DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 17 Апр 2024, 01:36


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная кулачковые шайбы - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » кулачковые шайбы (замена на неоригинал...)
кулачковые шайбы
achinsk1Дата: Пятница, 03 Дек 2010, 14:31 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярский кр.
Машина: isuzu bighorn 4jg2-i
Всем привет!
недавно вскрыл свой тнвд и обнаружил что в нем стоит не кулачковая шайба 00 (9 461 619 119) как должна стоять, а шайба с номером 54, видимо от efi-шного насоса, у нее более крутой взъём профиля... как это может сказаться на работу мотора? ведь работал же как то до этого момента, особых претендий к нему не было...

Добавлено (03 Дек 2010, 14:31)
---------------------------------------------
мой насос ZEXEL 104641-5352 (механический)


4jg2-i
 
i02219251Дата: Пятница, 03 Дек 2010, 19:36 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская обл. Мариинск
Машина: TOYOTA COROLLA 2C
А если претензий небыло, зачем вскрывал?

Виталий
 
achinsk1Дата: Пятница, 03 Дек 2010, 21:04 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярский кр.
Машина: isuzu bighorn 4jg2-i
вопрос был конкретный: как это может сказаться на работу мотора? как замена шайбы сказывается на работу мотора???
вскрывал насос для замены других деталей...если ответа не знаешь-не зачем писать сюда...!


4jg2-i
 
SSTДата: Суббота, 11 Дек 2010, 15:21 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Honda CRV
А может эта шайба другого производителя7 Со своей маркировкой. А так... Крутая волна увеличит скорость нарастания давления. Что хорошо. Но увеличатся и контактные напряжения. Что плохо. Это очевидные соображения. Но могут быть и другие соображения, почему это так. Сделали пологую шайбу. Выпускают. Тут требования евро-3. Проще всего модернизировать ТНВД, заменив шайбу на крутую, использовав уже существующие наработки. Как пример. Были 2L-Т с коленвалом. Потом пошли 2L-TE с другим коленвалом - у того "шпынек" под датчик оборотов. Приходит машина с 2L-T, но "свежая". Снимаем ей вал (там свои причины), а на нем "шпынек". На этом двигателе нет датчика под этот "шпынек", а вал со "шпыньком". То же и с шайбой. Уже может не выпускают пологие шайбы, поскольку евро-3, а механические ТНВД выпускают. Вот и ставят. Как и коленвалы со "шпыньком" на старые модели новых двигателей. ИМХО.
 
achinsk1Дата: Воскресенье, 12 Дек 2010, 07:58 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярский кр.
Машина: isuzu bighorn 4jg2-i
спасибо за соображения.. Но как эта шайба оказалась там я на днях узнал, оказывается прошлый хозяин таким образом ставил эксперименты-искал мощность двигателя подобными улучшениям, не нравилось ему видите ли вялость старого японского дизеля...еще мастер который обслуживал машину до меня сказал что меня ожидает много подобных сюрпризов... smile

4jg2-i
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » кулачковые шайбы (замена на неоригинал...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.