DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 24 Апр 2024, 05:11


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема с 3C-T - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема с 3C-T (Прыгают обороты)
Проблема с 3C-T
aktivenergoДата: Суббота, 06 Ноя 2010, 13:52 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota estima Lucida 1994г, 3C-T
Добрый день! Авто люсида 1994 мотор 3С-Т, работала отлично, только при наборе оборотов дымила, вчера сняли форсунки были все закопчены, поставили 4 откатаных на стенде параметры не знаю дал знакомый, после этой процедуры авто завелось обороты 900 стали повышатся до 1100, примерно через минуту стали гулять от 1100-800 потом 900-700 и глохнет, после заводки все как по сценарию, потом завели при этом ничего не делали, обороты 900 поднялись до 1100 и через некоторое время гуляют 1100-900 но не глохнет, мож кто сталкивался с подобным. Спасибо.
 
ДимчаДата: Суббота, 06 Ноя 2010, 23:49 | Сообщение # 2
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Шайбы на обратке не пережали случайно?
 
aktivenergoДата: Воскресенье, 07 Ноя 2010, 11:34 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota estima Lucida 1994г, 3C-T
Вроде нет, я тут начал шелевить все и на второй форсунке трубку топливной магистрали маленько придавил в сторону так мотор стал лучше работать, как отпущу так тоже самое, еще вариант мож с зажиганием проблемы, просто у старого хозяина тоже было при замене аппаратуры, он сказал что повернул ТНВД и все пропало, но по видутех форсунок которые достали их явно давно не вытаскивали.

Добавлено (07 Ноя 2010, 11:34)
---------------------------------------------
Утром с свежей головой пошел повернул ТНВД на 3 мм от того как был, авто завелся с пол пинка, обороты 1300, подрегулировал винтом топлива. прокатился по двору туда сюда все в порядке, поехал проехал 200м и тут началось троит обороты 600 еле во двор заехал, и все снова обороты 900 падают до 600 и глохнет, ничего не пойму.

 
ДимчаДата: Воскресенье, 07 Ноя 2010, 15:59 | Сообщение # 4
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (aktivenergo)
на второй форсунке трубку топливной магистрали маленько придавил в сторону так мотор стал лучше работать

воздух сосёт однако.
 
aktivenergoДата: Понедельник, 08 Ноя 2010, 16:13 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota estima Lucida 1994г, 3C-T
Короче отчет нашел трубочку, на обратке форсунок была плохая, поменял на прозрачную пузырьки идут, потом взял снял вход с ТНВД начал качать помпой, пошла пена потом соляра затянул, снял обратку, качал пошла пена потом пошло топливо, ослабил штуцеры форсунок, крутнул стартером, топливо не было потом пена и топливо, затянул стал заводить, обороты 1200 с минуту, потом начал глохнуть, качул помпой обороты поднялись, снял топливный фильтр весь в пене и разбухший, заменил накачал, обороты 1200 потом падают и глохнет, завтра куплю все шланги прозрачные и буду искать. Спасибо Димча за совет. Если можно опиши правильно процесс развоздушивания.
 
ДимчаДата: Понедельник, 08 Ноя 2010, 21:18 | Сообщение # 6
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Развоздушил же уже. Теперь ищи где именно подсасывает. Может где трубка перетёрлась, шланг треснул, помпа частенько мозги парит.
Трубки к форсам живые? И резьба целая? А то смущает факт влияния нажима трубки на работу двигла.


Сообщение отредактировал Димча - Понедельник, 08 Ноя 2010, 21:20
 
aktivenergoДата: Среда, 10 Ноя 2010, 21:11 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota estima Lucida 1994г, 3C-T
А вспомнил еще на улице + а топливо какоето тягучее как кисель, мож надо разбулыжить, и вообще как оно могло таким стать,

Добавлено (08 Ноя 2010, 23:47)
---------------------------------------------
Не мутная прозрачная но как мне кажется тягучая, просто когда стравливал воздух, как то странно булькала.

Добавлено (09 Ноя 2010, 15:12)
---------------------------------------------
Сегодня заменил трубку магистрали обратки с ТНВД на прозрачную, прокачал помпой пошла пена с ТНВД, потом запустил мотор, обороты 1000 и стабильны, потом начал с форсунок ослаблять штуцера, первая обороты падают, вторая обороты падают, третья обороты падают, четвертая пена обороты не меняются, ждал газовал пена все в солярке минут пять, все пена но обороты 1000 и не падают, короче темно стало пошел домой завтра займусь, но фактоткуда там пееа как стравить все это, есто варианты, мож обратка перекручена?

Добавлено (10 Ноя 2010, 21:11)
---------------------------------------------
Привет всем, машину ПОЧИНИЛ, вообще не знаю как она раньше работала, проблема оказалась в клапане не было пружины, вот замута от старого хозяйна, поставил пружину и все мотор побежал прёт просто супер, разгон мощный как раньше. Спасибо Димча за совеиы а дизельмастеру за сайт и подпись " ПРЕЖДЕ ЧЕМ СПРОСИТЬ ПОИЩИ НА САЙТЕ".

 
DIESELMASTERДата: Среда, 10 Ноя 2010, 22:23 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (aktivenergo)
проблема оказалась в клапане не было пружины,

в каком клапане ?

Quote (aktivenergo)
а дизельмастеру за сайт и подпись " ПРЕЖДЕ ЧЕМ СПРОСИТЬ ПОИЩИ НА САЙТЕ".

сейчас смайл добавлю. book


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
aktivenergoДата: Четверг, 11 Ноя 2010, 03:50 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota estima Lucida 1994г, 3C-T
На выходном штуцере где маленький плунжерок стоит, так там не было пружины и остатков ее тоже не было. Странно, благо есть второйТНВД на запчасти, я неудивлюсь по знаниям старого хозяина мож он и целый надо на стенд сносить.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема с 3C-T (Прыгают обороты)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.