здравствуйте, помогите пожалуйста. у меня Toyota carina 2C ,92г. европеец, механика. короче говоря такая беда: на холодный двиг. заводится моментально с пол пинка так же как и на горячий, даже не успеваю услышать звук стартера. после запуска на холостых пока холодный троит сильно, и дыма практически нет, но после 3-5 мин начинает валить сизый и вонючий дым как с паровоза. после прогрева двигатель работает более лучше, но периодами подтраивает, не так сильно. при увеличении газа работает ровнее но слабые рывки наблюдаются, а дым как валил так и валит не переставая. при езде работает нормально и ничего из рывков не наблюдается, кроме дымного тумана в зеркале заднего вида. подскажите пожалуйста куда мне лезть и где копать. заранее благодарен
DIESELMASTER, как я понял надо ослабить 2е гайки крепления тнвд к насосу охл. жидкости и болт крепления кронштейна тнвд к стойке и наклонить его вперед к двиг., верно? завтра же попробую и посмотрю что получится
DIESELMASTER, ну просто нет слов, двиг. перестал троить и работает вроде бы как надо, а дыма словно и небыло. большое спасибо за помошь. и еще вопрос: при прогреве холодного двиг. в системе повышенной частоты вращения при достижении нормальной температуры не сбрасываются обороты. т.е регулировочный винт повышенной частоты вращения холостого хода не откидывается назад сбрасывая газ к винту минимальной частоты вращения холостого хода? мешает система кондиционера для повышенных оборотов, пока не снимешь вакумный шланг с него. хотя кондиционера небыло и нет на авто. как быть и что делать?
мешает система кондиционера для повышенных оборотов, пока не снимешь вакумный шланг с него. хотя кондиционера небыло и нет на авто. как быть и что делать?
у меня тоже такая мысль была, но думаю лучше спрошу чем изобретать велосипед. хорошо, я завтра так и сделаю. а для чего он стоит там если нет кондера то? просто интересно