DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 20:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Снятие установка форсунок на 1KD - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Снятие установка форсунок на 1KD (Снятие установка форсунок на 1KD)
Снятие установка форсунок на 1KD
vlad18Дата: Пятница, 26 Ноя 2010, 14:39 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: Prado90 1KD
Добрый день всем! С наступлением холодов поймал ошибку 78. Почитав все и не имея возможности получить данные со сканера (нет у нас в городе их) решил заменить форсунки. Подскажите какие подводные камни при снятии-установке форсунок могут быть. Есть ли хитрости?

влад
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 26 Ноя 2010, 14:53 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (vlad18)
Подскажите какие подводные камни при снятии-установке форсунок могут быть. Есть ли хитрости?

нету хитростей-просто снимаешь и ставишь новые.
а уплотняющие прокладки,и шайбы-по схеме подбирай.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
vlad18Дата: Пятница, 26 Ноя 2010, 15:16 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: Prado90 1KD
Понял, Андрей! Спасибо. А старые резинки можно снять и поставив не повредив. Просто уже не смогу купить. (специально гонял в Москву за форсунками и уже уехал)

влад
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 26 Ноя 2010, 16:14 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (vlad18)
А старые резинки можно снять и поставив не повредив.

wacko .. врят ли,скорее всего они задубели-и при снятие будут лопаться/крошиться..
тем более и прокладку клананной крышки нужно еще.

делать-так по нормальному-а то потекет масло.

PS.
фильтр топливный-естественно тоже новый нужен.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
vlad18Дата: Пятница, 26 Ноя 2010, 16:16 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: Prado90 1KD
Понял! Будем искать!!!

влад
 
roverДата: Пятница, 26 Ноя 2010, 16:42 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Маленькая подсказка, на левой стороне форсунки стоит клапан его лучше нетрогать,а если трогали там ключ под шестиграник то незабудте эту пробучку затянуть, 1кг.

Теперь оригинал.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 26 Ноя 2010, 16:59 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (rover)
на левой стороне форсунки стоит клапан его лучше нетрогать

я не понял-это про что ?

Прикрепления: 1716830.jpg(64Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
roverДата: Пятница, 26 Ноя 2010, 18:29 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Чтоб штуцара по ошибки не открутили обраток. А то уменя помошник открутил и забыл ,сделали форсы, поставили и полный потдон саляры.
Андрей! да все такое как ты показал но который мы делали 1 k d там стояли с клапанами, в самом штуцаре и уних была пробка под ключ шестигранник на м5.И стояли шайбы с перемычкой.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Пятница, 26 Ноя 2010, 21:58
 
vlad18Дата: Понедельник, 29 Ноя 2010, 10:32 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: Prado90 1KD
В субботу поменял форсунки и все чудесно заработало. Остался один вопрос: по экзисту форсунки 1,2 одинаковые и 3,4 тоже. Но на 1 и 2 написаны какие-то цифры (1-2; 1-5) имеют ли они какое либо значение?

влад
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 29 Ноя 2010, 15:24 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
понятия не имею.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
direДата: Четверг, 23 Дек 2010, 14:47 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (vlad18)
В субботу поменял форсунки и все чудесно заработало

Скока отдал за форсы? Старые куда дел?
Каждая форсунка после установки адаптируется к блоку управления "прописывают" номера разные потому что либо была замена либо по характеристикам одинаковые подбирали.

Сообщение отредактировал dire - Четверг, 23 Дек 2010, 14:49
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Снятие установка форсунок на 1KD (Снятие установка форсунок на 1KD)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.