DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 29 Апр 2024, 11:50


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная RD28Eti свечи накаливания. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » RD28Eti свечи накаливания.
RD28Eti свечи накаливания.
off-r-catДата: Среда, 10 Ноя 2010, 10:42 | Сообщение # 1
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
NISSAN PATROL RD28Eti на холодную у хозяина завёлся только с эфиром.
Напряжение на свечах при включении 10,5 В.
Свечи выглядят вот так (правая очищена от нагара):

Маркировка свечей CR-04 11V 5B

Сопротивление 0,9-1,3 Ом.
Вопросы:
1. Соответствуют ли свечи двигателю?
2. Что можно сказать по их внешнему виду?
3. Через сколько сек. они должны прогреться?
 
off-r-catДата: Пятница, 12 Ноя 2010, 10:13 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Отвечаю сам себе, может кому пригодится.
1. Exist даёт СР-04 как возможную замену. Цена в пять раз ниже чем у оригинала.
3. Кончик свечи СР-04 достигает макс. температуры за 10 сек., оригинальной свечи, за 5.
Пирометром не мерял, но визуально, оригинал горячее.
 
off-r-catДата: Пятница, 12 Ноя 2010, 10:31 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Заменил свечи на оригинал.
Заменил распылители форсунок и первую форсунку.
Двигатель стал заводиться на холодную, но крутить стартером надо 7-8 сек.
Замерил внутрикорпусное давление. Нарастает медленно, за те самые 7 сек достигает 2-3 ат и двигатель запускается давление на х.х. 4 ат., тестовая форсунка на 250 bar продавливается.
Для проверки, вдруг перепускной клапан завис, частично открывая дренажное отверстие, поменял на заведомо исправный. Результат отсутствует.
Из чего делаю вывод, что заклинены или сработались лопасти насоса низкого давления.
В этой связи попробую промыть систему WINNS , а если не получится, придётся менять насос низкого давления..
Очень прошу дать деталировку ТНВД Zexel 104721-2000 и буду очень благодарен за ссылку на мануал по этим насосам.
 
kaouriДата: Пятница, 12 Ноя 2010, 11:55 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (off-r-cat)
Маркировка свечей CR-04 11V 5B

В оригинале на этих двигателях стоят NGK. 3 свечи CX-51, и 3 свечи CZ-51, на данный момент не помню какие из них двухконтактные. Маркируются свечи на 6,5 V.
 
off-r-catДата: Пятница, 12 Ноя 2010, 22:42 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
kaouri,
3 свечи CX-51, и 3 свечи CZ-51 ставились на RD28T, а мы имеем RD28Eti.
 
off-r-catДата: Пятница, 12 Ноя 2010, 22:54 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Промыл систему жидкостью WINNS по, описанной на сайте методе:
"600 об - 20 мин. 20мин. отдых
1500об - 15 мин. 20мин отдых
2000 об - 10 мин. 30мин отдых
2800-3000об 6 мин. 25мин отдых
3мин 600об/мин -
не пренебрегайте "процедуре" ГАЗ В ПОЛ-ГЛУШИМ..
(помогаем выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса)
моем пока не закончится жидкость !"
Пункт 600 об - 20 мин. 20мин. отдых -прошел.
Пункт 1500об - 15 мин. 20мин отдых -прошел.
"процедуру" ГАЗ В ПОЛ-ГЛУШИМ.- прошел 4 раза.
А вот пункт 2000 об - 10 мин. 30мин отдых
пройти не смог!
Двигатель перестал заводиться ВООБЩЕ.
И больше не заводится ни горячий, ни холодный, ни на WINNS, ни на дизтопливе.
Внутрикорпусное давление перестало подниматься больше 1 ат, сколько стартером ни крути.
Вот такой результат.


Сообщение отредактировал off-r-cat - Пятница, 12 Ноя 2010, 22:56
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 13 Ноя 2010, 00:20 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (off-r-cat)
Очень прошу дать деталировку ТНВД Zexel 104721-2000

выложил в каталоге файлов сайта.
NISSAN PATROL RD28Eti _Zexel 104721-2000 _ESPI-ZD shema+zapzasti
Quote (off-r-cat)
буду очень благодарен за ссылку на мануал по этим насосам.

в любой книжке он описывается-которых полно тут на форуме.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
off-r-catДата: Суббота, 13 Ноя 2010, 10:24 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Большое спасибо!
 
roverДата: Суббота, 13 Ноя 2010, 21:15 | Сообщение # 9
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Здравствуйте! не спешите снимать ТНВД, когда промывали всю грязь загнали в головку. Вскройте верхнию крышку, шприцом удалите всю салярку, и если есть сжатый
воздух, желательно в месте с керосином продуть головку, и сами увидете сколько грязи в ней, за одно надо почистить клапан обратки. Разобрать его только акуратней
по мимо пружины и шарика там есть регулировычные шайбочки. Почему накапливается там грязь? да потому что отверстие очень не большое в головку гдето 5мм
плюс клапан на обратке, и там есть зоны которые не промываются, вот там и грязь оседает.


Теперь оригинал.
 
kaouriДата: Понедельник, 15 Ноя 2010, 00:07 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (off-r-cat)
3 свечи CX-51, и 3 свечи CZ-51 ставились на RD28T, а мы имеем RD28Eti.

По каталогам 2008 года, указанные выше свечи ставились до 2000 года выпуска на все дизеля объемом 2,8 литра. С 2000 года пошел ЗД-30. Или я в чем-то не прав?
 
samgrisonДата: Понедельник, 15 Ноя 2010, 00:57 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
мать майю....так вот почему мой хер надо промаслать лишние пол тыка. как я мог не догадаться?! паленые 2 свечи дешевые!!! заменить надо

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Понедельник, 15 Ноя 2010, 15:05 | Сообщение # 12
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (samgrison)
паленые 2 свечи дешевые!!! заменить надо

или одинаковые все ставить и регулировать время подачи на них напруги
 
samgrisonДата: Понедельник, 15 Ноя 2010, 18:53 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Димча, а сам он чо не регулирует штоли? помоему сам он живет своей жизнью вполне прекрасно

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Понедельник, 15 Ноя 2010, 20:57 | Сообщение # 14
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (samgrison)
а сам он чо не регулирует штоли?

Нет, там рэлюха тупо подаёт напругу на заданное время, которое рассчитано для оригинальных свечей. По-моему так.
 
off-r-catДата: Понедельник, 15 Ноя 2010, 23:44 | Сообщение # 15
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
По http://www.japancats.ru/
Все свечи одинаковые.
Номер по NISSAN 11065-4P400
Свечи, пришедшие в оригинальной упаковке, выглядели вот так (слева):

маркировка ZZ-11.


Сообщение отредактировал off-r-cat - Понедельник, 15 Ноя 2010, 23:48
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » RD28Eti свечи накаливания.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.