DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 23:39


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Toyota Avensis - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Toyota Avensis (На холодную тяжело заводится)
Toyota Avensis
direДата: Среда, 10 Ноя 2010, 11:26 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (anzmeu)
На блоке датчик колена есть.Его поменял в первую очередь когда вынул его был весь в трещинах,сколах

В каком месте конкретно?
Тут нашел схемы электрические .
Если правильно понял то идет разговор про этот датчик:
----------

Прикрепления: 6304744.jpg(68Kb) · 9022080.jpg(84Kb)


Сообщение отредактировал dire - Четверг, 11 Ноя 2010, 07:10
 
anzmeuДата: Суббота, 20 Ноя 2010, 11:05 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приднестровье г.Тирасполь
Машина: Toyota Avensis
Да про этот.Когда его отключал-бьёт ошибку датчика колена.
 
direДата: Суббота, 20 Ноя 2010, 22:16 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
в existe для данног движка нет позиции по датчику, подскажи номерок, интересно что ошибок нет.
 
anzmeuДата: Суббота, 27 Ноя 2010, 12:06 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приднестровье г.Тирасполь
Машина: Toyota Avensis
Я прочитал на форуме инфу о работе клапана SPV Завёл машину пытался разобраться с этим клапаном.Снял разъём хотел померять сопротивление-он снизу неудобно.Обрезал провод померял-16Ом.Получается можно подать питание-12 в.Подавал-никаких изменений щелчёк слышен.Снимал фишку одевал на место ещё до замера д-ка так-же никаких изменений.Я так думаю или ошибаюсь,что дело в нём!
 
SANJANДата: Суббота, 27 Ноя 2010, 21:50 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Машина: MAZDA 323 BJ
SPV клапан находится сверху ТНВД самый толстый.
 
anzmeuДата: Воскресенье, 28 Ноя 2010, 14:04 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приднестровье г.Тирасполь
Машина: Toyota Avensis
Quote (SANJAN)
SPV клапан находится сверху ТНВД самый толстый.

В моей модели-это эл.магнит. клапан отсечки топлива,а я имел ввиду клапан опережения зажигания.
 
arvisДата: Воскресенье, 12 Дек 2010, 20:29 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Lithuania
Машина: Rover 200 2.0TD
Ребята, а может вы не там копаете? С подачей воздуха все в порядке?
 
anzmeuДата: Пятница, 31 Дек 2010, 18:30 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приднестровье г.Тирасполь
Машина: Toyota Avensis
Quote (arvis)
Ребята, а может вы не там копаете?

Может быть!Привезли мне дугой ТНВД поставил- тоже самое.Думаю начинать всё сначала.Да привезли ещё мозги - но их ещё привязать нужно!Вот думаю насчёт распредвала не может быть токого ? подходить с другово мотора например( 2с ) т.как мне привезли с разборки я заказывал с 2сте мотора.Хотя уже ни один моторист смотрел все метки - только пожимают плечами может кто сталкивался с такой ситуацией?
 
samgrisonДата: Пятница, 31 Дек 2010, 18:46 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
фигасе какие у вас схемы...эх, завидую белой завестью

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
anzmeuДата: Четверг, 20 Янв 2011, 18:16 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приднестровье г.Тирасполь
Машина: Toyota Avensis
Ну,что отписываюсь о проделанной работе!Вся проблема оказалось в перепутанных трубках.Но эти трубки не с моего мотора-а с мех. ТНВД.Если посмотреть картинку которую прислал мне dire у меня всё правильно,но на аппаратуре я увидел надпись (А) около штуцеров куда прикручиваются трубки-это и есть 1 цилиндр.Дальше всё по инструкции по
рядка зажигания.Из ситуации вышел так!Поставил свою метку на ТНВД,что-бы не искать новые трубки и всё-GUD!!!Да насос конечно я обслужил почистил все сетки,но не разбирал.Сейчас машина работает как часики.Спасибо всем кто откликнулся на мою просьбу,а особенно тебе Андрюха (тёзка) за ценные советы.Теперь я с топором хоть на дизеля кидаться не буду! band

Добавлено (20 Янв 2011, 18:16)
---------------------------------------------
Да мне привезли ТНВД бу за 200$,что посоветуете сним сделать?

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 20 Янв 2011, 18:46 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (anzmeu)
надпись (А) около штуцеров куда прикручиваются трубки-это и есть 1 цилиндр.

на всех тнвд такого типа-куда шпонка приводного вала тнвд "смотрит"-на тот штуцер плунжера и подача топлива идет.
Quote (anzmeu)
Да мне привезли ТНВД бу за 200$,что посоветуете сним сделать?

в запас оставь.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
anzmeuДата: Воскресенье, 23 Янв 2011, 12:31 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приднестровье г.Тирасполь
Машина: Toyota Avensis
Хотелось-бы задать ещё пару вопрсов.Расход смотрю увеличен.Сутра заводится чуть потроит после работает нормально,наверное нужно зажигание выставить?
 
direДата: Воскресенье, 23 Янв 2011, 15:27 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (anzmeu)
нужно зажигание выставить

Ну да тока искру поймать необходимо

Сообщение отредактировал dire - Воскресенье, 23 Янв 2011, 15:27
 
anzmeuДата: Воскресенье, 27 Фев 2011, 17:06 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приднестровье г.Тирасполь
Машина: Toyota Avensis
Момент впрыска выставили.Заменили свечу накала-как розочка стала,форсунка одна подливала,клапана отрегулировали,а-то моторист начудил.Термостат заменил-больше 45гр. не грелась.Троить по утрам перестала.а вот расход пока не уменьшился.Подожду пока морозы пройдут,по утрам прогреваю 15 мин.После отпишусь.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Toyota Avensis (На холодную тяжело заводится)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.