DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 14:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Троит 1KZ на холодную но не всегда - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Троит 1KZ на холодную но не всегда (плавающий глюк)
Троит 1KZ на холодную но не всегда
alex79Дата: Пятница, 10 Дек 2010, 07:56 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ust-Kamenogorsk
Машина: Prado 97г. 1KZ-TE
Господа дизелисты поделитесь своими соображениями.
Такое ощущение что иногда трот 1KZ-ТЕ первый раз было месяц назад приехал с работы машина прогретая заглушил, пытаюсь заново завестись схватывает но сразу глохнет, завелась только с нажатой педалью газа. Потом недели две всё было нормаль. Повторилось всё уже утром с пульта не завилась на улице -3-5, педаль газа в пол, с ключа завелась, но отпускаешь педаль газа сразу глохнет, выхлоп черноватый а если газанешь то совсем чёрный. Если постепенно опускать педаль газа то при оборотах около 1000 двиг. потряхивает, а под капотом звук как вроде пальчики постукивают как на бензинке. 2-3 минуты работы двигателя всё вошло в норму выхлоп тоже стал нормальным. Залил в бак жижу для промывки форсунок две недели отъездил всё было нормально, а сегодня с утра опять таже проблема на улице -13 мороза и педаль газа пришлось дольше держать пока стрелка температуры не поднялась выше нижнего деления.
Где копать, с чего начинать? meeting
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 10 Дек 2010, 13:39 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
сетки в тнвд почистить не помешало бы,и форсунки снять-проверить.
а может и воздушить тпа где то.
.
PS.
EGR заглуши.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SSTДата: Суббота, 11 Дек 2010, 04:53 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Honda CRV
Можно и сетки и форсунки... Хуже точно не будет. И даже полезно... Схватить и заглохнуть КZ может, если вакумный сервопривод закроет полностью заслонку. Но тогда и звук проворачивания двигателя (он не заводится) будет другим. А случаи заклинивания этого сервомотора были. При попытке завести, двигатель схватывает, а потом крутится весело - весело. Как бензинка с оборваным ремнем.
Вторая тема... Сбоку на ТНВД стоит еепром или резисторы? Вот с еепромом сейчас и мы трахаемся. И он может, ИМХО, такое выдать... Но об этом я отдельно хочу тему создать...
 
alex79Дата: Вторник, 14 Дек 2010, 15:03 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ust-Kamenogorsk
Машина: Prado 97г. 1KZ-TE
EGR заглушил 4 дня назад, наблюдаю, проблемма пока не повторялась.
 
Iv_VanДата: Вторник, 23 Окт 2012, 06:42 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1KZ,1996
Добрый день, подниму темку... Ситуация следующая, авто TLC prado, 1996 год, 1kz-te, пробег 260 ткм, в прошлом году при пробеге 240 ткм сделали КР ДВС (кольца, поршни, вкладыши, ГРМ и пр...), заменили распылители, плунжер был в порядке... месяц назад, как говорят доктора, "на фоне полного здоровья", ДВС "поймал клина", причем режим работы ДВС в момент заклинивания - практически на ХХ, т.е. трогался с парковки, до этого стоял на месте... К вал колом, не туда, не обратно... разобрали, причина - седло клапана 3-го цилиндра высыпалось... купили новую головку, дубль, китай, новые клапана, оригинал, япония, поршень, комплект колец, (шатун мастера менять не стали, т.к. сказали, что его не погнуло)... после сборки ЦПГ высота от поршня 3-го цилиндра (того, где вывалилось седло клапана) оказалась на 0,2-0,4 мм меньше, чем всех остальных, если мерить он плоскости блока... мастеровой сказал, что максимум что может быть - поддымливание при прогреве холодного ДВС...

так вот... к чему я всё это вёл... после сборки и установки, ДВС на холодную работает не ровно... дымит, то синим, то черным дымом, "троит", причем всё это безобразие продолжается вплоть до прогрева ДВС до рабочей температуры... начали разбираться в причинах, нашли нерабочую свечу накаливания второго цилиндра, заменили... стало лучше, в плане запуска на холодную, но дым не пропал... не пропало и "подтраивание"... следующий этап - топливщики... сняли форсунки, поставили на стенд, всё ровно, как будто вчера меняли распылители... еще момент, на холодную, до прогрева до "рабочей температуры" ДВС работает "жестко"... если сразу после запуска холодного ДВС, поднять обороты до 1500-2000 об/мин, и немного подержать, то мотор работает ровно, без "подтраивания" и без дыма... порылся в инете, нашел информацию про EGR...

Уважаемые, хотелось бы услышать ваше мнение, что еще посмотреть, и как вариант, по симптомам, похоже ли на EGR?????


Сообщение отредактировал Iv_Van - Вторник, 23 Окт 2012, 09:44
 
krasantДата: Суббота, 27 Окт 2012, 23:41 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: UA Чернигов
Машина: nissan blueberd 2.0d
Меняйте шатун,казет очень чувствителен к изменению камеры сгорания.
 
Iv_VanДата: Вторник, 30 Окт 2012, 14:04 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1KZ,1996
ещё один момент... мастеровой "заглушил" трубку (на фото), двигатель перестал "трясти головой" на холодную, перестал дымить черным дымом, но работает всё равно не так как до ремонта (ХЗ, может кажется мне уже), при прогреве немного поддымливает сизым дымом... тяга и расход топлива - в норме... сморю дальше что будет... вопрос: что заглушил мастеровой???
Прикрепления: 4983038.jpg (50.1 Kb)
 
viperДата: Среда, 31 Окт 2012, 00:39 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
сервопривод малой дроссельной заслонки заглушил, на счет EGR , глуши сразу и не парься
 
alex79Дата: Среда, 31 Окт 2012, 07:02 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ust-Kamenogorsk
Машина: Prado 97г. 1KZ-TE
После глушения ЕГР 2 года полёт нормальный проблемма больше не повторялась party
 
Iv_VanДата: Среда, 31 Окт 2012, 07:06 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1KZ,1996
Quote (viper)
сервопривод малой дроссельной заслонки заглушил, на счет EGR , глуши сразу и не парься

ну я так и предполагал... почему положительно отразилось на старте ДВС???
мне мастер один в городе сказал, что эту заслонку надо (можно) регулировать...
Quote (alex79)
После глушения ЕГР 2 года полёт нормальный проблемма больше не повторялась

это я понял, тема тут есть, заглушу...
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Троит 1KZ на холодную но не всегда (плавающий глюк)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.