DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 23 Апр 2024, 23:35


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TLC-105/1HZ троит - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » TLC-105/1HZ троит
TLC-105/1HZ троит
YAROSДата: Пятница, 10 Дек 2010, 06:09 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: TLC-105/1HZ
Проблема в следующем: после работы на холостых продолжительное время 40мин. и более ,при плавном нажатии на педаль газа двигатель начинает подтраивать, если газ жмем резко то обороты набирает как обычно.Чем больше работает на холостых тем больше троение. Проблема появилась с холодами. Обороты на холостых 650,800,1000,1200,1500,2000,троение появляется не зависимо от оборотов только от времени чем больше тем хуже .Стоит проехать 3-5 км. по городу проблема уходит.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 10 Дек 2010, 13:41 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
сетки в тнвд почистить не помешало бы,и форсунки снять-проверить.
а может и воздушить тпа где то.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
YAROSДата: Пятница, 10 Дек 2010, 13:54 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: TLC-105/1HZ
Сетки подачи и обратки доставали и мыли грязи не было только пара волосинок с фильтра, не добрались только до клапана отсечки стоит балда иммобилайзера не придумали как высверлить на месте два болта.
По поводу воздушит как можно проверить?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 10 Дек 2010, 15:11 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (YAROS)
не добрались только до клапана отсечки стоит балда иммобилайзера

значит нет под ним сетки.
Quote (YAROS)
По поводу воздушит как можно проверить?

из бутылки заведи и видно будет воздух в прозрачных шлангах.

Quote (YAROS)
Проблема появилась с холодами

вакум в баке может быть.,или сетка топливозаборника забита.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
YAROSДата: Пятница, 10 Дек 2010, 15:29 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: TLC-105/1HZ
Сетки в баке нет удалил, бак чистый.Сколько заправлял бак ни разу не шипело.И ещё как купил машину иногда появляется такой глюк: при спокойном разгоне мотор начинает "давится" обороты когда это происходит от 1800 до 2200. Прирезком этого нет. Пробовали запитывать наплямую без фильра тонкой очистки тоже самое
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 10 Дек 2010, 16:37 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
тогда-не знаю,надо думать.

PS.
подключай манометр через адаптор в тнвд (под болт/жиклёр обратки) и замеряй давление подкачки-смотри что происходит с ним на этих режимах работы мотора..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ

Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Пятница, 10 Дек 2010, 16:40
 
SSTДата: Суббота, 11 Дек 2010, 04:18 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Honda CRV
Износ ТНВД. С густой соляркой это не проявляется. Сделать соляр густым - добавить моторное масло. С риском засорить форсунки. Второй вариант - сделать чуть раньше впрыск. Если насос механический - прокатит. И яма на волновой шайбе (от износа) станет меньше влиять на угол опережения. ИМХО.
 
YAROSДата: Понедельник, 13 Дек 2010, 06:38 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: TLC-105/1HZ
В субботу проверял на подсос воздуха:
1 Обратку пустил в бутылку набралось 5л. пузырей нет, троения провалов тоже нет.
2 Запитал подачу с бутылки с тарахтел литра 3. Пузырей, провалов, троения нет
но нагрелось очень сильно топливо сработал литра 4 при увеличении оборотов появились очень мелкие пузырьки (обратка как бы стала мутной, может быть начало закипать топливо? ).Пузырей, провалов, троения нет
3 Запитал подачу с бака обратку в бутылку на тарахтел 15л. Пузырей, провалов, троения нет . Хотя раз дернулся при увеличении подачи скорее всего не прокачал весь воздух когда перецеплял шланги.
Колдовал в боксе +28с. Может быть тепло как то влияет.
На холостых на морозе не хватает тепла в цилиндрах и от нашего замечательного ТД появляется нагар который слетает при движении т.к. на ходу тем. двигателя в всегда выше чем холостых.
В воскресенье весь день ездил с включенным "ебером" симптомов не было -29с.
По износу ТНВД как определить? пробег 183т.км. Я накатал 10т.км. нареканий в работе кроме выше сказанного не замечено.Расход по городу когда не было морозов 15-17л по трассе при скорости 110-130км/ч. 10,5-11л. Сейчас в морозы по городу с прогревами и "ебером" около 20-22л. Люблю когда тепло.

Добавлено (13 Дек 2010, 06:38)
---------------------------------------------
Забыл сказать "косяки" в работе двигателя очень сильно проявлялись когда прикуривал товарища в -32с . Тарахтел с открытым капотом часа 4.

Сообщение отредактировал YAROS - Понедельник, 13 Дек 2010, 06:50
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 13 Дек 2010, 09:49 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (YAROS)
По износу ТНВД как определить?

разобрав/собрав его на стенде проверив.

тут написал как подкачивающий насос проверить в тнвд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
YAROSДата: Среда, 04 Май 2011, 09:11 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: TLC-105/1HZ
Давление подкачки обязательно проверю.
Есть смысл промыть "ВИНСОМ"

Добавлено (04 Май 2011, 09:11)
---------------------------------------------
Проблему троения частично победил (пока не проявляется). Был подсос воздуха через помпу подкачки именно на ХХ на повышенных оборотах не было. Помпу заменил.
Проверил УОПТ микрометром 0,70.
Какая высота подъема плунжера 1HZ правильней 1.03-1.09,или 0.65-0.71?
Какое должно быть внутри корпусное давление и на каких оборотах?

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 05 Май 2011, 12:11 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (YAROS)
Какая высота подъема плунжера 1HZ правильней 1.03-1.09,или 0.65-0.71

0,65-0,71
Quote (YAROS)
Какое должно быть внутри корпусное давление и на каких оборотах

3.1-3.5 кг при 1400 оборотов коленвала.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
YAROSДата: Четверг, 05 Май 2011, 14:07 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: TLC-105/1HZ
Большое спасибо. thank
 
nikasДата: Пятница, 06 Май 2011, 06:42 | Сообщение # 13
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
YAROS, Забыл сказать "косяки" в работе двигателя очень сильно проявлялись когда прикуривал товарища в -32с . Тарахтел с открытым капотом часа 4???????????
Попробуй скинуть ремень генератора.


15426378
 
YAROSДата: Понедельник, 30 Май 2011, 08:13 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: TLC-105/1HZ
Внутри корпусное давление на об.1400-3,4кг, на холостых 2кг, на макс 7,9кг
Выставил высоту подъёма плунжера 1,00, тяга увеличилась,троения нет провала с 2200 до 3000 нет, но появился черный(скорее серый) выхлоп под нагрузкой раньше не было.
Изначально высота была 0,70 дыма не было(но когда поднимал обороты до макс валил бело-сизый дым как будто не хватало топлива) подняли высоту до 0,85 этот дым пропал но появился серый?
 
direДата: Вторник, 31 Май 2011, 10:39 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (YAROS)
Стоит проехать 3-5 км. по городу проблема уходит.


Сообщение отредактировал dire - Вторник, 31 Май 2011, 10:41
 
YAROSДата: Вторник, 31 Май 2011, 10:57 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: TLC-105/1HZ
Quote (dire)
Стоит проехать 3-5 км. по городу проблема уходит.

Нет если про выхлоп. При спокойной езде вроде как не заметно,а при динамичной дым видно в зеркало заднего вида.
Стоя на месте держишь 3-3,5 тыс. об. летит чернота.
Буду уменьшать УОВТ т.к. по моему рановато
 
direДата: Среда, 01 Июн 2011, 10:05 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (YAROS)
Выставил высоту подъёма плунжера 1,00,
это и ведет к увеличению подачи, воздуха меньше топлива больше, момент впрыска пораньше, можно фильтр воздушный заменить
 
YAROSДата: Среда, 01 Июн 2011, 12:03 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: TLC-105/1HZ
Фильтр новый.
Вчера вернули ТНВД на заводские метки, и стали регулировать по машине немного повернем запуск,проверка.
В итоге повернули аппаратуру на толщину риски на корпусе ТНВД, при резкой подаче топлива небольшое облако потом выхлоп прозрачный. Сегодня покатался динамика не много упала.
 
direДата: Среда, 01 Июн 2011, 12:07 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (YAROS)
небольшое облако потом выхлоп прозрачный.


Черпак-норма
 
YAROSДата: Четверг, 02 Июн 2011, 05:39 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: TLC-105/1HZ
Quote (dire)
Черпак-норма

Это как?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » TLC-105/1HZ троит
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.