DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 14:34


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ниссан CD20-ТНВД zexel - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Ниссан CD20-ТНВД zexel (не завелась топливо в трубки не идёт)
Ниссан CD20-ТНВД zexel
valeraДата: Воскресенье, 12 Дек 2010, 08:11 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северодвинск
Машина: nissan primera p10 CD20
Всем привет просим совета у меня старушка ниссан примера 95г двигатель ЦД20 ТНВД zexel 1047402610 (если считать что в тнвд нет воздуха т.е. он прокачан)суть в том,что естественно в момент вращения стартером топливо с него в трубки не идет! Поползав по сайту все грешат на клапан (spillvalve).клапана такого не нашёл каким заменить можно? wink

Добавлено (12 Дек 2010, 08:11)
---------------------------------------------
Если клапан нерабочий какие последствия ожидают убрав клапан тем самым открыв путь топливу в камеру высокого давления???

 
SSTДата: Воскресенье, 12 Дек 2010, 17:06 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Honda CRV
Вряд ли на Вашем годе стоит электронный ТНВД. Если тросик газа подходит к нему, то насос механический. И топливо может не поступать из-за проблем с глушилкой. Опять же, если плунжер не оборван и ТНВД вращается и заполнен топливом. Если насос электронный, то спилвы там тоже нет. Там электромотор под крышкой ТНВД. Тогда предохранители, разъемы, дигностика сканером.... Но вряд ли.... Все это по памяти...
З.Ы. Нет такого двигателя ЦД20, есть CD20 и YD20... Может и еще, сразу не вспомню...Но ЦД - нет.
 
valeraДата: Воскресенье, 12 Дек 2010, 20:53 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северодвинск
Машина: nissan primera p10 CD20
smile двигатель CD20
я не очень разбираюсь в терминах что значит оборван плунжер? глушилка- электромагнитный клапан остановки двигателя! на акуме его проверил не работает.
ТНВД бошевское 211т.р. плунжерную пару и электромагнитный клапан пока найти не могу
Ваши советы мои действия! могу разобрать всё фото выложить
P.S. не знаю за что и браться, возможно в гаражных условиях отремонтировать?
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 12 Дек 2010, 21:06 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (valera)
Если клапан нерабочий какие последствия ожидают убрав клапан тем самым открыв путь топливу в камеру высокого давления???

Quote (valera)
глушилка- электромагнитный клапан остановки двигателя! на акуме его проверил не работает.

сними его.вытащи из него пружинку и шток.поставь на место "пустым" и попробуй покрутить стартером,при полуоткрученных гайках на трубках(на форсунках) если топливо пошло-значит закручивай их и заводи мотор.
заглушишь потом мотор -сцепление бросив на передачи.

делов на 5 минут.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
valeraДата: Вторник, 14 Дек 2010, 17:17 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северодвинск
Машина: nissan primera p10 CD20
сегодня проверил клапан рабочий там есть ещё один наверное жиклёр для слива топлива подал 12в оба щёлкают!
кутил стартёром топливо не пошло
завтра возьму тестер проверить напругу на разъёме
можно для эксперимента на клапан с акумы + бросить если заведётся порадоваться smile

Добавлено (14 Дек 2010, 17:17)
---------------------------------------------
не разъёме даже 1го вольта нет
эксперимент не помог провод кинул на клапан тоже не идёт

 
DIESELMASTERДата: Вторник, 14 Дек 2010, 17:33 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
или завоздушен тнвд
или плунжер заклинило-обломило.

должно топливо идти при отвинченных трубках на форсунки.пульсациями.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
valeraДата: Вторник, 14 Дек 2010, 17:49 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северодвинск
Машина: nissan primera p10 CD20
насосом можно прокачать ???
подскажите может не правильно делаю
плунжер доставал целый как клинит дозирующую муфту
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 14 Дек 2010, 19:23 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (valera)
плунжер доставал целый как клинит дозирующую муфту

плунжер доставал говорите да ? тогда вообще к чему вы про дозирующую втулку сейчас спрашиваете-если вы насос то разбирали-все сами и видели,в каком состоянии у тнвд "внутренности".
Quote
насосом можно прокачать ???

а почему нельзя то? можно.или напрямую залейте солярку внутрь тнвд-открутив клапан обратки. .

кстати smile
это какой плунжер доставали- на рисунке этом-покажите-->.

PS.
тнвд отдай мастерам-они на стенде его проверят.

Прикрепления: 2956810.jpg(137Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
valeraДата: Среда, 15 Дек 2010, 17:42 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северодвинск
Машина: nissan primera p10 CD20
сам определить на сколько изношен плунжер сказать не могу может я ошибаюсь изношенный механизм должен какие то капли топлива выдавливать.


насосом прокачивал снимал обратку клапан не откручивал

Добавлено (15 Дек 2010, 17:42)
---------------------------------------------
у нас в городе пытаюсь найти мастеров но пока безуспешно
подойдёт плунжерная пара от альмеры 9 461 615 866 если моей хана

Прикрепления: 3248072.jpg(38Kb)
 
DIESELMASTERДата: Среда, 15 Дек 2010, 17:55 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (valera)
изношенный механизм должен какие то капли топлива выдавливать.

должен.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
valeraДата: Среда, 22 Дек 2010, 23:53 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северодвинск
Машина: nissan primera p10 CD20
пытался долго и упорно капельки капают cry и всё
подскажите пожалуйста номер плунжерной пары что бы заказать.

Добавлено (22 Дек 2010, 23:53)
---------------------------------------------
в сервесах наших не берутся говорят стендов нет нечем помочь не могем !

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 23 Дек 2010, 01:18 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (valera)
подскажите пожалуйста номер плунжерной пары что бы заказать

146403-3420
9 461 614 353
Прикрепления: 0140220.jpg(64Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
valeraДата: Суббота, 15 Янв 2011, 23:29 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северодвинск
Машина: nissan primera p10 CD20
smile плунжерную ещё не заказал спасибо за номера пока средства не позволяют но будучи в гараже прокачал вроде ТНВД от воздуха и трубки тоже путём прокручивания стартером но ни как заводится не хочет хоть убей посоветовали тут потаскать из чего следует один раз завелась, взвыла и заглохла и всё wacko припарковал обратно в гараж
предлагают старое ТНВД опелёвское рабочее за 3т smile не знаю что ещё придумать
 
CAKДата: Среда, 19 Янв 2011, 17:45 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Минск РБ
Машина: BMW 324
Есть вопрос а на данном автомобиле есть подкачивающий насос в баке? Может все дело в нем а не в ТНВД?
 
DIESELMASTERДата: Среда, 19 Янв 2011, 18:58 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (CAK)
есть подкачивающий насос в баке?

нету его.не нужен.
Quote (valera)
взвыла и заглохла и всё

собрал чтонибудь "не правильно" в тнвд-когда разбирал его.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
CAKДата: Среда, 19 Янв 2011, 21:09 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Минск РБ
Машина: BMW 324
При прокачке можно помагать стартеру компрессором направив воздух из него в сторону бака по трубке обратки.
 
valeraДата: Четверг, 20 Янв 2011, 12:18 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северодвинск
Машина: nissan primera p10 CD20
после прокачки всё внорме по моему т.е. на насос нажимаю он на фильте у меня стоит почти на месте значит ТНВД заполнен раньше было что 1 два качка делал через обратку воздух хватал
Quote
собрал чтонибудь "не правильно" в тнвд-когда разбирал его.

Вы заставляете меня усомнится в себе что я уже и сам засомневался что неправельно собрал
подскозали ещё один способ проверить метки по ремню ГРМ проверил не совпадают,вобще х.з. как она работала после поломки авто проверил метки ремня ТНВД тоже не совпадали wacko
сёдня ГРМ поменяю и выставлю по меткам страшновато за клапана <_<
 
CAKДата: Четверг, 20 Янв 2011, 15:09 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Минск РБ
Машина: BMW 324
Quote (valera)
сёдня ГРМ поменяю и выставлю по меткам страшновато за клапана

А прокрутить двинатель вручную на Вашем автомобиле после установки ГРМ нельзя? Я после замены ГРМ когда все метки на месте обязательно прокручиваю.

 
valeraДата: Четверг, 20 Янв 2011, 21:47 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северодвинск
Машина: nissan primera p10 CD20
я думаю можно почему нельзя?
только больно хлопотно у меня ГРМ меняется коекак шкив снял чтоб до него добраться русскими способами через кувалду smile
завтро поменяю выставлю по меткам и если не заведётся у меня больше вариантов нет !!!
 
evggenii2Дата: Понедельник, 13 Июн 2011, 22:28 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
Уже незнаю куда обратиться, вот напоролся на ваш форум, почитал понравилось. Пришел пи...... плунжерной паре ниссан пульсар cd20, решил поменять полностью тнвд, на нем номер 16700 0М911, по магазинам и разборкам такого нет но предлагают 16700 0М900 ПОДСКАЖИТЕ МОЖНО ЛИ ЗАМЕНИТЬ, и вообще в чем разница, визуально они одинаковые. Если разница имеется подскажите ПОЖАЛУЙСТА на какие номера можно поменять???
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!!!!!!!


evggenii2
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Ниссан CD20-ТНВД zexel (не завелась топливо в трубки не идёт)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.