DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 11:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Расход топлива - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Расход топлива ((Объективный разбор процессов топливной системы))
Расход топлива
roverДата: Суббота, 11 Дек 2010, 18:27 | Сообщение # 21
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1853
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
На Исузу, точно не знаю, знаю что датчики очень влияют, сколько их на Исузу я не знаю, вот на Птруле их 6 штук , знаю что температурный даччик очень влиает на
расход топлива.Исузу всего один раз ко мне попала,и то наворочина вобще без насоса высокого давления,врыск происходит за счет маслиного насоса,в подоне
стоят два насоса, один на двигатель другой на форсунки.


Теперь оригинал.
 
roverДата: Суббота, 11 Дек 2010, 20:15 | Сообщение # 22
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1853
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Все датчики влияют,особенно воденой,он влияет на работу свечей накала их продолжительность, на подачу топлива,у вас на холодную обороты когда заведете выше?
при прогреве падают, это все воденой датчик.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Суббота, 11 Дек 2010, 20:29
 
peterДата: Воскресенье, 12 Дек 2010, 15:58 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Sakhalin
Машина: Bighorn 4JG2
Тот исузу что к вам попал - это 3 литра, коммон реал. В принципе там ничего сложного нет - просто надо знать особенности отношения японских деталей к российской действительности - топливу, маслу. Там подача топлива за счёт давления масла управляется диафрагмой и по памяти моей ещё 5 масляных датчиков, и если хотя бы один станет хандрить - всё не заведёш. А один у них каждые 20 - 30 тыс км вылетает стабильно.
Ладно к моим баранам - обороты у меня около800 стабильно, сейчас стало холодней - когда заводишь даже меньше 750, только подгазанёш - становятся 800. При нагреве также. На обороты влияет только кнопка прогрева - немного повышаются - до 900 может быть.
Двигатель плохо греется, очень медленно - пойду термостат наверное земеню. Вы можете мне обьяснить связь между холодным двигателем и количеством топлива подаваемого в цилиндры? Датчик показывае что двигатель холодный - и что дальше?
Ещё вопрос - как проверить угол зажигания? По моему на Биге вспрыск при 0 град. Как проверить муфту автоматического опережения впрыска топлива? Как проверить работу турбокомпрессора?
Спасибо что терпите меня.
И ещё - возможно ли снять не снимая ТНВД УОПТ? А потом собрать на месте? Хочется почистить да шлаки все слить из насоса. Боязно только.


Сообщение отредактировал peter - Воскресенье, 12 Дек 2010, 16:40
 
SSTДата: Воскресенье, 12 Дек 2010, 17:44 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Honda CRV
Для peter. Забавно Вы описали Х-первый biggrin biggrin biggrin По теме. Когда приходят к нам и говорят: А у товарища расход 10, мы говорим: Скажите товарищу, что у Вас 5, пусть удавится... В Вашем случай, скорее всего, с двигателем все нормально (по трассе 10). А с остальным.... Например, с накатом. Температура левого переднего и правого переднего колес (тормозных дисков конечно) одинаковая? Если разная - отдельная тема. Дальше, задние тормозные барабаны горячие, теплые? А у соседних машин? У товарища? Масло в редукторах и раздатке на синтетику свежую сменили? Плевать, что прозрачное, там присадки давно могли кончится. Температура заднего и переднего моста как? В сравнении с товарищем? Мост выключен? Локи? Колеса штатные? Тормозная жидкость заменена? Я это к чему. Отличие городского цикла от трассы в том, что без конца приходится разгоняться и тормозить. А за счет чего колеса растормаживаются?
Теперь про двигатель. Сделайте стояночный тест своей машине и на машине товарища. Если он одинаков и дымность не сильно разница - не трогайте двигатель. Причина расхода не в нем точно.
И еще. Проделайте. Залейте 30 литров и отметьте, сколько пройдет машина. Потом залейте три раза по 10 литров. И сложите пробег. Будите удивлены. И последнее. Если Вы заплатили за 20, например, литров топлива, это не значит, что Вам залили 20 литров. Так называемого топлива.
 
roverДата: Воскресенье, 12 Дек 2010, 19:00 | Сообщение # 25
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1853
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Нет не сможете, там стоит штифт, а он связан с кореткой и стоит фиксатор.Крышки снять можно но неболие.

Теперь оригинал.
 
peterДата: Понедельник, 13 Дек 2010, 03:36 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Sakhalin
Машина: Bighorn 4JG2
Quote (SST)
Например, с накатом. Температура левого переднего и правого переднего колес (тормозных дисков конечно) одинаковая? Если разная - отдельная тема. Дальше, задние тормозные барабаны горячие, теплые? А у соседних машин? У товарища? Масло в редукторах и раздатке на синтетику свежую сменили? Плевать, что прозрачное, там присадки давно могли кончится. Температура заднего и переднего моста как? В сравнении с товарищем? Мост выключен? Локи? Колеса штатные? Тормозная жидкость заменена? Я это к чему. Отличие городского цикла от трассы в том, что без конца приходится разгоняться и тормозить. А за счет чего колеса растормаживаются?

Спасибо за отклик. Накат такой что тормозить часто приходится. Раздатка ТОД. Хабы Автоматы. Сзади тормаза дисковые. В прошлом году менял все колодки, соответственно все цылиндры проверил, заменил тормозуху. В редукторах - года з назад менял, но набег только около 30 тысяч. Колёса штатные.
По поводу теста - сначала запаздывает - около 1 секунды может полторы, потом колёса юзом идут тормоза не держат. Дымности нет никакой на прогретой. Холодная - белый пар.
Топливо заливаю - полный бак пока не начнёт выливаться и ещё в канистру. Ну дальше ва сами знаете.
Вапрос Роверу: сняв крышки сольётся что нибудь из нутра? А если ещё шприцем солярой прогнать в отверстие?
 
roverДата: Понедельник, 13 Дек 2010, 19:05 | Сообщение # 27
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1853
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Там стоит клапан, пружына ,регулировочные колечки, ибольше ничего.Только разборка всего ТНВД , там есть полость там и скапливается грязь.

Теперь оригинал.
 
peterДата: Суббота, 18 Дек 2010, 10:12 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Sakhalin
Машина: Bighorn 4JG2
Спасибо

Добавлено (18 Дек 2010, 10:12)
---------------------------------------------
Здравствуйте опять.
Сделал зажигание пораньше - на 1.5мм сдвинул. В итоге - заводится после ночи после прокрутки стартеров около 4-5 секунд, дыма нет, только пар на прогреве. Сначала тнвд рокочет громко, но после секунд 20-40 становится мягче и тише. Работает без рывков и с нормальной вибрацией.
После прогрева - работает мягко, тянет резво, расход вроде упал немного, заводится с пол тычка.
Трещать начинает только при увеличении оборотов. Дыма нет вообще, только при 3 тыс. об. слабый чёрный, совсем бледный.
Вопрос - то что рокот на холодную и на оборотах - это нормально? Или что то находится в критическом положении? Может по позже сделать?
И если не трудно прокомментируйте мои действия. Критика полезна.
Заранее спасибо.

 
roverДата: Суббота, 18 Дек 2010, 17:23 | Сообщение # 29
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1853
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Здравствуйте! сделайте на 0.5 позже и все будет хорошо, удачи вам.
Конечно лучше всего выстовлять по индикатору, или по стратоскопу в градусах, а так гонять туда сюда это не дело, пожелейте свой двигатель.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Суббота, 18 Дек 2010, 17:51
 
peterДата: Среда, 22 Дек 2010, 17:27 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Sakhalin
Машина: Bighorn 4JG2
Сделал позже на 0.5. Рык утих немного и по времени меньше. Заменил термостат - старый не плотно закрывался. Температура растёт быстро и не падает. Залил полный бак - теперь жду 100 км отметки. Блин, опять цены подняли на дизель - 26.70 рублей. За 2 месяца второй раз поднимают. Это на Сахалине. А как у Вас уважаемые форумчане с этим делом состоит?
Вопрос Роверу - ну что с крышкой? С подгибанием? Не терпится узнать.
 
roverДата: Среда, 22 Дек 2010, 17:33 | Сообщение # 31
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1853
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Пока ни как, апаратура лежит разобрана, хозяин ищет плунжерную пару.

Теперь оригинал.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Расход топлива ((Объективный разбор процессов топливной системы))
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.