DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 15:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZ-TE "троит", плохо заводится на горячую - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1KZ-TE "троит", плохо заводится на горячую
1KZ-TE "троит", плохо заводится на горячую
DIESELMASTERДата: Вторник, 04 Янв 2011, 15:09 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
serg250378,
попробуй зажигание "в пораньше" поставить.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
serg250378Дата: Четверг, 06 Янв 2011, 17:40 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбургская область город Бузулук
Машина: mazda B2500 WL-T
DIESELMASTER, уже крутнул на 3-4 мм в пораньше все равно подтраивает

Добавлено (06 Янв 2011, 17:40)
---------------------------------------------
DIESELMASTER, Андрей, скжите пожалуйста сколько будет стоить у Вас проверка, ремонт, настройка тнвд 1 kz-te (симптомы- плохой горячий пуск вдогонку , а в остальном все хорошо)


y

Сообщение отредактировал serg250378 - Четверг, 06 Янв 2011, 17:49
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 06 Янв 2011, 18:47 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
ТНВД ,работа :стендовая проверка/разборка_дефектовка/сборка_стендовая обкатка =8500 руб.

Quote
(симптомы- плохой горячий пуск вдогонку , а в остальном все хорошо)

запчасти : ремкомплект упл,насос подкачки,ролики,кулачковую шайбу,плунжерную пару.

это как минимум. smile а то и приводной вал,и корпус..... как у этого тнвд


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
serg250378Дата: Четверг, 06 Янв 2011, 19:29 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбургская область город Бузулук
Машина: mazda B2500 WL-T
Ну общая стоимость гдето тысяч 25 правильно ?

y
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 06 Янв 2011, 21:33 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
serg250378,
примерно-да.
точно не помню сколько стоит плунжерная пара и кулачковая шайба.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
serg250378Дата: Понедельник, 10 Янв 2011, 13:42 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбургская область город Бузулук
Машина: mazda B2500 WL-T
DIESELMASTER, Андрей скажите пожалуйста номер обоймы с роликами тнвд 1 kz-te ,ато по номеру 096180-0240 экзист цен не дает , а дизельмаркет вообще не знает такого номера

y
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 10 Янв 2011, 14:01 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
не знаю.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
timeriderДата: Вторник, 09 Апр 2013, 17:40 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дальний Восток
Машина: 1KZ-TE
Кому интересно...
Закончилось все тем, что после проверки компрессии выявилось, что первые 3 цилиндра в норме (цифры точно не помню, по-моему все 3 были по 29-30), а на 4-м 12. после заливки масла увеличилось до 28. не стал разбираться, просто сменил двиг на контрактный и заглушил сразу ЕГР. Вот старый лежит в гараже, все руки не дойдут разобрать его и посмотреть в чем было дело. думаю причина в ЕГР, вернее, что ЕГР закоксовало кольца 4-го цилиндра или гильзу там задрало.
 
dymaДата: Пятница, 12 Апр 2013, 09:01 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: сахалин
Машина: hiace/1kzte
timerider, у меня симптомы такие же а заметил вот что когда брал авто на дросельной заслонке были не большие подтеки с сальников вала заслонки, веяснилось что турбина подкидывала масло-замечались редкие пробои в работе двс на прогреве. сейчас после пробега преблезительно около 10000 в маем ползовании турбине пришол полнейший broken частота и длительность пробоев увеличелось, уже на более прогретом маторе появляются пробои. timerider, из вашего опыта напрашивается вывод что турба кидает масло в 4-3 целиндр так как вход в воздушный колектор находится меж 3-4 ц, и закоксовывает кольца. в моем случае поменять турбу и раскоксовать колечки будет достаточно аль нет? у кого какие мнения.
 
timeriderДата: Пятница, 12 Апр 2013, 16:01 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дальний Восток
Машина: 1KZ-TE
dyma, как определил, что у тебя турба кидает масло и ей кирдык? Я на своем старом движке (тоже сопливила заслонка) проверял так - снимал интеркулер, заводил машину. При свете лампы в гараже был виден некий масляной туман, выходящий из турбины, но когда снимал шланг вентиляции с клапанной крышки, то туман прекращался. Из этого следует, что причина масляных подтеков была в износе ЦПГ, точне в 4-м цилиндре, как потом выяснилось. Хотя двиг заводился очень хорошо, расход масла был, но не катастрофический - за 5 т.км где-то пол уровня (половина между рисками на щупе).
У меня раскоксовать кольца не получилось, сколько всякой химии туда не лил, может дело уже было в гильзе, не знаю.
Я на твоем бы месте замерил компрессию для начала.
 
dymaДата: Четверг, 18 Апр 2013, 10:11 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: сахалин
Машина: hiace/1kzte
timerider, турбину проверял так= снял воздуховод который идет от турбины на заслонку и завел авто, по стенкам турбины начало подыматься масло. расход масла=на5000 два раза доливал загоралась лампа- тоесть 2 раза по пол уровня. заслонка с наружи и впуск колектор залит маслом.

Добавлено (18 Апр 2013, 10:11)
---------------------------------------------
kztводы кто проверял компресию в целиндрах, подскажите модель компрессометра который подходит в свечные отверстия

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1KZ-TE "троит", плохо заводится на горячую
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.