DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 16:20


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Звук форсунки - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Звук форсунки (Звенят)
Звук форсунки
bigusokДата: Воскресенье, 31 Окт 2010, 22:29 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: KZJ95
Машина прадо 90 кзет-е
При прослушивании форсунок стетоскопом на корпусах 3 и 4 форсунок слышен звон (на 1 и 2 в разы слабее), на 4 больше, также звенит вся обратка. распылителям 30 тысяч. Без скопа тоже слышно но только при открытом капоте и только в одном месте стоя. Что сие может означать и что делать?
 
OrfeyДата: Четверг, 23 Дек 2010, 17:06 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область, город Прокопьевск
Машина: Toyota Hilux Surf/2LT-E
а заводится как?у меня они клацкают...и на горячию заводится лучше чем на холодную...может кто-нибудь раскажет правельную работу форсунок и их звук?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 24 Дек 2010, 13:51 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (bigusok)
Что сие может означать и что делать?

что делать ?
smile
снять и проверить работоспособность форсунок/распылителей на стенде.
smile
Quote (Orfey)
.может кто-нибудь раскажет правельную работу форсунок и их звук?

лучше один раз увидеть-чем сто раз услышать !

Прикрепления: 7247119.jpg (10.1 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
serg250378Дата: Четверг, 06 Янв 2011, 21:57 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбургская область город Бузулук
Машина: mazda B2500 WL-T
DIESELMASTER, А скажите пожалуйста, почему текет форунка между гайкой и корпусом( проявилось после замены распылителей)

y
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 06 Янв 2011, 22:01 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
serg250378,
собирать нужно-все продув и промыв.затягивать динаметрическим ключом.
потому smile


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
rubsanyaДата: Понедельник, 18 Май 2015, 12:32 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рубцовск
Машина: MMC Delica 4m40 EFI
Добрый день.
У меня звон слышно на горячую, что именно звенит понять не могу, варианта пока только два, ТНВД или форсунки.

Встаю с утра, завожу машину - звона нет, минуты через две начинает постепенно проявляться.
Если слегка повернуть руль на пару градусов, и держать в натяг, то звон проподает.
От оборотов двигателя не зависит, хоть ХХ хоть 1000\1200\1400.

Снимал насос ГУР, вместо него ставил просто корпус насоса без шестерни - звон остался.

Вот видео того как звенит https://youtu.be/RD3V_K6T5Ts

Уже голову сломал...
 
cokolenyhДата: Четверг, 21 Май 2015, 22:30 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 108
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
Это не форсунки звук ,это звук неправильного сгорания неизвестно чего ..., и неизвестно когда .
 
rubsanyaДата: Вторник, 26 Май 2015, 05:12 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рубцовск
Машина: MMC Delica 4m40 EFI
У товарища 4м40 только с мех.ТНВД, заправляемся на одной заправке. У него все тихо!
Если это звук от неправильного сгорания, тогда почему при повороте руля он пропадает?
 
Dimon-zavitinskДата: Вторник, 26 Май 2015, 08:44 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Не мешай механизму работать.

Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
rubsanyaДата: Вторник, 26 Май 2015, 15:35 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рубцовск
Машина: MMC Delica 4m40 EFI
Просто ОТЛИЧНЫЙ совет!!!
Но я не из тех людей, которые считают что "пусть ездиет пока ездиет"
т.е. вот как вылезит этот звон во что нибудь приличное километров этак в 500 от дома - вот тогда будешь чинить, а пока не мишай механизму работать!!! ok
 
Dimon-zavitinskДата: Вторник, 26 Май 2015, 16:46 | Сообщение # 11
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата rubsanya ()
Просто ОТЛИЧНЫЙ совет!!!

1. Замените масло в системе ГУР.
2. Проверь люфт зацепления шестерни гура с ведущей шестерней двигателя. Когда руль находится в свободном состоянии нагрузки на насосе нет от попросту перекачивает масло в свободном состоянии. При повороте руля перекрывается золотник рулевой колонки в следствии чего насос начинает подымать давление масла до величины необходимой для перемещения рулевой рейки. В этот момент насос находится в загруженном состоянии и шестерня двигателя находится в зацеплении с шестерней гура в нагруженном состоянии. При снятии нагрузки с насоса его шестерня находится в свободном (плавающем) состоянии. При больших люфтах вы будете слышать этот звон.
При холодном запуске масло в системе ГУР холодное что в свою очередь для его перекачивания необходима нагрузка которая и нагружает шестерню ГУРА а та в свою очередь передает нагрузку на шестерню привода с двигателя (свободного состояния между шестернями нет). По мере работы двигателя масло с системе ГУР нагревается и становится жиже в связи с чем разгружается шестерня ГУРА тем самым находится в зацеплении с шестерней двигателя в свободном (плавающем состоянии). Люфт в зацеплении - звон, стук, шум.
Топливная аппаратура к ГУР не имеет никакого отношения.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
novik59Дата: Вторник, 26 Май 2015, 18:38 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата rubsanya ()
Если это звук от неправильного сгорания, тогда почему при повороте руля он пропадает?

На видео слышно, что это "стучат" не форсунки! Правильно вам пишет Dimon-zavitinsk, , что причину надо искать в механизме ГУР.
 
rubsanyaДата: Среда, 27 Май 2015, 05:23 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рубцовск
Машина: MMC Delica 4m40 EFI
Вот честно люди, никого не хочется обидеть! Рассказываете очень подробно, как работает ГУР и как он может влиять на звон в двигателе. Все бы ничего, но я в первом сообщение написал, что снимал гур и ставил от него только корпус без ротора и шестерни. Или не прочли до конца? Два человека пытаются убедить меня, что звенит ГУР лежащий на асфальте в метре от машины!

З.Ы. Извиняюсь, если был резок. Просто очень хочется докопаться до истины!
Если я на это форуме новичок, это совсем не значит, что уровень моих знания в работе двигателя как у домохозяйки.

З.Ы.Ы. Еще раз простите!


Сообщение отредактировал rubsanya - Среда, 27 Май 2015, 09:20
 
TequilaDanДата: Четверг, 28 Май 2015, 03:14 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томск
Машина: Mazda B2500/WL-T
rubsanya, форумчане втолковывают не о проблеме в насосе ГУР, а в его приводе, где-то в шестернях увеличен зазор, из-за износа или ещё чего, и этот зазор выбирается при увеличении нагрузки от насоса.

На примере другого двигателя: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=781&t=90073 .
 
Dimon-zavitinskДата: Четверг, 28 Май 2015, 03:37 | Сообщение # 15
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Паразитки 1,2,3 крутятся во втулках/вкладышах. Выработка во втулках приводит к появлению шума (типа стрекота) при работе двигателя. При появлении нагрузки на ГУР шестерни "прижимаются" и шум уменьшается.
Вариант ответа на твой вопрос.
Прикрепления: 7198987.jpg (309.8 Kb)


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
rubsanyaДата: Четверг, 28 Май 2015, 09:00 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рубцовск
Машина: MMC Delica 4m40 EFI
У меня это дело выглядит так
Место установки ГУР помечено красным кругом.
Гур приводит в движение шестерня ТНВД, а ТНВД через паразитную шестерню уже к шестерне колена.
На паразитной шестерне так же установлена нижняя звездочка цепи ГРМ. Мне кажется она и без гура прилично нагружена цепью и насосом.

Это фото с родного двигателя. сейчас стоит контрактный. звон присутствовал на обоих движках.



Прикрепления: 8922459.jpg (107.9 Kb) · 2449207.jpg (47.1 Kb) · 4115095.jpg (44.3 Kb) · 4507520.jpg (51.8 Kb)


Сообщение отредактировал rubsanya - Четверг, 28 Май 2015, 09:01
 
novik59Дата: Четверг, 28 Май 2015, 19:31 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата rubsanya ()
Если я на это форуме новичок, это совсем не значит, что уровень моих знания в работе двигателя как у домохозяйки.

Бог с Вами! Никто даже и не пытался унизить ваших достоинств. О чем вы писали выше, конечно же мы читали. Мы просто пытались вам помочь в решении вашей проблемы. Удачи!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Звук форсунки (Звенят)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.