DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 11:13


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Toyota Avensis - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Toyota Avensis (На холодную тяжело заводится)
Toyota Avensis
anzmeuДата: Четверг, 28 Окт 2010, 00:42 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приднестровье г.Тирасполь
Машина: Toyota Avensis
TOYOTA-AVENSIS 1999г дв. 2СТЕ VIN-SB172CBN00E021546.Проблема произошла из-за ремня грм -порвался на ходу соответственно переломало всё что можно.Искал запчасти долго машина простояла-2 месяца.Отремонтировали голову всё собрали по меткам-заводить,а она не заводится выбило ошибку Р1220 Нашел на форуме ответ(несовпадение заданного и фактического угла опережения,при отсутствие подсоса воздуха и нормальной проходимости трубопроводов и фильтра ,проблема в тнвд низкое внутрикорпусное давление,подклинивание таймера)Проверили снова все метки,снял форсунки-почистил проверили на стенде распыл чёткий.Всё собрал,завёл с очень большим трудом на холостых-глохнет.Умудрился поймать хол-ход включив эл. нагрузку(свет ,печку)прогрел движок до раб. температуры-обороты не набирает дым валит до невозможности.Промыл винсом аппаратуру думал поможет-всё тоже никаких изменений.Прозвонил снизу коричневый клапан управления .Подавал на него 12V -щелкает.Компрессия 35-40кг,свечи накала новые.Чувствую,что моторист при сборке гдето накололся хотя все метки два раза перепроверяли.Осталась мысль снять проверить шпонки колена и ТНВД.В нашем регионе негде проверить ТНВД-Denso. Где же собака зарыта может кто сталкивался с такой ситуацией?Что ещё проверть в аппаратуру никто не лазил,до поломки работала нормально.Прошу помощи спецов. Только на вашем форуме увидел грамотные ответы.Заранее благодарен!!!
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 28 Окт 2010, 11:05 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (anzmeu)
моторист при сборке гдето накололся хотя все метки два раза перепроверяли

может трубки ВД от ТНВД к форсункам местами перепутали ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
anzmeuДата: Четверг, 28 Окт 2010, 14:26 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приднестровье г.Тирасполь
Машина: Toyota Avensis
Я задавл уже такой вопрос мотористу,он говорит что не возможно трубки надо гнуть.Снимали крышку клапанов и следили по кулачкам первого ц-ра впрыск соответствует.Нет ли случайно фотки такого мотора,с указанием 1 цилидра.Порядок вроде 1-3-4-2.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 28 Окт 2010, 15:20 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (anzmeu)
Порядок вроде 1-3-4-2.

да.
Quote (anzmeu)
Нет ли случайно фотки такого мотора,с указанием 1 цилидра

думаю что 1-й цилиндр находится около шкива коленвала.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
anzmeuДата: Четверг, 28 Окт 2010, 18:02 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приднестровье г.Тирасполь
Машина: Toyota Avensis
Прошу прощенья не так сформулровал вопрос-на какую точку на аппаратуре соединяется трубка 1 цилиндра из 4 выходов,а дальше уже попорядку зажигания.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 28 Окт 2010, 18:52 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
если моторист трубки не гнул-то они встанут чётко на штуцерах тнвд.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
direДата: Пятница, 29 Окт 2010, 11:35 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
anzmeu, anzmeu, Какой город?
Была такая проблема в 2006 году, перебирал сам, тока голову контракт ставил, заказывал с Владика. до настоящего времени возникают проблемы.
после ремонта заводилась в догонку долго маслали, потом посмотрел шкив ТНВД, а там две метки заводстская (ровное свердление или кернение) и самопальная: крестик, не мудрено было перепутать (первый раз дизеля перебирал).
Выставили момент впрыска по заводской, стало получше, но заводилась вдогонку, оказались форсы.
опресовали форсы, выставили пораньше впрыск заводится с полоборота, правда уже писал что валит белый дым (или серый, но соляркой пахнет уух..., подтраивает поэтому и дым валит чего-то где-то почему-то не успевает сгореть), что на ХХ, а еще больше на нагрузке. ЕГР заглушил.
Предлагаю шкив ТНВД провернуть на один зуб по отношению к шкиву ГРМ.
Как ставятся трубки посмотри в exist-е. пиши проблемы похожие может сможем решить.
вроде верхний ряд штуцеров на ТНВД 1 и 2 цилиндры, нижний 3 и 4 последовательность не помню.


Сообщение отредактировал dire - Пятница, 29 Окт 2010, 11:52
 
ДимчаДата: Суббота, 30 Окт 2010, 17:28 | Сообщение # 8
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
на корпусе плунжера обычно маркировка выбита. На моём-буквенная
 
roverДата: Суббота, 30 Окт 2010, 19:19 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Димча, на ТНВД 4М40 1й сбуквы B, или ОПЕЛЬ КАДЕТ 1й с буквы C. Таким образом не выесниш какой первый.

Теперь оригинал.
 
direДата: Понедельник, 01 Ноя 2010, 07:16 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Схема подключения ТНВД

Прикрепления: 6516563.jpg(59Kb)
 
anzmeuДата: Вторник, 02 Ноя 2010, 10:41 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приднестровье г.Тирасполь
Машина: Toyota Avensis
Сиасибо за схему,сейчас прийду на работу и посмотрю все трубки их расположение.Да я посмотрел картинку,электроклапан у меня стоит вертикально я спишу номер с аппар-ры и отпишусь.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 02 Ноя 2010, 11:35 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (anzmeu)
Да я посмотрел картинку,электроклапан у меня стоит вертикально

на картинке вообще не 2СТЕ.а обычный механический тнвд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
anzmeuДата: Вторник, 02 Ноя 2010, 17:16 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приднестровье г.Тирасполь
Машина: Toyota Avensis
Вот номер на табличке аппаратуры.Toyota 22100-6e 140
ve4/10e2400rnd 200
096500-20002
06t003515

Добавлено (02 Ноя 2010, 13:51)
---------------------------------------------
Cудя по картинке трубки у меня так и расположены.Их ни как не перепутать.

Добавлено (02 Ноя 2010, 17:16)
---------------------------------------------
Решил я всё-таки проверить сегодня ТНВД,но стенда у меня нет.Снял я снова все форсы подключил попарно сначало 1-3 цил-р после 4-2 одновременно уменя нет трубок,а гнуть не хотелось свои.Все форсы распыляют нормально,а их я проверял на стенде .Вопрос везти-ли ТНВД на диагностику.Я так думаю,что завтра буду снимать ГРМ и проверять снова метки и варианты с этим связанные.Я по профессии диагност-электрик но по бензиновым машинам,с дизелями только столкнулся по нужде не хочется делать лишних движений,а приходится ,заодно и тема кому-то поможет.

 
direДата: Суббота, 06 Ноя 2010, 08:23 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (DIESELMASTER)
на картинке вообще не 2СТЕ.а обычный механический тнвд.

Такая схема приведена на existe
 
SANJANДата: Суббота, 06 Ноя 2010, 16:41 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Машина: MAZDA 323 BJ
Проверь компресию! А трубки если даже и перепутаны , то мотор троил-двоил постоянно.
 
anzmeuДата: Суббота, 06 Ноя 2010, 17:20 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приднестровье г.Тирасполь
Машина: Toyota Avensis
Компрессия 35-40 кг.Я пробовал переставлять на 180 град. аппаратуру чёрнй дым пропал завелась с пол тыка я уже обрадовался,что всё-нашел после опять плохая заводка,но дым уже сизый.Пробовал на зуб переставлять, на 2, на3 и позже ,и раньше отказывает то -2 то- 4 цилиндр.Мне советуют поставить оригинальный ремень- я когда покупал сказали-оригинал.После посмотрел в Автодате там на ремне есть установочные риски в других прогах их нет!Мне кежеться,что если не тот ремень давно уже клапана перегнуло снова.Я заказал такой ремень цена 75 баксов.Сниму свой и сравню я договорился с возвратом если-что.
 
SANJANДата: Воскресенье, 07 Ноя 2010, 22:07 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Машина: MAZDA 323 BJ
Попробуй еще проверить осцилографом питание на SPV клапан, датчик оборотов коленвала, датчик оборотов ТНВД. Внимательно осмотри все массы на ДВС и моторном отсеке, проверь и побрызгай все разьемы WD-40, не мешалобы поджать все контакты. Возможно что после ремонта гдето-что-то с проводкой!
 
direДата: Понедельник, 08 Ноя 2010, 20:28 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (SANJAN)
Попробуй еще проверить осцилографом питание на SPV клапан, датчик оборотов коленвала, датчик оборотов ТНВД. Внимательно осмотри все массы на ДВС и моторном отсеке, проверь и побрызгай все разьемы WD-40, не мешалобы поджать все контакты. Возможно что после ремонта гдето-что-то с проводкой!

нет на этом движке датчика оборотов коленвала, почти механический тока SPV и опережение впрыска электроника, ну и датчик оборотов ТНВД

 
anzmeuДата: Вторник, 09 Ноя 2010, 18:57 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приднестровье г.Тирасполь
Машина: Toyota Avensis
На блоке датчик колена есть.Его поменял в первую очередь когда вынул его был весь в трещинах,сколах.Ремень ГРМ привезли-оригинал сравнили отличий-нет.Сняли с ТНВД шестерню-шпонка не сорвана.Вопрос есть-ли шпонка внутри ТНВД или что-то провернулось?Уже не знаю какие варианты пробовать!Электрику посмотрел все на своих местах.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 09 Ноя 2010, 20:07 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (anzmeu)
Вопрос есть-ли шпонка внутри ТНВД или что-то провернулось?

шпонки нету,--->>> прямая линия-на схеме.

есть шпинёк на кулачковой шайбе-но нагрузки-когда ремень порвался ...на тнвд не было.

Quote (anzmeu)
в аппаратуру никто не лазил,до поломки работала нормально.

wacko

Прикрепления: 7155813.jpg(109Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Toyota Avensis (На холодную тяжело заводится)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.