DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 07:39


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная После замены клапанов, KZT стал заводится с 4го-5го оборота - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » После замены клапанов, KZT стал заводится с 4го-5го оборота (заводится, но дольше кручу стартером...куда лезть)
После замены клапанов, KZT стал заводится с 4го-5го оборота
АлексейДата: Суббота, 23 Окт 2010, 17:55 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дмитров, Московская область
Машина: Тойота ХайЛюкс Сурф 96г.
Беда пришла так- на Сурфе 185, мотор KZT, было ДТП, поменяли всю морду и в итоге заклинила новая вискомуфта, слетела с помпы, сломала натяжной ролик, ремень ГРМ соскочил, заглушил может сразу, а может через 3 секунды не уверен. Долго искал- как определить загнуло клапана или нет- все кричали клапанам по любому ппц, да еще и распред вал могло сломать....Опечалился, плюнул, т к восстановил авто токо после ДТП вложил почти 200 штук, пошел домой успокаиваться.. wacko . Через несколько дней пришел в себя, и начал дефектовку- снял голову- ничего не увидел- следов, чтобы поршня догнали клапана не было, распредвал-цел. Но я заранее купил клапана и маслосъемные колпачки- пришлось поставить, предварительно притерев. Собрал движок, не заводится, долго прокачивал крутил, завелся, ура!!!! Вроде ничего не хрустит, не шумит, дымил правда первые 50 км больше обычного черным дымом. На сегодняшний день проехал уже 2500 км - все работает хорошо. НО заводиться после замены клапанов он стал не так хорошо, т е токо на 4-ый, 5-ый оборот коленвала заводится, до ремонта заводился со второго оборота. А скоро зима и столько оборотов крутить не удобно будет, тяжело ему
ВОПРОС- куда лезть, что я собрал не так, делал все сам (руки растут вроде откуда надо), правда по дизелю- это первый опыт. Пробовал перед тем как завести- подкачать вручную топливо- не помогает, если заглушить и завести в теч. 5 мин.- заводится отлично. Такое ОЩУЩЕНИЕ, что топливо куда-то уходит и крутя стартером я опять прокачиваю топливо. Или когда ставил ремень ГРМ- там привод ТНВД шестеренка, мог ли я ошибиться на 1-2 зуба при установке ремня или машина не завелась бы тогда вообще??? Заранее спасибо.


Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором...
 
HardДата: Понедельник, 25 Окт 2010, 09:14 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск, Красноярский край
Машина: Toyota Crown 1997 2L-TE LS151
У меня в один прекрасный день просто перестал держать перепускной клапан в ручном насосе на топливном фильтре. Тоже приходилось маслать, чтобы пошла соляра. Ремонтировать его не стал, все равно завальцованный. Просто купил новый. Все отлично. Чего и Вам желаю...
 
АлексейДата: Понедельник, 25 Окт 2010, 09:17 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дмитров, Московская область
Машина: Тойота ХайЛюкс Сурф 96г.
а как его проверить? и скоко он примерно стоит? Спасибо

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором...
 
HardДата: Среда, 09 Фев 2011, 06:45 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск, Красноярский край
Машина: Toyota Crown 1997 2L-TE LS151
Проверить просто. Нажимаешь на лягуху насоса и закрываешь пальцем входной штуцер. Насос должен прилипнуть к пальцу и не травить воздух. Все это на снятом насосе.
 
КутузоffДата: Вторник, 15 Фев 2011, 09:35 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: TLC Prado KZJ 78
Алексей, сделал? Что было-то? Закрой тему.

TLC 78
 
АлексейДата: Вторник, 15 Фев 2011, 09:45 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дмитров, Московская область
Машина: Тойота ХайЛюкс Сурф 96г.
привет всем, извините летал по командировкам. 11 февраля промыл систему Виннсом- итог- черный дым при резком нажатии педали газа ушел. Заводится также как и до промывки. Сейчас -25 и не завелся- эффект, как на бензиновых жигулях- "схватывает одна свеча". Немного мороз спадет и проверю лягуху и если найду компрессиометр- давление в цилиндрах. Потом отпишусь- спасибо за советы.

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором...
 
КутузоffДата: Вторник, 15 Фев 2011, 09:51 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: TLC Prado KZJ 78
Верно говоришь, свечи глянь. Ждём.

TLC 78
 
АлексейДата: Среда, 09 Мар 2011, 13:45 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дмитров, Московская область
Машина: Тойота ХайЛюкс Сурф 96г.
Всем привет, вот были праздники + вернулся с командировки, значит появилось время на авто. Свечи работают все нормально, выкрутил и проверил за 4 секунды до красна накал. Было масло в районе ЕГР- хотел его глушить, но вскрытие показало бесполезность сего, т к масло гонит сильно с сапуна в турбину, а уже из нее в дроссельный узел(((- что тоже плохо(зачем производитель двигателей картерные газы направляет в турбину, ради экологии? и при этом нет ни сеток масло отделительных, ни каких-нибудь спец. фильтров, чудеса). Рядом с ДЗ(дроссельной заслонкой)- куча вакуумных трубок с 2-мя датчиками, так вот 3 трубки до этого подсоединены не правильно были(((, также вакуумная трубка на датчик турбины тоже слетела. Все поправил. Но заводиться лучше не стала((. Давление в цилиндрах не померил- не нашел компрессометр, скоро обещали подвезти его, тогда проверю...- раз гонит масло через сапун картерных газов- это не радует, возможно ЦПГ каюк(пробег 226 000 км, если не скручивал старый хозяин). Читал про раскоксовку колец жидкостью Лавром- думаю попробовать при след. замене масла.... Вот примерно так, а забыл, до этого мыл Виннсом, проверил сеточки в насосе- чистые, это радует, топливо видимо не плохое, стараюсь заправляться на известных заправках.
По поводу лягухи, о которой писали выше, я проверил как, подкачал ручной подкачкой 4 качка, больше не продавливался насос и снял шланг подающий топливо на ТНВД- давление там было бешеное, тк струя топлива была ппц сильная и забрызгала все под капотом... видимо лягуха работает)).


Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором...

Сообщение отредактировал Алексей - Среда, 09 Мар 2011, 13:46
 
elfovodДата: Среда, 09 Мар 2011, 16:51 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
когда качаешь она может и давит хорошо,но на заглушенном может и не держать.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » После замены клапанов, KZT стал заводится с 4го-5го оборота (заводится, но дольше кручу стартером...куда лезть)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.