саляры? Есть смысл её греть?
Мне один товарищ заявил, что самому ТНВД лучше не трогать, Если в него попадёт воздух, запустить можно будет только со стенда.Правда это или нет?


HILUX SURF KZN 130 1KZ-TE
 
KolyambaДата: Среда, 15 Дек 2010, 09:32 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (Константин)
Мне один товарищ заявил, .... Если в него попадёт воздух, запустить можно будет только со стенда.Правда это или нет?

ну если бы это та было, то я ТНВД бы не в жись не поствил бы на двигател и не запустил его - брехня полная.
Самый просто способ заполнить ТНВД:
сдергиваешь трубку обратки и через нее в бак надуваешь топливный бак. (я делаю это компрессором)
солярка потечет из бака , заполнив ТНВД потечет из обратки. быстренько одеваешь шланг обратно . Все - ТНВД заполнено.
теперь немного отпускааешь гайки топливных трубок с форсунок и прокручиваешь двиг стартером -пока не начнет брызгать топливо. (это ты заполнил трубки от ТНВД до форсунок топливом)
Затягиваешь гайки на форсунках и запускаешь двиагатель - безо всякого стенда ))


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
DIESELMASTERДата: Среда, 15 Дек 2010, 09:38 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Константин)
этом на электромагнитном перепускном клапане с верху появилась утечка топлива.Как это устранить ?

заменить его нужно.
Quote (Константин)
Как влияет температура топлива на обороты двигателя и расход саляры?

практически-никак.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
КонстантинДата: Среда, 15 Дек 2010, 20:36 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: HILUX SURF KZN130 1994г 1KZ-TE
а для чего на тнвд датчик температуры топлива?

HILUX SURF KZN 130 1KZ-TE
 
DIESELMASTERДата: Среда, 15 Дек 2010, 21:00 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
для не значительной коррекции подачи топлива от "разжижения солярки при разогреве тнвд".

имха.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
КонстантинДата: Четверг, 16 Дек 2010, 07:20 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: HILUX SURF KZN130 1994г 1KZ-TE
Огромное вам спасибо за разяснения smile

Добавлено (16 Дек 2010, 07:11)
---------------------------------------------
А какие могут быть ещё причины повышенного расхода.На данный момент расход составляет 23 литра

Добавлено (16 Дек 2010, 07:20)
---------------------------------------------
Совсем забыл, может дело в повышенных оборотах.
Тогда такой вопрос.Причина повышенных оборотов. Датчик температуры охлаждающей жидкости показывает, что температура в норме.


HILUX SURF KZN 130 1KZ-TE
 
ДимчаДата: Четверг, 16 Дек 2010, 17:55 | Сообщение # 7
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Резина, схождение и состояние подшипников в норме?
На расход замтно влияют.
 
КонстантинДата: Четверг, 16 Дек 2010, 19:28 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: HILUX SURF KZN130 1994г 1KZ-TE
Quote (Димча)
Резина, схождение и состояние подшипников в норме?
На расход замтно влияют.

расход увеличился пару недель на зад вот.


HILUX SURF KZN 130 1KZ-TE
 
SSTДата: Пятница, 17 Дек 2010, 07:33 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Honda CRV
Низкие температуры увеличивают объем подачи, конечно, но не значительно. Тут правильно на это указали. Но эти низкие температуры заставляют двигатель работать на повышенных (прогревных) оборотах. А это - сами понимаете. То, что показывает стрелка на приборе - лапоть по карте. Надо подключить сканер и посмотреть, что думает компьютер по поводу температуры. В градусах. Если он показывает градусов 80 сразу после поездки, то двигатель и не сбросит обороты на холостой ход. И будет расход. Далее... Вот Вы включаете печку, а энергия на отопление тоже ведь вызывает повышение расхода. Откуда она берется - из топлива wink .
 
pod_botДата: Пятница, 17 Дек 2010, 11:10 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: бишкек
Машина: prado 78/1kzte
Привет всем кто читает.
Такая проблема:
есть - расход в 20 литров на сотню.
нет - людей которые могут это вылечить.
Поэтому прошу советов, по возможности внятно разъяснённых методов решения проблемы из первых рук. (типа вот этот датчик тестировать так, вот этот болт крутить сюда и т.п.)

Дано:
1кз-те
давление на форсах 130 атм.
пиковое давление на аппаратуре (>)450 атм.
состояние распылителей на 4 по 5 бальной шкале. т.е. они не новые, но факел дают нормальный. 1 игла изредка ПОДзаедает, из-за этого она одна и ПОДссыкивает крайне редко. приблизительно 1 из 5 испытаний вручную.
егр заткнут полностью.
компрессия 29 28 30 29.
черного или сизого выхлопа нет. при полностью вдавленом акселераторе, под нагрузкой, в зеркало заднего вида копоти НЕ видно.
давление наддува
2000об - 0,2атм
2400об - 0,45атм
2600об - 0,6атм
2800об - 0,75атм
>2800 - 0,9атм
фильтры поменяны, хабы разблокированы, кардан отключен, колесо пинано, фара тряпочкой терта.

Надо:
расход на 100 в приделах 15-16 литров

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 17 Дек 2010, 12:05 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (pod_bot)
давление на форсах 130 атм.

чего так мало то ? я бы 158кг сделал.
Quote (pod_bot)
1 игла изредка ПОДзаедает, из-за этого она одна и ПОДссыкивает крайне редко. приблизительно 1 из 5 испытаний вручную

заменил бы распылитель.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
pod_botДата: Пятница, 17 Дек 2010, 16:29 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: бишкек
Машина: prado 78/1kzte
ок. вы как человек постоянно сталкивающейся с такого рода ТНВД да и вообще дизелями. можете спрогнозировать какой результат даст поднятие давления до 156 и замена распылителя ?

объяснюсь. дело в том, что наши горе мастера не хотят поднимать давление типа:
"если мы тебе подымим давление, то работать станет жестче а расход не упадет(ну типа мож на 0,5 литра). и ты потом приедешь и скажешь чо оно так тарахтит. в общем езжай парень, мы всем делаем давление 130, для нашей соляры это самое то"
я, честно говоря спорить не взялся, хотя думаю что разница есть в кол-ве топлива. что форсунка подает с 130 - до падения существенно больше чем со 155 - до падения. мастера не любят когда с ними спорят, ругаться начинают.

а про распылитель сказали:
"ну тоже пол литра выгадаешь ты с этим распылителем новым, ну что тебе это даст ? 20 до 19 упадет расход и все. езжай в общем электронику проверяй".

 
SSTДата: Пятница, 17 Дек 2010, 16:39 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Honda CRV
Для pod bot. Из Ваших слов, "...одна игла 1 раз из 5-ти подклинивает." С помощью не сложной арифметики, это даст перерасход в 1 литр минимум biggrin . А если серьезно, начните с проверки мощности двигателя. Если Вы будете проверять мощность своего двигателя путем гонки с другим "убитым" автомобилем - меня это не устроит biggrin . Любое снижение мощности вызывает перерасход топлива. Это аксиома. Второе - огласите величину оборотов. ХХ (но не по штатному тахометру, стрелку которого уже снимали и поставили не правильно biggrin ) и величину максимально возможных оборотов (тут я удовлетворюсь и штатным тахометром biggrin ). И третье - огласите пожалуйста, "идет" двигатель за педалью газа или запаздывает, т.е. вяло поднимает обороты. Потом меня интересует, если Вы поставите машину на нейтраль, снимите ручник и толкнете ее. Сильно толкнете biggrin . Она прокатится сантиметров 30-50 и остановится. Причем машина с полностью исправной ходовкой остановится так: остановилась, чуть откатилась назад, снова остановилась и хотя бы чуть-чуть качнулась снова вперед. Дальше - интересует, после поездки, температура правого переднего тормозного диска и левого переднего тормозного диска одинаковы? Определите хотя бы рукой. Только без энтузиазма, а то там и руку можно обжечь smile И последнее. Пусть Ваш товарищ полностью нажмет педаль газа (двигатель выключен), а Вы проверьте, можно ли рукой на двигателе довернуть сектор еще. Кстати, зимой очень распространенная причина - ледышка под педалью biggrin
Для DIESELMASTER. Они снизили давление, чтобы момент впрыска начался раньше и изношенному ТНВД было легче справляться biggrin . Поставят 158 и начнется синева по утрам из глушителя и тряска. А хозяин теперь в непонятках - откуда перерасход sad sad
 
pod_botДата: Пятница, 17 Дек 2010, 16:57 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: бишкек
Машина: prado 78/1kzte
отзывается двигатель хорошо до 3000, тяга уверенная. после 3000 чотакатотак, после 3800 хорошо.
ХХ как измерю, скажу. максимум оборотов мерить до отсечки штоле? сделаю завтра.
сопротивление на ступицах, низкое. сама по себе машина катается хорошо.
поджатых суппортов нет.
тросик завтра проверю.

> Они снизили давление, чтобы момент впрыска начался раньше и изношенному ТНВД было легче справляться
ага были такие речи smile

Сообщение отредактировал pod_bot - Пятница, 17 Дек 2010, 16:59
 
SSTДата: Суббота, 18 Дек 2010, 03:35 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Honda CRV
Есть такая неисправность. Тормозные поршни отодвигаются назад, когда вы убираете ногу с педали тормоза, с помощью резинки, которая перекошена в своем пазу. Когда этот паз забит грязью, а кто в России меняет тормозную жидкость, резинка не может перекоситься. Естественно растормаживание колес происходит (если происходит) вяло. И будет повышенный расход топлива, при том, что машину никуда не ведет и накат у нее нормальный. Поскольку имеется два идентичных колеса, а процессы идут автономно, то выцепить этот косяк можно по разнице температур левого и правого колес.
Сопротивление у ступиц низкое - это лирика. Если машина делает третий качек, тогда да, мы принимаем это за довод того, что накат хороший.
Отсечки у дизелей нет. А вот раскручивается двигатель до красной зоны и темпы раскрутки, например, от 1000 до 2000 об/мин и от 3000 до 4000 об/мин дадут представление о том, хватает ли двигателю топлива и правильное у него опережение впрыска.
Давление в форсунках вряд ли кто снижает. Оно по жизни само снижается.
И еще такое наблюдение. Двигатель абсолютно не дымит черным - большой расход топлива. Ну и машина не едет. После добавки топлива, машина поехала, появилась чернота (в некоторых режимах) из выхлопной (как бы расход должен увеличится), но расход снижается. Потому, что водитель не давит на педаль газа, а буквально ласкает ее. Иначе машина будет буквально прыгать с места.
 
pod_botДата: Понедельник, 20 Дек 2010, 06:59 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: бишкек
Машина: prado 78/1kzte
Ну собственно когда я с 4м40 пересел на 1кзте, я таки и не мог ездить потому, что машина выпрыгивала из под меня(и расход мне казался очень маленький. ну может 14 литров). было это три месяца назад. а дальше... а дальше сложно сказать что изменилось. либо я привык к динамике, и пересчитал правильно расход либо что-то случилось. а может быть кзте выстреливал потому, что ход акселератора у него в три раза чувствительней чем у паджеры. мне сложно сказать т.к.
1 неделю машина выстреливала и стрелка бб опускалась очень медленно. а потом отвалились контакты датчика коленвала, я недели полторы колбасился и машин больше 2000об/м не набирал, сразу за ним полетел датчик температуры АТФ (я стал замечать что прогретая машина ездит ощутимо хуже.), параллельно был лопнут выпускной коллектор, а выхлопная труба все это время была загнута в три вилюшки и не давала дышать двиглу.

сейчас все проблемы решены (кроме замены масла АТФ, а это будет либо сегодня либо завтра. и выше описанных проблем с форсунками), а расход потлива есть и тяга уже кажется совсем не та.

ходовка у меня от 80-ки тапки 32-е. схождение/развал или что там у него, сделал только вот часа два назад.
да и сколько таких машин на 33 резине и с кривыми ногами все в 15 на 100 укладываются.

> Пусть Ваш товарищ полностью нажмет педаль газа (двигатель выключен), а Вы проверьте, можно ли рукой на двигателе довернуть сектор еще/
при полностью нажатой педали, дросель зафиксирован в полностью открытом положении.

> и величину максимально возможных оборотов (тут я удовлетворюсь и штатным тахометром biggrin )
на позиции "N" с ХХ до 4400 за 5 секунд(с ХХ до 3000 3 сек. с 3000 до 4400 2 сек.). с 4400 до 4600 будет раскручиваться очень долго может быть секунд за 5 раскрутится. может за 10, не стал мерить.
на 1-й передачи тоже самое.
на 2-й передачи так : старт 1я передача, за 5 сек уходит до 4300, переключение на 2-ю, сброс до 3000, и за 13 сек поднимается до 4400. дальше не растет(так же как в первом испытании) при этом скорость 90/95.

только что стартовал со стоковой паджерой 2.8, автокоробка, мех ТНВД.
на старте я его делаю на пол корпуса и чуть больше. следующие пол корпуса отрыва достигаются к 60км/ч.
Т.о. от паджеры я отрываюсь на корпус к 60 км/ч.

> Давление в форсунках вряд ли кто снижает. Оно по жизни само снижается.
в случае этого аппарата скорее всего снижено намеренно.

И самое интересное, что при езде в диапазоне ДО 2200об/м расход у машине остается такой же. (две недели я ездил не вставляя больше 2200)

Добавлено (18 Дек 2010, 20:28)
---------------------------------------------
момент втпыскат на ХХ 19мс
уголт дроселя на ХХ 14градусов
УОВТ на ХХ 4-5градусов
vrt - 575om
vrp - 346om
датчик частоты вращения - 237ом

Добавлено (18 Дек 2010, 20:32)
---------------------------------------------
затянул spillvalve на 90 градусов... по моему тяга стала хуже.

в букваре написано про болт максимальной подачи топлива, который распаложен гдето в торце тнвд.
объясните пожалуйста, что это за болт такой и почему в букваре регулировку спилльвала компонуют с регулировкой этого болта.

Добавлено (20 Дек 2010, 06:59)
---------------------------------------------
обороты XX полностью соответствуют тахометру.
850.

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1KZ-TE (Повышенный расход топлива)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.